Татьяна Бабынина
Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскбовича «Фиолетовый лес»
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В, В, Воскобовича „Фиолетовый лес“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
Развивающие: развивать память, мышление, воображение.
Воспитательные: воспитывать желание помочь игровому персонажу.
Материалы: развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича, цветные веревочки В. В. Воскобовича, игровой персонаж пчелка Жужа, Мишик, колобок, обручи, мячи маленькие, кольцеброс, скакалка, маски, флажки, мяч, 2 шнура разного цвета и длины, зайки и мышка на липучке, Вводная часть.
Сюрпризный момент.
Стук в дверь.
- Ребята, смотрите, кто это? (Воспитатель вносит колобка).
Основная часть.
Колобок показывает детям два клубочка и спрашивает:
- Что это? Что можно сказать о величине клубочков? Какого цвета клубочки?
- Давайте пойдем за клубочками и посмотрим, куда они нас приведут?
С большим клубочком дети попадают в спортивный уголок. Воспитатель спрашивает:
- Что интересного вы здесь видите? Каких предметов много? Во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?
С маленьким клубочком дети попадают в «Фиолетовый лес».
Как на нашем на лугу (дети сидят на корточках)
Выросли цветы (встают)
Там цветок и там цветок (правую руку в сторону, левую руку в сторону)
Удивились мы (показывают руками удивление)
Пчёлка Жужа прилетела (взмахи руками)
На цветок красивый села (присесть)
Собрала скорей нектар (показывают сбор нектара)
Полетела в гости к вам (встают и «летят»)
- Ребята смотрите, а вот и пчелка Жужа, пчелку Жужу медвежонок Мишик пригласил в гости. Она собирала нектар и совсем забыла, что ее ждет Мишик. И не знает, по какой дорожке ей быстрее дойти, по красной (длинной) или зеленой (короткой? Поможем пчелке Жуже выбрать дорожку? (ответы детей) А как же нам узнать какая дорожка короче? (дети выкладывают разноцветные веревочки (дорожки) рядом: «Найдите и покажите длинную дорожку. Найдите и покажите короткую дорожку. Что можно сказать о длине красной дорожки по сравнению с зеленой дорожкой? Что можно сказать о длине зеленой дорожки по сравнению с красной дорожкой?»)
- По какой дорожке Жужа быстрее дойдет? Правильно, по зеленой короткой дорожке Пчелка Жужа быстрее прийдет в гости к Мишику?
-Молодцы, ребята, помогли Жуже придти в гости к Мишику вовремя, она вам говорит «Спасибо».