Татьяна Ляхова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Время суток»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуального занятия.
Тема: время суток.
Цель: продолжить обучение ориентировке во времени суток.
Задачи: укреплять мышцы артикуляционного аппарата на основе проведения артикуляционной гимнастики; расширять словарный запас ребенка на лексическую тему «время суток»; продолжать учить дифференцировать время суток; продолжать развивать общую моторику.
Оборудование: картинки с изображениями времени суток.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Время суток“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
Ход занятия.
1. Орг. момент. П: сегодня мы поговорим с тобой о времени суток, но для начала разомнемся: Артикуляционная гимнастика: улыбочка, дудочка, чередование улыбочки и дудочки, часики, качели, «болтушка», острый язычок, держим, пока педагог считает до 10. Пальчиковый массаж – разминаем каждый пальчик отдельно, затем в замочек и потягиваем вперед.
2. П: сейчас мы будем изображать, что мы делаем в определенное время суток. Что мы делаем утром? Сначала мы делаем зарядку, затем кушаем и учимся на занятиях. Что мы делаем днем? Днем мы кушем, спим и ходим на кружок. Что мы делаем вечером? Вечером мы играем и смотрим телевизор. А что мы делаем ночью? Ночью мы спим.
3. П: а теперь сделаем еще некоторые упражнения-
Мы намылим наши ручки (трут ручки друг об друга,
раз, два, три, раз, два, три (хлопки).
А над ручками как тучки (руки вверх,
Пузыри, пузыри (рисуют руками круги!
4. П: определи по картинке какое там время суток. Р: утро, день, вечер, ночь.
5. П: обведи по контуру ровно зайчика.
6. П: давай еще раз повторим о чем мы сегодня с тобой говорили? Какое сейчас время суток? А что ты будешь делать вечером? Ночью?