наталья левенец
Конспект игры с использованием блоков Дьенеша в первой младшей группе «В гостях у Ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Учить детей группировать предметы по размеру, цвету, форме.
2. Упражнять в названии геометрических фигур (круг,квадрат,треугольник).
3. Развивать внимание, память, творческие способности.
4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
5. Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками.
Ход:
-Ребята сегодня я приглашаю вас в лес на прогулку. Мы поедем на поезде, я буду поездом, а вы моими вагончиками.
Игра-иммитация «ПОЕЗД» :
Загудел паровоз и вагончики повёз,
Я стучу,стучу,стучу всех до леса докачу,
Чу-чу-чу всех до леса докачу.
Публикация «Конспект игры с использованием блоков Дьенеша в первой младшей группе „В гостях у Ёжика“» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- А вот и лес, посмотрите какие красивые ёлочки растут они разной высоты.
-Ой а под ними кто-то прячется под высокой ёлочкой хитрая плутовка, рыжая головка- это лиса (достаём лису).
- А под низкой ёлочкой – сердитый,колючий недотрога-это ёжик. (достаём ёжика).
-Дети под какой ёлочкой прятался ёжик? Под низкой, ёжик тоже колючий,как и ёлочка.
- Ой, ребята ёжик говорит, что сегодня в лесу праздник и он хочет угостить своих друзей ежей вкусным печеньем, но не может выбрать красное круглое и синее квадратное. Оно необычное, посмотрите (на подносе лежат логические блоки Дьенеша).
-Ребята,давайте поможем Ёжику. На красную тарелочку положим печенье круглое, красное. На синюю тарелочку- квадратное, синее. (Дети выполняют).
-Молодцы вы хорошие помощники. А вы помните, что ёжик прятался под низкой ёлочкой. Она самая маленькая в лесу и ёжик тоже маленький и любит всё маленькое.
-Давайте соберём для Ёжика все маленькие печенья (выполняют задание).
-Молодцы, у нас на тарелочках осталось большое печенье. Отдадим его Лисичке так,как она пряталась под высокой, большой ёлочкой.
-Ребята Ёжик и Лисичка говорят вам спасибо за помощь и предлагают поиграть в другие игры.
(переходят к самостоятельной деятельности).