Асият Махмудова
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи
Название игры : «Парные картинки»
во II младшей группе
Воспитатель :Махмудова А. Б.
Программные задачи:
• Образовательная: учить детей находить парные предметы; учить детей узнавать и называть предметы; активизировать словарь детей «одинаковые».
Публикация «Конспект проведения дидактической игры по развитию речи „Парные картинки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подбери пару, парные картинки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
• Развивающая : продолжать развивать психические процессы (память, внимание, мышление и т. д.); побуждать детей отвечать на вопросы.
• Воспитательная: воспитывать у детей интерес к дидактическим играм; воспитывать речевое внимание; воспитывать бережное отношение к материалу.
Материалы и оборудование: письмо, значки.
Ход игры.
I
Вводный
Воспитатель: Дети, посмотрите, что я нашла. Какая красивая коробочка! А вы знаете. Что в ней лежит?
(Нет).
Воспитатель: Я тоже не знаю! Давайте откроем ее!
(Давайте).
Воспитатель: Ой, да это же игра! Вы хотите поиграть?
(Да).
Воспитатель: Прекрасно! И я хочу! Игра называется «Парные картинки».
Воспитатель показывает детям коробочку, открывает ее.
II
Основной
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много карточек! Какие они яркие и красивые! Сейчас я их разложу! Послушайте внимательно, как нужно играть в эту игру! Приготовились?
Дети: (Да).
Воспитатель: Хорошо! Вам нужно будет взять карточку и найти точно такую же среди других карточек. Карточки должны быть одинаковыми. Одинаковые – это значит, они ничем не должны отличаться друг от друга! Если вы взяли карточку мяча, то нужно найти карточку, где будет изображен мяч. Когда вы найдете все пары, вам нужно будет сказать, что нарисовано на карточке. Вот, например, я сейчас вам покажу. Смотрите, беру карточку, проговариваю, что на ней изображено. Это арбуз. Теперь ищу точно такую же карточку с арбузом. Вот он! Кладу эту карточку на другую. Эти карточки «одинаковые». А сейчас ваша очередь
Воспитатель: Арина, что нарисовано на твоей карточке?
(Огурец).
Воспитатель: Правильно, это огурец. Ищи точно такую же карточку!
Воспитатель: Молодец! Какие у тебя теперь карточки?
(одинаковые).
Воспитатель: Умница, «одинаковые».
III
Заключительный
Воспитатель: Дети, вы большие молодцы! В какую игру мы играли?
Дети (Парные картинки).
Воспитатель: Правильно, игра называлась «Парные картинки». Что нужно было сделать?
Дети (найти одинаковые картинки и назвать их).
Воспитатель: Умнички, найти одинаковые картинки и назвать их! Вам понравилась игра?
Дети: Да
Воспитатель: И мне тоже понравилась игра! Теперь эта игра будет лежать у нас в группе, когда захотите, можете поиграть в нее.
Воспитатель подводит итоги игры. Хвалит детей. Поощряет.