Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Моя семья»

Валентина Штефан
Конспект интегрированного занятия «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» (рисование, «Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные признаки внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Моя семья“» размещена в разделах

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной деятельностью (рисование членов семьи); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Рассматривание картинки «Семья»

Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время?

2. Фотовыставка «Моя семья»Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи.

3. Игра «Скажи наоборот» Дедушка старше, а папа … (моложе)

Мама моложе, а бабушка … (старше)

Папа выше, а мама … (ниже)

Папа большой, а сын … (маленький)

4. Беседа- Ребята, а бабушка – это кто? Верно, бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; мальчик для папы и мамы – сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра.

Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына.

5. Чтение стихотворения о маме и бабушке. Кто всегда со всеми ладит,

Шьёт, пирог готовит, гладит,

Никогда не отдыхает,

Ни о чём не забывает. Поцелует, приласкает,

За плохое поругает.

А потом сто раз простит,

Когда болен ты, не спит.

Вопросы:

- О ком стихотворение?

- Что делает мама?

- Почему вы любите своих мам?

А у бабушки с утра

Очень сложная пора:

Внуков в садик разбудить,

Завтрак приготовить,

И прибраться не забыть,

И не хмурить брови. Когда внуки не встают.

Завтрак стынет вкусный.

Пусть ещё чуть-чуть вздремнут,

Ей совсем не грустно.

Не пришла ещё пора

Обижаться её с утра.

Вопросы:

- О ком стихотворение?

- Что делает бабушка?

- Почему вы любите своих бабушек?

6. Слушание «Колыбельной» (муз. А. Гречанинова)

Дети прослушивают музыкальную композицию и отвечают выразительные средства музыкального произведения: громкость, темп, высокие – низкие звуки и т. п.

7. Рефлексия. Дети рисуют одного из членов семьи цветными карандашами; выделяют характерные черты внешности (длина волос, причёска, очки и т. п.).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Цель: Побудить положительное эмоциональное отношение к семье и близким людям. Знать свое имя и имена членов своей.

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей средней группы с родителями «Мы спортивная семья!» Автор: Аманатиди Ольга Викторовна Место работы: МБДОУ №21 "Буратина" г. Армавир Краснодарского края Цель: создание условий для совместной.

Конспект интегрированного познавательно-продуктивного занятия в средней группе «Мой дом, моя семья» Программное содержание: *Закрепить знания детей о понятии "Семья". *Формировать уважительное,заботливое отношение к членам своей семьи.

Конспект интегрированного занятия «Моя дружная семья» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей представления о семье, родителях. Воспитывать уважение и любовь к близким. Задачи: - дать понятие о семье;.

Конспект интегрированного занятия по теме «Моя семья» для 2 младшей группы «Машенька из сказки» Цель: закрепить у детей понятие «Моя семья». Задачи: формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов своей.

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ «Моя семья» Образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Художественная литература».

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ во второй младшей группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Моя семья» Воспитатель- Циглер Е. Д Цель: Воспитание чувства привязанности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект занятия «Семья» Цель: формировать представление о составе семьи. Задачи: 1. Дать представление о том, что такое семья. 2. Учить проявлять заботу к родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Моя семья»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 19:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Штефан (УИ 374172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД