Жанна Тенищева
Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей в игровой форме различать грустное и веселое настроение,
стимулировать внимание детей, развивать умение сопереживать,
продолжать знакомить с железной дорогой.
Материал:
игрушки или картинки с изображениями животных, игрушка зайки, бычка, кукла Таня, подарки,
Воспитатель : Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем не просто играть, а отправимся в путешествие. И перед началом мы немного разомнемся.
Ножками топ-топ
Ручками хлоп-хлоп
Глазками миг-миг
Плечиками чик-чик
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя( 2 раза)
Публикация «Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.
Воспитатель :
– Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.
Паровоз кричит: “Ду-ду!”, Я иду, иду, иду.
А вагоны стучат, А вагоны говорят:
Так-так, так-так, Так-так, так-так”.
А вот и первая остановка “Веселая полянка”. На этой полянке живут разные животные давайте сыграем в игру «Голоса животных».
Педагог показывает детям картинки, и просит изобразить животное голосом.
Ответы детей.
Воспитатель, обращая внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался:
– Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:
Что ты, зайчик, там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
К нам скорей скачи, малыш.
Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.
Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.
Воспитатель :
Снова мы в вагоне разместились
И помчались, покатились.
Мы катимся по кругу,
Улыбаемся друг другу.
--Стоп! Еще одна остановка – Кто живет на этой поляне?
(Кукла, бычок, мишка, зайка)
Назовите их. Давайте их развеселим – вручим подарки., но перед тем как вручить подарки я прочитаю стихи, а вы решите, что подарить каждому герою
Наша Таня громко плачет,уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.
Тане подарим что? (Мяч)
Идёт бычок качается вздыхает на ходу, вот лесенка кончается сейчас я упаду.
Бычку подарим что? (Конфетку)
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Мишке подарим что? (бочонок мёда)
Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,
со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок.
Зайцу подарим что? (Морковку)
Воспитатель :
– Какими были герои на этой полянке? (Грустные)
А какими стали? (Весёлые)
Воспитатель хвалит детей.
– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили героев.
А нам снова пора отправляться в путь.
- Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.
Воспитатель : Ребята, понравилось вам наше путешествие?
Мы с вами сделали добрые дела?
Кому мы подняли настроение?