Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Мебель»

Татьяна Шевхужева
Конспект интегрированного занятия «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки, мяч.

Цели:

- Упражнять в употреблении существительных во множественном числе;

- Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями;

- Учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их;

- Продолжать учить соблюдать пропорции деталей при лепке.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: Дети отгадайте загадки:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мебель“» размещена в разделах

Если хочет Вова спать, он приляжет на (кровать).

Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле).

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на (стуле).

Под крышей - четыре ножки, а на крыше - еда да ложки (стол).

Лиза вынула жирафа, мяч и гномика из (шкафа).

Ребята, как вы уже поняли, мы сегодня с вами поговорим о мебели. Встанем и пройдём к стене (на стене развешаны картинки с мебелью).

2. Рассматривание картинок.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением мебели и просит назвать каждый предмет

Воспитатель: Рассмотрели, а теперь давайте поиграем.

1. Вы закроете глаза, а я уберу картинку. Когда вы откроете глазки, то должны угадать какой картинки нет.

2. "Один - много". Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.

После игр дети проходят на стульчики.

3. Ознакомление с частями и материалами.

Воспитатель показывает предметы игрушечной мебели, дети рассматривают, называют составные части:

У шкафа - дверцы, полки, стенки;

У дивана - спинка, сиденье, подлокотники, ножки.

У стола - крышка, ножки и т. д.

Словесная игра "Какой - какие"

Если стул из дерева, он (какой) - (деревянный).

Если кровать из металла, она (какая) - (металлическая).

Если стул из пластмассы, он (какой) - (пластмассовый).

Если кресло из кожи, то оно (какое) - (кожаное).

Игра "Бывает, не бывает".

Воспитатель называет ребёнку ситуацию и бросает мяч. Он должен поймать мяч лишь в том случае, если названная ситуация правдоподобна. А если такой ситуации в жизни не бывает, то и ловить мяч не нужно.

- На кровати спит корова.

- Ветер качает деревья.

- Стеклянный стул.

- Папа сидит на диване.

- На дереве висит стол.

- Кошка запрыгнула на стул.

- Бумажный шкаф.

- В шкафу лежат вещи.

- В кастрюле варится кресло.

- Шкаф вышел на прогулку.

- Полочка залезла на забор.

- Кожаное кресло.

- Новый стол.

- На столе стоит ваза.

4. Лепка предметов мебели (стол, стул) .

Воспитатель: Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить стол и стул.

Показ образца и объяснение последовательности работы.

Для сиденья у стула мы скатаем шарик, расплющим его.

Для ножек, скатаем длинную колбаску, разделим её на четыре части.

Все детали соединим между собой.

Физминутка

Привет Николка

Бери скорей иголку,

Будем шить Кате-Новое платье.

Не забывайте, что стол выше стула. Поэтому ножки у него будут выше.

Работы детей размещаем на выставку.

5. Итог.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Сделали такие красивые столы и стулья. А что, нового вы узнали сегодня? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Зима» Непосредственно образовательная деятельность. Тема занятия: «Зима» Возраст детей: старшая группа детей. Занятие проводит: Воспитатель МАДОУ.

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка»,.

Конспект интегрированного занятия «Подснежники»Конспект интегрированного занятия «Подснежники» Тема: «Подснежники» Цель: Научить детей чувствовать прекрасное и рисовать поэтапно на эмоциональном подъеме, слушая классическую музыку.

Конспект интегрированного занятия «Зимний лес» Задачи: - обобщение представлений о зиме и типичных явлениях в природе; совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного.

Конспект интегрированного занятия «Улитка» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «УЛИТКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Задачи : Образовательные - формировать знания детей о насекомых, - закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Зима» Задачи. Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Развивать умение давать эстетические оценки, высказывать.

Конспект интегрированного занятия «Моя родословная» Конспект интегрированного занятия на тему: «Семья. Моя родословная». Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья»,.

Конспект интегрированного занятия «Осенний лес» Программные задачи: 1. Закрепить знания геометрических фигур (треугольник,круг,квадрат,знания цифр в пределах 3. 2. Понятие "Время суток".

Конспект интегрированного занятия «Две речки» Цели: 1. Формировать у детей представления о величине 2. Закреплять знания детей о ширине 3. Закреплять представления детей о понятиях.

Конспект интегрированного занятия «Весна» Ход занятия: Организационный момент: Воспитатель: Подходи ко мне дружок Становись скорей в кружок. Справа друг и слева друг, Каждый каждому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мебель»
Опубликовано: 11 января 2016 в 17:26
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шевхужева (УИ 246623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД