МААМ-картинки

Конспект игры-занятия «Путешествие в сказку «Репка»

Екатерина Кусенкова
Конспект игры-занятия «Путешествие в сказку «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: ясельная группа, дети 2-3 лет

Форма НОД: игра-занятие

Форма организации: (подгрупповая, групповая, индивидуальная, парная)

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

Интеграция: «Коммуникация», «Социализация»

Программное содержание:

Публикация «Конспект игры-занятия „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Цели: познакомить детей со сказкой «Репка», дать малышам почувствовать атмосферу кукольного театра; вызвать положительные эмоции к театрально-игровой деятельности, развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Задачи: воспитывать умение сопереживать героям сказки; развивать память, внимание; формировать у детей умение слушать; создать специальную среду, побуждающую ребенка к активной речи через театральную деятельность, продолжать учить детей лепить из соленого теста.

Материалы и оборудование: настольный кукольный театр «Репка», овощи в корзинке, соленое тесто, выстриженная из картона ботва для репки на каждого ребенка, презентация к занятию.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть!

Поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей.

Приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

На подушечки садитесь.

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

II. Основная часть.

Воспитатель. Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в гостях. Воспитатель показывает мышку. Кто это? (Слайд №3)

Дети. Мышка.

Воспитатель. Мышка хочет загадать вам загадку. Слушайте и отгадывайте.

Круглый бок, желтый бок —

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка) (Слайд №4)

Эта мышка хвастается, что сумела вытащить самую большую репку. Хотите послушать сказку про Репку?

Дети. Да.

Воспитатель. Садитесь удобнее, слушайте сказку (Слайд №5-12).

Воспитатель рассказывает сказку «Репка», передвигая на столе игрушки-персонажи настольного театра.

Воспитатель.

А сейчас вы потрудитесь.

Будем в сказку мы играть.

Сказку «Репка» вспоминать,

И героям помогать.

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

Дети. Пытаются расставить персонажей кукольного театра «Репка» по порядку (Слайд 13).

Воспитатель. Ребята, вы наверное устали. Давайте встанем и проведем физкультминутку.

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем от репки здоровы и крепки

(показать силу)

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, у нас на столе лежит ботва от репки? А где же сама репка? Давайте слепим!

Дети. Скатывают тесто круговыми движениями ладоней. В получившийся шарик втыкают-сажают картонную ботву.

Воспитатель. Сегодня, ребята, мы побывали в сказке «Репка» и помогли Деду, Бабке, Внучке, Жучке, Кошке и Мышке вытащить репку.

Давайте вспомним, когда собирают урожай.

Дети. Осенью.

Воспитатель. Правильно, урожай собирают осенью. Осенью на грядках созревают морковь, редис, картофель, свекла, редька, лук и конечно же репка! (Слайд 14).

Воспитатель предлагает детям собрать овощи в корзинку.

III. Заключительная часть.

Воспитатель. Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Какую мы сказку слушали? Что лепили из соленого теста?

Публикации по теме:

Игра-путешествие в сказку «Репка» Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Образовательная область «Познание». Интеграция с образовательными.

Игровая развивающая ситуация для второй младшей группы «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия. Задачи. Образовательные: вызвать желание с помощью воспитателя.

Конспект игры-путешествия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель: развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные.

Конспект подгруппового театрализованной игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по сказке «Репка» Тема занятия: драматизация русской народной сказки «Репка». Тип занятия: обобщающий. Форма занятия: подгрупповая Задачи: 1. Обучить простейшей.

Открытая НОД с использованием театрализованной игры «Путешествие в сказку» Образовательная деятельность. Коммуникация Развитие речи с использованием театрализованной игры в средней группе. Воспитатель: Зайцева.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: 1. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. 2. Приобщать детей к народным сказкам, увлечь народными.

Конспект занятия «Путешествие в сказку репка» Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли, Вам мы рады как всегда, Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь, друзья.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности. " Путешествие в сказку "Репка"". Программное содержание: развитие умения.

Театральное занятие в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Цель: • научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация); • воспитать устойчивый интерес детей заниматься театрально-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 15:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия «Путешествие в сказку «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кусенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД