Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок» (1 фото)

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка окошка, тарелочки, клей карандаш, цветной пластилин, крупа, белый картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „Колобок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: «Колобок»

Восп: Правильно. А как начинается эта сказка?

Дети: Жили-были дед и баба…

Восп: Да. Именно этими словами и начинается наша сказка. Найдите у себя в тарелочках картинку деда и бабы и приклейте в левый угол вашего листа.

Что дальше в сказке было?

Дети: (дети вспоминают и проговаривают как баба пекла колобок, сопровождая свою речь движением на словах «помети» и «поскреби»)

Восп: испекли они колобка и положили на окошечко остужаться.

Возьмите в тарелочках окошко и приклейте справа от бабушки с дедушкой.

А теперь приклейте на окошко колобка.

Что же дальше было?

Дети: Спрыгнул колобок с окошечка и покатился по тропинке в лес. Катится колобок, катится. А на встречу ему Заяц.

Восп: Возьмите в своих тарелочках зайчика и приклейте его справа от окошечка. Ребята, а ведь колобок катился по тропинке… Давайте сделаем тропинку от окошечка, до зайчика. Какого цвета зайчик?

Дети: заяц белого цвета.

Восп: Точно! Возьмите пластилин белого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте белую колбаску и проложите дорожку от окошка до зайчика. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился до зайчика.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же зайчик говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, зайчик, уйду. (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: Серый волк.

Восп: Точно! Найдите волка в своих тарелочках и приклейте под дедом и бабой. Возьмите пластилин серого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте серую колбаску и проложите дорожку от зайчика до волка. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от зайчика до волка.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же волк говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, волк, уйду (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: Медведь.

Восп: Точно! Найдите медведя в своих тарелочках и приклейте под зайцем.

Восп: Как вы думаете, какого цвета будет дорожка от волка до медведя?

Дети: дорожка от волка до медведя будет коричневая, как медведь.

Восп: Возьмите пластилин коричневого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте коричневую колбаску и проложите дорожку от волка до медведя. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от волка до медведя.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же медведь говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от волка ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, медведь, уйду (махнуть рукой)

Восп: Спел и покатился колобок дальше… Катится - катится, а на встречу ему…

Дети: А навстречу ему лиса.

Восп: Точно! Найдите лисичку в своих тарелочках и приклейте под волком.

Восп: Как вы думаете, какого цвета будет дорожка от медведя до лисы?

Дети: дорожка от медведя до лисы будет оранжевая, как лиса.

Восп: Возьмите пластилин оранжевого цвета, подышите на него горячим воздухом. Как это сделать?

Дети: для этого нужно широко раскрыть рот и подышать.

Восп: Правильно. Раскатайте оранжевую колбаску и проложите дорожку от медведя до лисы. Возьмите крупу (фасоль, чечевица, горох) и выложите дорожку «камешками». А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от медведя до лисы.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: что же лиса говорит колобку?

- а что колобок ответил?

- И запел… Давайте поможем колобку? Приготовили пальчик и поём и показываем.

Я колобок-колобок, (имитируют ладонями рук шар)

По амбару метён, (сметаем кистями рук со стола)

По сусекам скребён, (скребём пальцами по столу)

на окошке стужён. (обнимаем себя перекрещенными руками)

Я от бабушки ушёл, (пальчиком показывают на картинке)

Я от дедушки ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от зайца ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от волка ушёл (пальчиком показывают на картинке)

Я от медведя ушёл (пальчиком показывают на картинке)

И от тебя, лисонька, уйду (махнуть рукой)

Восп: И покатился колобок обратно по дорожке к бабушке и дедушке.

А теперь, пальчиками покажите, как колобок по этой дорожке покатился от лисы до окошка.

(дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп:В какую сказку мы сегодня играли? (колобок)

Что мы сделали к этой сказке? (иллюстрацию)

Нам пора прощаться, а вы дома по этой картинке расскажите и покажите сказку мамам и папам. До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок» Автор: педагог-психолог МБДОУ №50 «Журавушка» г. Канска совместно с воспитателем Коваль А. П. Предварительная работа: Родителям было дано.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 08:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД