Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста

Ольга Дубровина
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста

«Веселая полянка»

Задачи:

- развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

-формировать у детей представление о жёлтом, зелёном и красном цвете;

-развитие сенсорных способностей детей;

-воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Публикация «Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: солнышко из воздушных шариков, 2 домика (красного и зелёного цвета, цветочки из картона (красные и жёлтые, полянка из бумаги, игрушки Ёжик и Зайчик из мультфильма «Смешарики», две корзиночки: жёлтого и красного цвета.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь. Из раздевалки появляется солнышко из воздушных шариков, закрытое тучкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: кто это к нам пришёл в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки –

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Давайте с солнышком поздороваемся. Здравствуй солнышко!

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите, солнышко закрыли тучки, и поэтому ей очень грустно. Чтобы солнышко не грустило, давайте пригласим солнышко к нам на полянку поиграть.

Ответы детей.

2. Игровая ситуация «Какого цвета домик»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые домики! Давайте подойдём к домам. Каким цветом этот дом? (зелёный)

Ответы детей.

Воспитатель: Этот дом зелёного цвета. Как вы думаете, кто живёт в зелёном доме?

Ответы детей.

Воспитатель: В зелёном домике живёт ёжик. Поздоровайтесь с ёжиком.

Ответы детей.

Воспитатель: А этот домик, какого цвета? (красный).

Ответы детей.

Воспитатель: Этот домик красного цвета. Интересно, а кто же живёт в этом доме?

Ответы детей.

Воспитатель: В этом доме живёт зайчик. Поздоровайтесь с зайчиком. Ребята, ёжик и зайчик грустные. Возле их домиков поляна, а на поляне нет цветочков, поэтому они грустные. Поможем Ёжику и Зайчику?

Ответы детей.

3. Подвижная игра «Ёжик и зайчик»

Ножки топ, топ, топ.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп.

Зайка прыг, прыг, прыг.

Ёжик шмыг, шмыг, шмыг.

Мимо мышка пробегала

Никого не увидала.

(Дети и воспитатель подходят к столу. На столе стоит две корзинки: красного и жёлтого цвета. И лежат цветочки: красного и жёлтого цвета.)

4. Дидактическая игра «Собери цветочки»

Воспитатель: Давайте соберём цветочки. Вот две корзиночки. Вот эта корзинка какого цвета? (Жёлтая)

Ответы детей.

Воспитатель: Эта корзинка жёлтого цвета. А вот эта корзинка какого цвета? (Красная)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята возьмите в ручки цветочки. Цветочки красного цвета положите в красную корзинку, а цветочки жёлтого цвета, в жёлтую корзинку. (Собираем цветочки в корзинки).

5. Игровая ситуация «Весёлая полянка»

(Воспитатель берёт корзиночки, и мы подходим к полянке. Дети вместе с воспитатель садятся вокруг полянки).

Воспитатель: Ребята давайте возьмём цветочки.

(Каждый берёт себе цветочек)

Воспитатель: А теперь украсим цветочками полянку ёжика и зайчика.

(Раскладываем цветочки на полянке.)

Воспитатель: Какая красивая полянка у нас получилась. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспитатель: На лугу – лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Воспитатель: Ёжику и зайчику тоже полянка очень понравилась, и они перестали грустить. Ой, ребята, посмотрите на солнышко, тучка улетела, и солнышко больше не грустит. Солнышку очень понравилось у нас в детском саду, и оно хочет остаться. Давайте с солнышком потанцуем.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем»Конспект игровой ситуации по развитию познавательных и творческих способностей детей второй младшей группы «Гостей встречаем» Цель – развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. ЗАДАЧИ. Обучающие – закреплять умение изображать.

Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста Цель: учить детей в игровой форме различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, развивать умение сопереживать,.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации. Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста «Накормим куклу кашей» «Накормим куклу кашей» Сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации.

Конспект игровой развивающей ситуации по рисованию во второй младшей группе «Рисуем розовой краской» Программное содержание - Вызывать у детей интерес к смешиванию красок и получение светлых тонов. - Продолжать учить детей пользоваться палитрой.

Конспект игровой развивающей ситуации по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Разноцветные яблочки» Тема: Разноцветные яблочки. Программное содержание: Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине (большой, маленький) и форме.

Конспект образовательной игровой ситуации по аппликации для группы раннего возраста «Вот какие у нас цыплятки» Конспект Образовательной игровой ситуации для группы раннего возраста по тразделу Мир искусства и худ. деятельности «Вот какие у нас цыплятки!».

План-конспект игровой образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Теремок» поселка Псебай муниципального.

Сценарий образовательной ситуации во второй группе раннего возраста «Кубики и шарики» Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях. Образовательные задачи: • познакомить.

«Юные пожарные» Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный»; - развитие мышления, внимания; - воспитание взаимопомощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:11
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дубровина (УИ 657884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД