Елена Шалабудова
Конспект игровой развивающей ситуации по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Разноцветные яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Разноцветные яблочки.
Программное содержание: Познакомить с красным цветом. Закрепить знания о величине (большой, маленький) и форме предмета (круглый). Продолжать различать группы по количеству предметов «много», «один», «ни одного». Развивать внимание, память, речевую активность, мелкую моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и интерес к участию в занятиях.
Оборудование: макет дерева, яблоки красного цвета и разного размера (большие, маленькие) кукла, для игры «ежики».
Ход.
Воспитатель. Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки:
Публикация «Конспект игровой развивающей ситуации по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста „Разноцветные яблочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Начинаем нашу сказку.
Воспитатель подходит к макету яблони. На лесной опушке росла яблоня с яблоками. На лесную опушку прибежала девочка с корзинкой в руке (воспитатель выставляет куклу с корзинкой). Девочка увидела дерево и удивилась. Воспитатель обращается к детям. Покажите, как удивилась. Сколько яблок на дереве? (много)
Девочка. Какие красивые красные яблочки, а что же с ними делать?
Воспитатель. Что делают с яблочками? (едят, собирают)
Воспитатель. И решила девочка собрать красные яблочки в корзину. Давайте и мы с вами поможем ей собрать яблочки в корзинку.
Д/у «Собери яблоко»
Какого цвета яблоки?
Какой формы?
Сколько собрали яблок?
Воспитатель. Девочка принесла домой яблоки, мама сварила варенье и угостила всех ребятишек. Попробуем его, но оно еще горячее. Сделаем ладошки - это тарелочка. Давайте подуем на варенье, чтобы оно остыло. Дуть будем правильно, не раздувая щек. Вот так (показ).
(Артикуляционное упражнение «Подуем на варенье»)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, на дереве остались яблоки? (да)
На дереве одно яблоко, а в корзинке, сколько яблок (много)
-Какое на дереве яблоко? (большое)
- А в корзинке? (маленькие)
Воспитатель. Давайте подарим маленькие красные яблочки вот этим веселым ежикам.
Д/и «Подари яблочки»
Итог.
Воспитатель. А большое яблоко я подарю вам (сюрприз «Большое яблоко»)