Юлия Белова
Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг
▼ Скачать + Заказать документы
«День безопасной воды».
Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг.
Ход игры.
Публикация «Приключенческая игра „Безопасная вода“ с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг» размещена в разделах
- Безопасность на воде. Правила поведения на водоемах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Игры для детей
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! В жаркий солнечный летний день очень приятно провести время у водоема. Поплескаться, поплавать, позагорать на теплом песочке. А вы ребята любите купаться? А плавать умеете? А вы слышали о правилах безопасного поведения на воде? Их должен выполнять каждый. А какие же это правила? Кто знает? (ответы детей).
- Ой, ребята, что это? Это карта с заданиями! И если мы выполним все задания, пройдем маршрут, то нас ждет интересный сюрприз.
Дети рассматривают карту и определяют направление маршрута, находят первую станцию с заданием.
Станция №1 «Буйки».
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что такое буйки? (предположения детей). Правильно, это такие поплавки, яркого цвета: красного, оранжевого, которые держатся на воде, и ограждают место где можно плавать. Запомните важное правило: за буйки заплывать ОПАСНО!
Игра «Буйки». Предложить детям изготовить буйки самостоятельно. Каждый участник нанизывает на длинный шнур яичко из киндер-сюрприза. И переходят на следующую станцию.
Станция №2 «На пляж».
Ведущий. Итак, ребята, а нас зовет следующая станция. Мы отправляемся на пляж. А что нам нужно взять с собой? (дети отвечают). Молодцы! А теперь мы вместе соберем пляжную сумку, и положим в нее все самое необходимое.
Игра «Собери пляжную сумку». На столике разложены различные предметы, среди них дети выбирают только те, которые необходимо взять на пляж, и складывают в сумку.
Станция №3 «Знаки».
Ведущий. Ребята, мы молодцы! У нас уже есть буйки, собрана пляжная сумка. И наша карта подсказывает, что сейчас мы отправляемся к водоему. А как узнать можно купаться в этом водоеме или запрещено? Нам нужно найти специальные знаки.
Игра «Знаки». Дети собирают знак - пазл «разрешающий» и «запрещающий» купаться.
Станция №4 «Водоем».
Ведущий. Ребята, теперь вы знаете, что на каждом водоеме есть знак «разрешающий» или «запрещающий» купаться. Посмотрите внимательно, в каком из этих двух водоемов нам можно купаться?
В определенном месте на участке оборудовано 2 водоема из детских ванночек, или тазиков. На одном табличка «Купание разрешено», на другом «Купание запрещено». Дети должны выбрать правильный водоем и подойти к нему.
Ведущий. Ребята, вы уже хорошо знаете правила безопасного поведения на воде. А сейчас пришло время поиграть.
Игра «Купание». Часть детей пловцы (пластмассовые пупсы, по одному ребенку: «солнышко» - (все купаются, «месяц», «туча» и «гром»(барабан, «моторная лодка», «родители» - (выходят из воды).
Ведущий. Ребята, какое же интересное приключение сегодня с нами произошло. Мы повторили все правила поведения на воде, узнали много нового и интересного. Вы были активными, веселыми, дружными. А за это вы получаете удостоверение!