живаева о.а.
Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание; закрепить сенсорные эталоны: умение соотносить предметы по цвету, форме, умение выделять большой и маленький предметы;
Развивать мелкую моторику детей, посредством игры с массажными мячиками;
Развивать общую моторику, координацию движений (ходьба по массажным дорожкам)
Публикация «Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Оборудование и материалы: игрушки (дикие животные, снежинки из салфеток, массажные мячики, разноцветные бочки, разноцветные карточки, разноцветные рыбки, массажные дорожки, световой стол для рисования песком, светящаяся колонна.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
-Ребята, когда люди встречаются, они здороваются. Давайте и мы с вами поздороваемся. (каждый ребенок хлопает по ладошкам рядом сидящего и, с помощью взрослого, проговаривает фразу: Здравствуй Кирилл! Здравствуй Миша! И т. д.)
-Ребята, на улице наступила зима. А зимой с неба падают вот такие красивые снежинки, давайте сними поиграем. (раздаю каждому ребенку снежинку, и показываю, как она летает)
-Посмотрите, снежинка полетела, полетела и на ножки деткам села! (все кладут снежинку на колени). Снежинка полетела, полетела и на головку деткам села (на ушко, на носик, на ладошку).
- А теперь давайте устроим снегопад: положите снежинку на ладошку и подуйте на неё! Здорово получилось! Молодцы!
II. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Это зайчик! Как говорит зайчик?
-Зайчик приглашает нас совершить путешествие в зимний лес! Чтобы очутиться в зимнем лесу нам нужно пройти по этой дорожке.
- Вот мы и пришли в лес. (дети подходят к пузырьковой колонне).
- Ребята, посмотрите, кто нам встретился?
- Это лиса!
- Лиса очень любит кушать рыбку. Давайте поможем ей её поймать. Я буду показывать вам, какого цвета рыбку нужно поймать, а вы будете ловить такую же (дети выполняют задание).
-Ой, а это кто к нам прибежал? Ёжик. Он хочет поиграть с нами. Возьмите в руки колючие, как ёжики, мячики и повторяйте за мной. (игра «ежик, ёжик колкий, где твои иголки)
- А теперь отправимся дальше (дети подходят к сенсорному ящику с вкладышами).
- Ребята, здесь живёт мышка. Как она говорит? У мышки много норок, в которых она хранит разные фигурки, давайте поможем мышке разложить каждую фигурку в свою норку.
- Молодцы! Помогли мышке!
- А теперь пойдём дальше.
Дети идут по дорожке, выложенной из подушек к столу для рисования песком.
- Ребята, посмотрите кого встретил наш зайчик. Это волк!
- Давайте поможем зайчику убежать от волка, нарисуем ему дорожку (дети рисуют дорожку на песке).
- Молодцы! Вы помогли зайчику убежать от волка.
Ребята, скоро наступит Новый Год, и Дед Мороз приготовил подарки для всех лесных жителей. Поможем им отыскать каждому свой подарок. Посмотрите сколько много здесь подарков. Все звери собрались, чтобы получить подарки от Деда Мороза. Даже мишка вылез из своей берлоги. Мы будем выбирать каждому животному подарок того цвета, каким загорится волшебный фонтан.
Кирилл, подарит красный подарок мишке. Аделина подарит желтый подарок зайчику. Миша подарит синий подарок лисичке.
II. Подведение итогов.
Вот и закончилось наше путешествие в лес. Ребята, давайте вспомним кого мы встретили в зимнем лесу? (Демонстрация игрушек-животных, их озвучивание совместно с детьми).
Лесные животные прощаются с нами, и мы скажем им до свидания.