Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского

Елизавета Шишкова
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах (круг, треугольник); совершенствовать навыки лепки, учить приему «размазывания» ; продолжать приучать детей внимательно слушать текст стихотворения и понимать смысл услышанного; развивать мелкую моторику и координацию движений.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему „Чудо-дерево“ по произведению К, И, Чуковского» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Чудо-дерево», дидактические картинки «Обувь», педагогические силуэты обуви на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки на каждого ребенка, бисер для украшения, салфетки для рук, клеенки.

Предварительная работа:

Прослушивание стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево» по средствам аудиозаписи, чтение книги со стихотворением, рассматривание иллюстраций в книге, деревьев на прогулке, беседа на тему «Обувь».

Интеграция педагогических областей:

Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, физическое развитие.

Ход:

Воспитатель читает отрывок из стихотворения.

Воспитатель: Скажите, ребята, что растет на Чудо-дереве?

Дети: Сандали, башмаки, галоши, туфельки.

Воспитатель: Скажите, бывают такие деревья, на которых растет вместо листвы обувь?

Дети: Нет, только в стихотворении, волшебное дерево.

Внесение сюрпризного момента - Чудо-дерево.

Воспитатель: А у нас тоже есть такое волшебное дерево, посмотрите, какое оно необычное. Только на нем нет башмачков, босоножек, туфелек, как на дереве из стихотворения. Давайте сделаем из пластилина и картона туфельки и повесим на наше Чудо-дерево.

Воспитатель показывает детям силуэты туфелек, педагогические образцы, объясняет ход работы.

Воспитатель: Это туфелька, на ней есть бантик. Как вы думаете, для чего он здесь нужен.

Дети: Чтобы туфелька была красивой, нарядной.

Воспитатель: Какой формы бантик?

Дети: Круглая серединка, треугольные бантики.

Воспитатель: Какого цвета мы будем делать бантики для туфелек?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы, давайте нарисуем в воздухе пальчиком круг и треугольник. Бантики на наших туфельках мы украсим пластилином и бисером. Показывает ход работы.

Воспитатель: Берем маленькие кусочки пластилина и размазываем их пальчиком по бантику, за контур не заступаем. Делаем слой пластилина не очень тонким, чтобы можно было прикрепить сюда бисер. Надо все делать аккуратно.

Работа детей, помощь воспитателя.

Воспитатель: Мы так трудились с вами, что ручки и пальчики устали. Давайте отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Как у нашей кошки

На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

Голубые тапки.

А козленок маленький

Обувает валенки.

А сынок наш Вовочка

Новые кроссовочки.

Воспитатель: Ах, какие красивые туфельки получились, ребята! Мы их сейчас повеси на Чудо – дерево.

Подведение итога:

Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались?

Дети: Украшали пластилином и бисером туфельки.

Воспитатель: Как можно назвать одним словом туфельки, сапожки, башмачки?

Дети: Обувь.

Воспитатель: Молодцы, всех хвалю!

Организация выставки.

Публикации по теме:

«Чудо-дерево». Викторина по сказкам К. И. Чуковского«Чудо-дерево». Викторина по сказкам К. И. Чуковского «Сценарий игры-викторины для старших дошкольников по произведениям К. И. Чуковского» Автор: Агаркова Н. А, воспитательвторой первой квалификационной.

Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» (с привлечением музыкального руководителя) Цели и задачи Формировать.

Кинофильм «Муха-цокотуха» по одноименному произведению К. Чуковского Видео 2013 г. в нашем городе среди всех детских садов проходил театральный конкурс под названием "Кино - как искусство" И все музыканты столкнулись.

Коллективная работа по произведению Чуковского «Муха-цокотуха» (средний возраст)Коллективная работа по произведению Чуковского «Муха-цокотуха» (средний возраст) В детском саду проходила неделя по произведениям Корнея Ивановича Чуковского, где дети с желанием и удовольствием познавали эти сказки. На.

Конспект интегрированного занятия-прогулки «Чудо-песок» для детей 2–3 лет Цель: учить воспитанников группы создавать образы предметов на песке. Задачи: • Дать детям незнакомую информацию о песке, его свойствах,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» Цель: Учить детей видеть красоту и разнообразие деревьев. Передавать форму, цвет разных предметов, используя бумагу разного размера и формы,.

Конспект занятия по лепке в I младшей группе «Дерево»Конспект занятия по лепке в I младшей группе «Дерево» Цель:закреплять умение катать колбаску разной длины (ветки для дерева, уметь отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, формировать.

Конспект занятия по творчеству К. Чуковского «Чудо-дерево» ВидеоКонспект занятия по творчеству К. Чуковского «Чудо-дерево» Видео КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ЧУДО-ДЕРЕВО" ПО ТВОРЧЕСТВУ К. ЧУКОВСКОГО Цель: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством детского писателя К. И. Чуковского.

Литературно-творческая викторина по сказкам К. И. Чуковского «Чудо Дерево» Цели: закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - учить детей эмоционально.

«Путешествие по чудо-саду Корнея Чуковского». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Программное содержание: 1. Обобщить знания детей по изученным произведениям К. Чуковского; 2. Воспитывать любовь к книгам, вызвать желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 16:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Шишкова (УИ 242533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД