Сафонова Наталья
Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы «Закрепление знаний об овощах и фруктах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах.
Задачи:
Образовательные :
- учить детей классифицировать и называть овощи и фрукты;
- обобщить и закрепить знания о месте произрастания огород и сад;
Развивающие:
- развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;
- развивать активную речь детей.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе.
Публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы „Закрепление знаний об овощах и фруктах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- воспитывать желание помогать взрослым.
Материалы: картинка с изображением сбора урожая, картинка с изображением машины, письмо, муляжи овощей и фруктов, карточки с изображением овощей и фруктов для игры «Найди лишнее», карточки для игры «Варим борщ и компот»
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришло письмо. Как вы думаете, что в нем.
Ответы детей.
Воспитатель. Давайте откроем письмо- здесь две картинки. Давайте рассмотрим их. Что это (показать машину? Зачем нам она? А что изображено на этой картинке? (Картинка по теме «Сбор урожая»)
Какое время года изображено на ней?
Как вы догадались, что это осень?
Чем люди занимаются осенью?
Ответы детей.
Воспитатель. Это письмо, давайте прочтем «Здравствуйте ребята. Меня зовут бабушка Маша. Я Живу в деревне и сейчас здесь много работы. Я хочу попросить вас помочь мне.» Поможем бабушке? Как вы думаете, что ей нужно сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: Отправляемся к бабушке. На чем мы можем поехать (Ответы детей) Вспомните, что еще было в конверте? Давайте отправимся на машине
Завели машину: ш-ш-ш. вращения руками перед грудью
Накачали шину: ш-ш-ш. упражнение "Насос"
Улыбнулись веселей
И поехали скорей. (2 раза). вращение воображаемого руля
Бабушка. Здравствуйте дети. Я рада, что вы приехали ко мне помочь собрать урожай. Но его нужно разложить по корзинкам в одну корзину овощи, а в другую фрукты
Воспитатель. А что такое овощи и фрукты? (Ответы детей)
Да фрукты на растут деревьях, а овощи растут на грядках, также они могут расти в земле. Давайте собирать и рассказывать, что это фрукт или овощ и где он растет.
Дети раскладывают по корзинам муляжи овощей и фруктов и рассказывают о них.
Воспитатель. Молодцы, Давайте проверим правильно ли вы разложили (Можно предложить самим детям проверить)
Бабушка. Какие умные детки. А у меня есть картинки, но какие то они неправильные, посмотрите, что в них не так.
Дидактическая игра «Найди лишнее».
Воспитатель. Хорошо, справились с заданием. Скажите, а зачем нам овощи и фрукты? (Ответы детей) Скажите, что можно приготовить из овощей (Ответы)
А из фруктов? (Ответы)
Воспитатель. Давайте поможем бабушке сварить борщ и компот.
Дидактическая игра «Варим борщ и компот»
Воспитатель. Хорошо. мы помогли бабушке, а теперь пора отправляться назад в детский сад.
Завели машину: ш-ш-ш. вращения руками перед грудью
Накачали шину: ш-ш-ш. упражнение "Насос"
Улыбнулись веселей
И поехали скорей. (2 раза). вращение воображаемого руля
Воспитатель. Вот мы и вернулись назад. Ребята, вам понравилось наше путешествие. Что вам понравилось? Чем мы занимались? (Сбором урожая) А как мы его собирали? (В разные корзинки) Что мы складывали в корзинки (Овощи и фрукты). А что было трудно? (Ответы детей) Но вы молодцы справились с заданиями. И у меня есть для вас подарок. Это раскраски «Овощи» и «Фрукты»
Раздать раскраски по выбору детей.