Приложение МААМ

Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР «Автоматизация звука [Р]»

Наталия Ивановна Каштанова
Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР «Автоматизация звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Автоматизация звука Р в слогах в словах. «Прогулка по городу»

Задачи:

• Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука (р)

• Упражнять в правильном произнесении звука (Р) в слогах, словах.

• Продолжать учить образовывать относительные прилагательные.

• Закрепить название диких животных жарких стран.

• Развивать внимание, пространственную ориентировку, мелкую моторику.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР „Автоматизация звука [Р]“» размещена в разделах

Организационный момент.

1. Логопед : Сегодня мы отправляемся гулять по городу. Но прежде чем идти, нужно дома навести порядок. Сначала вычистим коврик (упражнение «Качели»). Постираем прополоскаем платочки (упражнение «Индюк»). Повесим платочки на балкон, пусть ветерок их высушит (упражнение «Парус»). Вытрем пыль с полочек (упражнение «Маляр»). А теперь – бегом гулять (упражнение «Барабанщик»)

2. Впереди остановка. Собери картинку и ты узнаешь на чем мы поедем в парк. (Ребенок собирает из частей картинку машины)

3. Так на чем мы поедем? (на машине) Поехали! Р-Р-Р (Ребенок громко произносит звук Р)

4. Остановка «Цирк» В цирке выступают дрессированные собаки. Они знают цифру, им показывают цифры, и собаки лают столько же раз.

2-ра-ра; 3-ру- ру-ру; 2ро-ро;и т. д.

5. Остановка «Зоопарк». Отгадай какие животные живут в зоопарке.

Я не ем и не пью

В горбах воду беру (верблюд)

Вяжет мама длинный шарф

Потому что сын … жираф.

Что за коняшки-

На всех тельняшки (зебра)

Обитает в речке Нил

Злой, зубастый … крокодил.

6. Остановка «Город»

В городах людей немало; (Водим рукой, как в считалке)

Много окон (Указательным пальцем «рисуем» окно)

И дверей (Подвигать ладонью перед собой – «открыть дверь»)

Много улиц и каналов (Ладони параллейно друг другу движутся вперед)

Мало водится зверей (Развести руки в стороны)

7. Остановка «Кондитерская». В Кондитерской угостят нас различным вареньем.

Варенье из груши (Какое)- грушевое

Варенье из персиков (Какое)-

Варенье из брусники (Какое)-

Варенье из граната (Какое)-

8. Отправляемся дальше. Следующая остановка «Школа» Слушай внимательно, найди и назови слова, которые относятся к школьным предметам.

Лодка, карандаш, каша, автомобиль

Тетрадь, диван салат, яблоко

Мозайка, ложка, ручка, конфета.

9. Итог занятия.

Пора возвращаться домой, ведь наша прогулка была долгой и трудной. Какой звук тебе сегодня помогал?

Ребенок –Р-Р-Р.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР «Автоматизация звука [Р]»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 19:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников с ТНР «Автоматизация звука [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ивановна Каштанова (УИ 250263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД