Папки-передвижки

Конспект инсценировки по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе (1 фото)

Туралина Светлана
Конспект инсценировки по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 имени Сахнова Вячеслава Ивановича (ДО «Сказка»)

Конспект инсценировки

по произведению К. И. Чуковского

«Федорино горе»

(старшая группа)

Воспитатель 1-ой категории

Туралина Светлана Владимировна

г. о. Лобня, 2022г.

Публикация «Конспект инсценировки по произведению К, И, Чуковского „Федорино горе“ в старшей группе» размещена в разделах

Недалеко от Москвы, в пос лке Переделкино, в небольшом доме среди берез и сосен много лет назад жил высокий седой человек, которого знали все дети страны.

Малышам он казался, наверное, великаном и волшебником из самой настоящей сказки. Они гордились дружбой с ним и называли великана ласково – Чукоша или дедушка Корней.

Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский

С ранних лет стихи его сказки приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, дедушки и бабушки не представляли своего детства без сказок Корнея Чуковского!

Если бы он сегодня был жив, ему бы исполнилось 140 лет.

К. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Сегодня мы встретимся с героями сказок Корнея Чуковского.

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

1 Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

2 За лопатою метла Вдоль по улице пошла.

3 Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

4 И как чёрная железная нога,

Побежала, поскакала кочерга.

5 И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

6 И кастрюля на бегу

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

7 А за ними блюдца, блюдца —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! Вдоль по улице несутся —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

На стаканы — дзынь! — натыкаются,

И стаканы — дзынь! — разбиваются.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

Из окошка вывалился стол

И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

А на нём, а на нём,

Как на лошади верхом,

Самоварище сидит

И товарищам кричит:

«Уходите, бегите, спасайтеся!»

И в железную трубу:

«Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!»

Все встали за забор. Выбегает Федора и коты.

ФЕДОРА А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора :

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

КОТ 1 Тут Федорины коты

Расфуфырили хвосты,

КОТ 2 Побежали во всю прыть.

Чтоб посуду воротить:

КОТ 1 «Эй вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

КОТ 2 Вам ли бегать за воротами

С воробьями желторотыми?

ФЕДОРА : Вы в канаву упадёте,

Вы утонете в болоте.

Не ходите, погодите,

Воротитеся домой!»

Но тарелки вьются-вьются,

А Федоре не даются :

«Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём

КУРИЦА Мимо курица бежала

И посуду увидала:

«Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда!»

И ответила посуда:

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Запылила, закоптила,

Загубила нас она!»

КУРИЦА «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Жить вам было нелегко!»

«Да, — промолвил медный таз, -

Погляди-ка ты на нас:

Мы поломаны, побиты,

Мы помоями облиты.

Загляни-ка ты в кадушку —

И увидишь там лягушку.

Загляни-ка ты в ушат —

Тараканы там кишат,

Оттого-то мы от бабы

Убежали, как от жабы,

И гуляем по полям,

По болотам, по лугам,

А к неряхе-замарахе

Не воротимся!»

И они побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам.

Посуда убегает. Федора подходит к печке.

ФЕДОРА Села бы я за стол,

Да стол за ворота ушёл.

Сварила бы я щи,

Да кастрюлю поди поищи!

И чашки ушли, и стаканы,

Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре,

Горе!

Выходят тараканы:

1. Сколько крошек на столе

2. Хватит тут тебе и мне

3. Будем мы с Федорой жить

4. Не хотим мы уходить.

Танец Тараканов

Медленно выходит посуда

Фонограмма А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник шепнул утюгу:

«Я дальше идти не могу».

И заплакали блюдца:

«Не лучше ль вернуться?»

И зарыдало корыто:

«Увы, я разбито, разбито!»

Но блюдце сказало: «Гляди,

Кто это там позади?» Смотрите, за нами из тёмного бора

Идёт-ковыляет Федора.

Но чудо случилося с ней:

Стала Федора добрей.

Тихо за нами идёт

И тихую песню поё т:

ФЕДОРА «Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять,

И сказала чашка:

«Ах, она бедняжка!»

И сказали блюдца:

«Надо бы вернуться!»

ФЕДОРА «Уж не буду, уж не буду

Я посуду обижать.

Буду, буду я посуду

И любить и уважать!»

Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала.

Полоскала их она.

Федора моет посуду, коты ей помогают

Засмеялися кастрюли,

Самовару подмигнули:

«Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!»

Полетели,

Зазвенели

Да к Федоре прямо в печь!

Стали жарить, стали печь, -

Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

БЛЮДЦА И обрадовались блюдца:

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

И танцуют и смеются —

Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

САМОВАР А на белой табуреточке

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит,

И пыхтит, и на бабу поглядывает:

ВСЕ Мы Федорушку прощаем,

Сладким чаем угощаем.

Кушай, кушай, Федора Егоровна

Конспект инсценировки по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Чистота-залог здоровья» по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» в разновозрастной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с произведением К. И. Чуковского «Мойдодыр» и формированию культурно - гигиенических.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Консультация для родителей детей 3–4 лет «Сказки К. Чуковского «Айболит», «Федорино горе» — помощники в развитии детей Корней Чуковский-один из любимых авторов малышей. Они любят слушать «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Разработала и провела: воспитатель Трусова Елена Сергеевна. Организация: МБОУ «Металлплощадская СОШ». Цель: развитие театрально-художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе
Опубликовано: 25 января 2024 в 15:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект инсценировки по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Туралина Светлана (УИ 2160882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД