Приложение МААМ

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины» (4 фото)

Ольга Рейх
Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми.

«Где прячутся витамины»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:

1. Закрепить представления детей об осени как времени года, когда собирают урожай на огородах, в садах, в лесу.

2. Активизировать словарь за счет слов:

• существительные – урожай, огород, сад, названия фруктов и овощей, грибов, плодов, ягод

• глаголы – собирать, копать, пилить, рубить, тереть, солить, варить, класть, шагать, перепрыгивать, подлезать, передавать, лить, моросить.

Публикация «Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми „Где прячутся витамины“» размещена в разделах

• прилагательные – золотая (осень,

• наречия – вкусно, быстро.

3. Развивать внимание, зрительную память

Логопед:

Эй, народ, не зевай Собираем урожай: Приглашаем мы народ. В огородный хоровод! (Раздаются наголовники с названием овоща) . Чтобы праздник был наш дружным Познакомиться нам нужно: Вот морковка! Вот лучок! Вот редисочки пучок! Помидор серьёзный, красный. Огурец всегда прекрасный! Тыква важная, большая! Свёкла яркая такая! Баклажан друг помидора! Кабачок созревший скоро! И, конечно же Арбуз Замечательный на вкус! Познакомились друг с другом! Выберете себе друга! А теперь по парам встали И речевочку сказали: «Овощная речевка»

Конкурс 1 (парный) «Овощная речевка» : Я на грядке овощ лучший! Витаминами могучий! Кто громче, четче и артистичней скажет речевку. В конкурсе «Овощная речевка» победила пара Приз!

Конкурс 2 «Зоркий овощ» Выяснить желательно, Самый кто внимательный! Овощи назвать все нужно И расставить так, как нужно (Самому внимательному приз)

по цвету - 2 цвета: зелёный, синий и оранжевый, красный.

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»

- по росту! Кто первый созревает? Лучок, редиска, морковка,. А последний? Тыква!

Конкурс 3 «Овощной салат» (Предлагается из присутствующих «овощей» приготовить вкусный салат)

Фото «Где прячутся витамины»

Конкурс 5 Дети называют овощи, описывают их внешний вид, вкус.

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми - фото
Фото №1 Конспект досуга учителя логопеда совместно с родителями и детьми

А загадки вы умеете отгадывать? Давайте проверим:

Много одежек, и все без застежек. (Капуста.)

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков …. (Горох.)

Телятки – гладки привязаны к грядке. (Огурцы.)

Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь.)

Сидит дед в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)

Конкурс 5 «Овощной натюрморт» А теперь мы порисуем Овощи мы нарисуем! И в фантазии своей Нарисуем и друзей!

Публикации по теме:

Система взаимодействия учителя-логопеда с родителями в детском саду В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является наиболее актуальной. Современная.

Экспериментальная деятельность учителя-логопеда с детьми с речевой патологией в ДОУ Дошкольное детство - период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Вместе с тем это время, в течение.

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания,.

Использование конструктора Тико в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями, и в связи с этим актуальными становятся поиски новых подходов и методов.

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» Конспект Физкультурного досуга с детьми.

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми подготовительной группы «В гостях у бабушки Федоры» Ход занятия: 1. Организационный момент: За столом сидит бабушка Федора и плачет. Логопед и дети подходят к бабушке Федоре, здороваются и.

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки» Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки» с использованием.

О коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школеО коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школе В задачи учителя-логопеда общеобразовательной школы является выявление детей с нарушениями речевого развития. Дети с ОВЗ страдают пониженной.

Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Программные задачи: Познавательное развитие. Расширять.

Сценарий досуга ко Дню здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» День здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»
Опубликовано: 5 июля 2019 в 11:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рейх (УИ 204101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД