МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста

Жанна Тенищева
Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей в игровой форме различать грустное и веселое настроение,

стимулировать внимание детей, развивать умение сопереживать,

продолжать знакомить с железной дорогой.

Материал:

игрушки или картинки с изображениями животных, игрушка зайки, бычка, кукла Таня, подарки,

Воспитатель : Дорогие ребята! Сегодня мы с вами будем не просто играть, а отправимся в путешествие. И перед началом мы немного разомнемся.

Ножками топ-топ

Ручками хлоп-хлоп

Глазками миг-миг

Плечиками чик-чик

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя( 2 раза)

Публикация «Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

Воспитатель :

– Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Паровоз кричит: “Ду-ду!”, Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат, А вагоны говорят:

Так-так, так-так, Так-так, так-так”.

А вот и первая остановка “Веселая полянка”. На этой полянке живут разные животные давайте сыграем в игру «Голоса животных».

Педагог показывает детям картинки, и просит изобразить животное голосом.

Ответы детей.

Воспитатель, обращая внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался:

– Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель :

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

--Стоп! Еще одна остановка – Кто живет на этой поляне?

(Кукла, бычок, мишка, зайка)

Назовите их. Давайте их развеселим – вручим подарки., но перед тем как вручить подарки я прочитаю стихи, а вы решите, что подарить каждому герою

Наша Таня громко плачет,уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.

Тане подарим что? (Мяч)

Идёт бычок качается вздыхает на ходу, вот лесенка кончается сейчас я упаду.

Бычку подарим что? (Конфетку)

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

Мишке подарим что? (бочонок мёда)

Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка,

со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок.

Зайцу подарим что? (Морковку)

Воспитатель :

– Какими были герои на этой полянке? (Грустные)

А какими стали? (Весёлые)

Воспитатель хвалит детей.

– Молодцы! Вы сделали доброе дело – развеселили героев.

А нам снова пора отправляться в путь.

- Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.

Воспитатель : Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Мы с вами сделали добрые дела?

Кому мы подняли настроение?

Публикации по теме:

Консультация «Педагогическая поддержка в развитии предпосылок к игровой деятельности у детей раннего возраста» В начале своей работы я ставила следующие задачи: • Подобрать доступные произведения устного народного творчества с учетом возрастных особенностей.

Консультация для воспитателей «Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста средствами игровой деятельности» Низамова Э. Х., воспитатель, МБДОУ № 423 Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности,.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «К нам пришла кукла Катя» Занятие «К нам пришла кукла Катя» Задачи: Закрепить понятия «один - много» Упражнять в умении называть цвет предмета.

Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста .

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как ходит?» Задачи: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, развитие речи, воспитывать дружеские отношения.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

Консультация «Возрождение традиций православного семейного воспитания в системе духовно-нравственного воспитания дошкольников» Испокон веков семья была защитой и убежищем для подрастающего человека, местом, где он с младенчества впитывал основы родной культуры, обычаев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 22:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности по нравственному воспитанию в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Тенищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД