Получи документы

Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Лето»

Мария Гревцева
Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Лето»

Конспект игрового занятия в в первой младшей группе «Лето»

Цель: познакомить детей о времени года " Лето"

Задачи: Уточнить знание детей о времени года «Лето», расширить словарный запас,

Развивать мышление, память.

Закреплять знание детей о насекомых.

Материал и оборудование: Картинка с изображением «лета», фигурки насекомых и других животных, две вырезанные из картона полянки, цветочки.

Публикация «Конспект игрового занятия в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы отравимся на прогулку. Но для начала давайте друг друга поприветствуем:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Молодцы ребята.

Воспитатель: Весна у нас заканчивается, а за весной начинается такое время года как «лето».

Воспитатель показывает детям картинку с изображением лета.

Воспитатель: Ребята, какое время года изображено на этой картинке.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это лето. А как вы поняли, что на картинке изображено лето? (Перечисляем признаки лета.)

Летом становится… жарко.

Летом распускаются… цветы.

Летом спеют… ягоды, фрукты.

Летом люди… купаются.

Летом появляются… насекомые.

Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько признаков лета вы знаете.

Вы правильно сказали о том, что летом появляются насекомые.

А давайте мы сейчас встанем и поиграем.

Смотрите, у нас есть полянка с цветами. Возьмите каждый себе и представьте, что мы бабочки.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

Воспитатель: Ой какие красивые из нас получились бабочки. Давайте мы сейчас подлетим к столу и посмотрим, кто там находится.

Дети подходят к столу, на котором лежат фигурки насекомых и других животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас тут разных животных.

Давайте мы с вами среди них найдем насекомых.

Проводим дидактическую игру: «Найди насекомое», выбираем из всех животных,насекомых.

По ходу игры, с детьми вспоминается название насекомых.

Воспитатель: Хорошо мы по гуляли, потрудились.

А теперь расскажите по каким признакам вы определяли насекомых.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, еще раз их повторим.

У всех насекомых есть 6 пар лапок.

У каждого насекомого есть пара усиков.

Они летают или ползают.

Воспитатель: Ну вот наше занятие подошло к завершению, мы возвращаемся в группу, все мы молодцы.

Дети садятся на стульчики.

А сейчас давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами были и что интересного делали.

Воспитатель задает детям вопросы о том, что мы делали на занятии. Что им больше всего понравилось.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группеФотоотчет «Встречаем лето» в первой младшей группе Вот и наступило лето - самая благодатная пора года! Лето – время игр, развлечений и оздоровления организма. Вместе с природой, рады лету.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект игрового занятия по ознакомлению с миром машин в младшей группеКонспект игрового занятия по ознакомлению с миром машин в младшей группе Цель: Познакомить детей с основными частями машины, создать положительное настроение у детей и способствовать развитию игровой мотивации.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда МорозаКонспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за Дедушка Мороз?» ко Дню рождения Деда Мороза Конспект музыкально-игрового занятия в первой младшей группе «Что за дедушка Мороз?» ко дню рождения Деда Мороза Цель: Знакомство детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Лето»
Опубликовано: 22 июня 2024 в 16:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гревцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД