Вергун Галина Николаевна
Конспект игровой образовательной ситуации «Каждая ножка в свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игровой образовательной ситуации
«Каждая ножка-в свой домик»
Цель: учить детей самостоятельно надевать колготки, видеть части одежды и правильно действовать в соответствии с целью. Обеспечить фиксацию внимания ребенка на последовательность действий и способах контроля. Вызвать у воспитанников положительные эмоции, связанные с достижением успеха в деятельности по самообслуживанию.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Материал: игровой персонаж кукла Инна с комплектом сезонной одежды (зима). Колготки воспитанников с меткой.
Организация: индивидуально или подгрупповой вариант.
Ход ситуации : Воспитатель предлагает показать кукле Инне какие красивые колготки есть у ребят.
(воспитанники берут колготки и садятся на стульчики, приложить колготки к себе найти метку)
Воспитатель: Ребята, сделайте так, чтобы пуговка была впереди. Нашли? Молодцы!
Теперь надевайте: каждую ножку-в свой домик, а чтобы пяточка сразу попала на свое место, сделайте «гармошку»
Какая ножка будет первой в домик прятаться?
Хорошо. Тогда делай ей «гармошку»
(При затруднении педагог помогает, предлагает повторить)
Воспитатель: а теперь покажи кукле Инне «гармошку» для левой ножки?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Каждой ножке- свой… домик.
(педагог побуждает завершить фразу, а потом повторить)
Воспитатель: Проверьте и покажите кукле Инне –обе ножки в своих домиках?
Теперь прячьте свои ножки в домики, подтягивайте колготки до коленок.
А теперь вставайте и берите колготки за рези ночки, посмотрите, как это делает кукла Инна.
(показ)
Проверьте. У всех резиночки на поясе.
Кукла поощряет, хвалит ребят, помогает.
Воспитанники вместе с воспитателем делают вывод о последовательности одевания колготок.