Елена Малец
Конспект игры «Геокешинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Геокешинг»
Старшая группа
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.
Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Публикация «Конспект игры „Геокешинг“» размещена в разделах
Оборудование: письмо от заведующего детского сада, карта маршрут, лабиринты, 5 ключей, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, карандаши, раскраска с хохломской росписью, сундук с хохломской росписью.
Ход игры
Почтальон - (приносит письмо)
Письмо - здравствуйте ребята группы «Ромашка», предлагаю Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский найди клад по карте. Я спрятала клад в вашем детском саду и предлагаю вам его найти и забрать. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания:
1. Найди карту.
2. Выполни задания по карте.
3. Собери 5 ключей. (Но чтобы собрать 5 ключей, вы должны следовать по маршруту карты).
4. Найди клад.
Воспитатель – ну что ребята вы согласны поиграть в игру «Геокешинг»
Ответы детей - Да
Воспитатель – карта находится, где то в нашей группе и её надо найти.
(карта висит на двери при входе в группу)
Дети находят карту, и изучают её. На карте изображены 5 фотографий «группа, раздевалка, соседняя группа, медицинский кабинет, спортивно - музыкальный зал».
Дети узнают маршрут, и чтобы найти ключи и выполнить задание.
1. Задание. «Пройди лабиринт» (картинки с лабиринтами). Задание выполнено, получи 1ключ.
2. Задание. Чтобы найти первый ключ, нужно выйти из группы, повернуть налево, потом остановится у приемной, и по левой стороне отсчитать 4 шкафа и в нем находится 2 ключ.
3. Задание по схеме маршрута ребята должны попасть в соседнюю группу и отгадать загадки.
Задание выполнено - получи 3 ключ.
4. Задание по маршруту карты дети спускаются в медицинский кабинет, слушают рассказ о пользе витаминов, отвечают на вопросы, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задание выполнено получи 4 ключ.
5. Задание. Ребята отправляются дальше по плану маршрута. Попадают в спортивный зал. В зале стоит гимнастическая скамейке – задание:
«проползи по скамейке»,
попрыгай на одной ноге из обруча в обруч,
закинь по очереди друг за другом все мячи в корзину,
(на дне корзины лежат раскраски, раскрась узором хохломской росписью.
Задание выполнено получи 5 ключ.
Последнее задание нужно в спортивно – музыкальном зале найди сундук, расписанный хохломской росписью.
Дети находят сундук, забирают клад (конфеты, а на место клада в сундуке оставляют 5 ключей.
Подведение итогов.
Понравилась ли Вам игра «Геокешинг»? (Ответы детей)