Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок»

Юлия Комбас
Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: педагог-психолог МБДОУ №50 «Журавушка» г. Канска совместно с воспитателем Коваль А. П.

Предварительная работа:

Родителям было дано задание: дома прочитать русскую народную сказку «Колобок».

Цели и задачи занятия.

1. Обучающие:

- учить узнавать и называть сказку;

- учить понимать содержание сказки;

- обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, мышка);

- учить детей ходить на носках, на пятках, держать равновесие на уменьшенной площади опоры.

2. Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 1,5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями „Колобок“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную сферу, установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем;

- развивать коммуникативные качества;

- развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания;

- развивать двигательную активность.

3. Воспитательные:

- Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия;

- воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Материал:

Кукольный театр сказки «Колобок» (с помощью персонажей сказки, разыгрываются диалоги, кочки-следочки, мостик массажный, скамейка, канат, мягкие кубы разного размера, воротца, массажные мячики, пластилин желтого цвета, доски для пластилина, поднос, игрушечный медведь, музыкальное сопровождение.

1. Приветствие. Песенка «Здравствуйте ладошки!».

2. Игра на установление контакта «Ласковое имя».

3. Введение игровых персонажей Бабы и Деда. Инсценировка начала сказки «Колобок». «Жили-были дед, да баба. Просит дед: испеки-ка мне, бабка колобок». «Да испекла бы я, да муки то нет!». «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, глядишь и наберешь чего».

Пошла бабка, по амбару поскребла, по сусекам помела и испекла деду колобок. Поставила его на окно остывать, а колобок взял и укатился. Заплакали тут дед с бабкой.

Воспитатель: не плачь дед, не плачь бабка. Мы с детками сейчас пойдем по дорожке и вернем вам вашего колобка.

Ребята, давайте поможем бабе и деду. Вернем им колобка. (выстроенная дорожка из физкультурных атрибутов). Пошлите по дорожке все дружно (под песенку «По дорожке, по тропинке» дети проходят предложенные дорожки и встречают зайца (педагог-психолог).

Ой, посмотрите кто здесь! Зайка, а ты не видел колобка?

«Видел. Он мне спел песенку и укатился».

«А в какую сторону он укатился?»

«Вы потанцуйте со мной сначала, потом я вам покажу» (песенка и танец с зайчиком «Зайчик беленький сидит…»)

«Как вы хорошо танцевали! Вон туда покатился ваш колобок». (Выставлена новая физкультурная дорожка. Дети проходят по ней. Встречают волка).

«Здравствуй, волк! Мы колобка ищем, ты его не видел?»

«Здравствуйте, детишки! Колобок вам нужен, есть у меня колобок (показывает корзину с массажными мячиками). Только у меня колючие все колобки, потрогайте!» (раздаются мячики. Проводится массаж мячиками).

«Нет, волчок, наш колобок круглый, румяный и не колючий»

«Такого колобка я тоже видел, по той дорожке покатился» (выстраивается новая физкультурная дорожка. Дети идут по ней и встречают медведя).

«Миша, а ты наш колобок видел?»

«Видел, но сначала поиграйте со мной, а то мне здесь скучно!» (игра «У медведя во бору»).

«Ох, повеселили вы меня, вон по той дорожке укатился колобок». (выкладывается дорожка. Дети идут и приходят на полянку, где сидит лиса и колобок).

Педагог-психолог: «Ох, не слышу я твою песенку, сядь мне на носик и спой еще раз!»

Воспитатель: «Постой, Лиса, не ешь его, это наш колобок! Давай мы тебе других колобков слепим!» (детям предлагается слепить Лисе новых колобков из пластилина). Дети выполняют задание вместе с мамами, учатся катать шар из кусочка пластилина. Готовые поделки складывают на поднос и отдают Лисе.

«А теперь ребята, давайте отдадим нашего колобка обратно Бабе и Деду».

Колобка отдают, баба и дед радуются встрече.

«Давайте теперь все сядем в кружок и вспомним, как называлась сказка?», «Кого вы встретили в лесу?» ответы детей

4. В конце поем заключительную песенку-прощание «Все мы вместе занимались».

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад!» Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 3–6 лет совместно с родителями «Здравствуй, детский сад!» Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей 3-6 лет совместно с родителями. В день проведения праздника.

Досуг по ПДД в старшей группе совместно с родителями «Я шагаю в детский сад» ДОСУГ ПО ПДД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «Я ШАГАЮ В ДЕТСКИЙ САД» Автор: Шульгина Н. Н. воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 90.

Конспект интегрированного занятия совместно с родителями «Как на наши именины» Цель: духовно-нравственное воспитание на основе семейных этнокультурных традиций. Задачи: Образовательные: • Знакомство с понятием – именины.

НОД совместно с музыкальным руководителем для детей старшей группы «Приключения поросят по дороге в детский сад» Ведущая: Здравствуйте,мои друзья. Рада всех вас видеть я! Скажите. пожалуйста. вы сказки любите (ответ) А много сказок знаете (ответ) Ну,.

Сценарий праздника для детей раннего возраста (2–3 года) «До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!»Сценарий праздника для детей раннего возраста (2–3 года) «До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!» Сценарий праздника для детей раннего возраста (2 – 3 года) «До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад!» (с использованием здоровьесберегающих.

Сценарий спектакля «Колобок, приходи к нам в детский сад!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 Центрального района г. Санкт-Петербурга Конспект.

Семинар-практикум «Поговори со мною, мама!» для родителей детей, не посещающих детский садСеминар-практикум «Поговори со мною, мама!» для родителей детей, не посещающих детский сад СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ на тему: «Поговори со мною, мама!» (для родителей детей, не посещающих детский сад)Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 422».

Сценарий выступления на общем родительском собрании для поступающих в детский сад «Здравствуй детский сад!» Подготовила педагог-психолог Коробко Наталья Борисовна Детский сад - новый период в жизни ребенка. Когда ребенок попадает в детский сад,.

Опыт работы «Взаимодействие с родителями детей, посещающих детский сад» Здравствуйте! Я работаю над проблемой "Взаимодействие с родителями детей, посещающих детский сад" Свою публикацию я хотела бы начать со.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Здравствуй, детский сад! Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, детский сад!» Образовательные области: социально-коммуникативное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 07:52
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 1.5–2 года, не посещающих детский сад, совместно с родителями «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Комбас в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД