Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Краски живущие в овощах»

елена филенкова
Конспект интегрированного занятия «Краски живущие в овощах»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«Краски живущие в овощах»

Цель:

Выявить, что в свекле, моркови есть красящие вещества, которые можно использовать.

Задачи :

Получить сок из свеклы, моркови.

Выявить, можно ли рисовать соком свеклы, моркови.

Узнать, можно ли окрасить ткань, напитки морковным и свекольным соком

Узнать, где можно использовать сок моркови и свеклы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Краски живущие в овощах“» размещена в разделах

Гипотиза: Допустим в свекле есть красящие вещества, значит их соком можно рисовать, что либо окрашивать. Использовать сок овощей для приготовления напитков, и блюда, что будет натурально, ярко и красиво.

Ход.

1. 1. Сюрпризный момент.

В группе находим конверт, а что в конверте вы узнаете когда отгадаете.

загадки:

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая (Морковь)

***

Вот ещё одна загадка

Выросла она на грядке

Из неё мы на обед

Сварим борщ и винегрет. (Свекла)

Одним словом можно сказать это? – овощи.

- А чем же нам рисовать, у нас закончились краски. (дети предлагают варианты)

2. Основная часть.

- Ребята,я кажется нашла выход.

2. Посмотрите, что у нас в вазочке.

Достаньте один предмет и назовите его - свекла морковь, картошка.

Как одним словом можно назвать - это овощи.

Я знаю что овощами можно рисовать. Давайте попробуем?

Подумайте и скажите, мы можем, рисовать нечищеными овощами? Что нужно сделать? Почистить. Пока чистили, руки стали красные.

Делаем вывод, что в овощах есть, красящие вещества.

Для того чтобы рисовать, нужно много овощного сока. Как можно получить много сока? Овощи можно натереть, и отжать.

Воспитатель вместе с детьми на терке натирает свеклу и морковь. Теперь отжать овощи через марлю. Получим сок разлить по чашечкам.

1 опыт с водой.

Добавляем полученный сок в стаканчики с водой, что произошло с водой она окрасилась.

Вывод : соком можно окрасить воду. Вода со свекольным соком стала бордовая, с соком моркови оранжевая.

2 опыт с тряпочкой.

- Я предлагаю проверить, смогут ли эти краски покрасить белую тряпочку.

Одни ребята намочат тряпочку свекольным соком. А другие морковным и сравним, отложить лоскутки.

Вывод:

_ Тряпочки стали не только мокрые но и окрасились, одна в бордовый, другая в оранжевый цвет.

3 опыт со сливками.

Сейчас мы попробуем добавить сок в вазочки со сливками перемешиваем.

Сок свеклы и моркови применяют в кулинарии для украшения кондитерских изделий тортов пирожных, печенья, разных напитков. Кто скаже, сок моркови и свеклы полезны? (Да). Ведь во фруктах много полезных витаминов.

А как вы думаете, ими можно рисовать (Да)

Теперь мы можем раскрасить наши раскраски с овощами.

Давайте вспомним, каким цветом какой фрукт можно нарисовать.

Выбирайте себе картинку. Красочку и приступайте к заданию.

Краска получилась, рисовать ей можно, значит наши труды были ненапрасны.

3. Вывод:

Мы все справились с заданием все молодцы.

Давайте вспомним, как мы с вами изготовили краску. Каким путем мы получили краску? Какой овощ ты выбрал закрашивать Миша? А какой овощ закрасил Никита? Полезен ли овощной сок? Где применяют овощной сок?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски» с применением нетрадиционной техники рисования в средней группеКонспект интегрированного занятия «Волшебные краски» с применением нетрадиционной техники рисования в средней группе Цель: развивать художественные навыки. Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе «Закрепление знаний об овощах, фруктах» Цель: Закрепление знания об овощах, фруктах. Задачи: • Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты, знания о полезных свойствах овощей и.

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы «Закрепление знаний об овощах и фруктах» Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - учить детей классифицировать и называть овощи и фрукты;.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами труда «Беседа об овощах и овощных блюдах»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами труда «Беседа об овощах и овощных блюдах» Воспитатель :Дорогие ребята! Давайте поговорим об овощах. Хрустящая оранжевая морковка, крепкие зеленые огурчики, сочные красные помидоры.

Конспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группеКонспект занятия «Смешиваем краски» в младшей группе Цель: продолжать знакомить с акварельными красками; учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов, знакомить.

Конспект музыкального занятия «Краски осени» Тема: "Краски осени " (Художественно – эстетическое развитие) Цели и задачи: 1. Учить детей сравнивать контрастные музыкальные произведения,.

Конспект музыкального занятия «Краски осени» Музыкальное занятие «Краски осени» Дети стоят друг за другом перед входом в муз-ый зал, в руках листочки. М. р. -Что за гости в зал спешат?.

Сценарий интегрированного занятия для детей старшего возраста «Краски Феи Осени» «Краски Феи Осени» Сценарий интегрированного занятия для детей старшей группы. 2018год Цель: Раскрыть художественное единство образного.

Конспект занятия-беседы по закреплению знаний об овощах и фруктах «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков; закрепление знаний об овощах, фруктах и других дарах природы; формирование культуры питания; воспитывать.

Конспект занятия-экскурсии «Дивные краски осени» Цель: Формирование у детей эмоционального осознанного отношения к художественному образу осени, воплощенному на полотнах великих художников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Краски живущие в овощах»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 18:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Краски живущие в овощах»» (включая файлы) размещена пользователем елена филенкова (УИ 2129295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД