Мария Гревцева
Конспект игрового занятия в первой младшей группе «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия в в первой младшей группе «Лето»
Цель: познакомить детей о времени года " Лето"
Задачи: Уточнить знание детей о времени года «Лето», расширить словарный запас,
Развивать мышление, память.
Закреплять знание детей о насекомых.
Материал и оборудование: Картинка с изображением «лета», фигурки насекомых и других животных, две вырезанные из картона полянки, цветочки.
Публикация «Конспект игрового занятия в первой младшей группе „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы отравимся на прогулку. Но для начала давайте друг друга поприветствуем:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Молодцы ребята.
Воспитатель: Весна у нас заканчивается, а за весной начинается такое время года как «лето».
Воспитатель показывает детям картинку с изображением лета.
Воспитатель: Ребята, какое время года изображено на этой картинке.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это лето. А как вы поняли, что на картинке изображено лето? (Перечисляем признаки лета.)
Летом становится… жарко.
Летом распускаются… цветы.
Летом спеют… ягоды, фрукты.
Летом люди… купаются.
Летом появляются… насекомые.
Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько признаков лета вы знаете.
Вы правильно сказали о том, что летом появляются насекомые.
А давайте мы сейчас встанем и поиграем.
Смотрите, у нас есть полянка с цветами. Возьмите каждый себе и представьте, что мы бабочки.
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)
Воспитатель: Ой какие красивые из нас получились бабочки. Давайте мы сейчас подлетим к столу и посмотрим, кто там находится.
Дети подходят к столу, на котором лежат фигурки насекомых и других животных.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас тут разных животных.
Давайте мы с вами среди них найдем насекомых.
Проводим дидактическую игру: «Найди насекомое», выбираем из всех животных,насекомых.
По ходу игры, с детьми вспоминается название насекомых.
Воспитатель: Хорошо мы по гуляли, потрудились.
А теперь расскажите по каким признакам вы определяли насекомых.
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте, еще раз их повторим.
У всех насекомых есть 6 пар лапок.
У каждого насекомого есть пара усиков.
Они летают или ползают.
Воспитатель: Ну вот наше занятие подошло к завершению, мы возвращаемся в группу, все мы молодцы.
Дети садятся на стульчики.
А сейчас давайте с вами вспомним, где мы сегодня с вами были и что интересного делали.
Воспитатель задает детям вопросы о том, что мы делали на занятии. Что им больше всего понравилось.