МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок»

Анастасия Курицына
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 12 «Солнышко»

Конспект

Физкультурного досуга с детьми второй младшей группы

совместно с родителями

«Теремок»

Составила:

воспитатель группы

Курицына А. Н.

2019 г.

Цель:

создание условий для активного отдыха, эмоционально – психологического благополучия детей.

Задачи.

Образовательные:

- обогащать двигательный опыт детей, закреплять полученные навыки в основных видах движений в игровой форме;

Публикация «Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями „Теремок“» размещена в разделах

- формировать умение детей ходить по кругу, держать ровный круг;

- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед в игре «Зайцы и волк»;

- побуждать к прыжкам в высоту в игре «Поймай комара»;

- формировать умение ходить по шашкам – балансирам, сохраняя равновесие;

- упражнять в подлезании под дугу на четвереньках;

- закреплять умение перепрыгивать через небольшие препятствия;

- вызвать желание выполнять движения в соответствии с текстом и музыкальным сопровождением, способствовать запоминанию слов в хороводе «Мы на луг ходили…»;

- привлекать родителей к совместной образовательной деятельности.

Развивающие:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;

- упражнять в координации, ориентировке в пространстве;

- способствовать развитию умения быстро переключать внимание;

- развивать выдержку, организованность;

- активизировать внимание, память, мышление, обогащать представления о героях сказки, их характерном поведении;

- способствовать развитию связной речи и активизации словаря.

Оздоровительные:

- способствовать функциональному совершенствованию детского организма, улучшению его работоспособности; профилактике утомления, повышению выносливости нервной системы;

- тренировать сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат;

- способствовать эмоциональному сближению взрослых и детей.

Воспитательные:

- формировать у детей интерес к двигательной активности, физическим упражнениям и подвижным играм;

- воспитывать дружелюбие, коллективизм, решительность.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Теремок», беседа о героях сказки и их повадках.

2. Разучивание и закрепление подвижных игр.

Оборудование: мешок с шариками (желтые и зеленые, 2 обруча по цвету шаров, шашки – балансиры, дуга для подлезания, набивные мячи для перепрыгивания, сюрприз: банка с конфетами.

Участники:

инструктор по физической культуре, воспитатель, родители в ролях зверей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, дети.

Ход досуга.

Ведущий.

- Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно, книга, а в ней живут стихи, рассказы, сказки. Я хочу предложить, вам отправится в гости к сказке, а к какой - попробуйте отгадать.

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, заяц, серый волк -

В крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий.

- Правильно, теремок. Ребята, а вы хотите построить свой необычный домик – теремок и посмотреть, кто придет к нам в гости? Мы построим ровный, красивый круг – это будет наш домик – теремок.

Дети встают в круг, звучит музыка, дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полю, мышка бежит…

У дверей остановилась и стучит:

(Под музыку появляется первый герой - Мышка)

Мышка.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий. Никто мышке не отвечает. Вошла мышка в теремок, открыла свой большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны (желтые и зеленые шарики).

Показывает детям.

И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Мышка. Ребятки, поможете мне?

(Шарики рассыпаются по залу, дети должны взять и собрать шарики в обручи).

Ведущий: Вошла мышка в теремок и стала там жить.

(звучит музыка, дети идут по кругу и поют)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Как по полю – то лягушка бежит.

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка.

Терем-теремок! Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка, комариков да жучков - ловушка. А, вы, ребята, умеете комаров ловить? Я вас научу (Проводится игра «Поймай комара»)

Мышка. Иди ко мне жить!

Ведущий: Стало их двое.

Звучит музыка, дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Как по полю – полю, зайка бежит.

У дверей остановился и стучит

Зайка. Что за терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайка. Я, зайчик - побегайчик. Так за день набегался, что очень устал.

Лягушка. Проходи, Зайка, в теремок, присядь, отдохни, а мы с ребятами тебе песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили…»

Звучит музыка, дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Как по полю – то лисичка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лиса. Что за чудо из чудес, стоит терем до небес? Кто же в доме том живет, и меня, быть может, ждет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайка. Я, зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса. А я – лисонька - лиса, всему лесу я краса!

Зайка. А ты делать что – нибудь умеешь?

Лиса. Я могу вас на карусели покатать.

Проводится игра «Карусель».

Зайка. Ну, иди, Лиса, к нам в теремок.

Звучит музыка, дети идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Как по полю – полю, волк бежит.

У дверей остановился и стучит…

Волк. Ух, ты! Каков терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайка. Я, зайчик – побегайчик.

Лиса. А я – лисонька - лиса, всему лесу я краса! А ты кто?

Волк. А, я, волчок - серый бочок. У меня сильные ноги, очень люблю бегать, в игры играть. Превращаю всех ребят, в серых, маленьких зайчат!

Проводится игра «Зайцы и волк».

Волк. Пустите меня в теремок, я вам пригожусь.

Герои: заходи.

Ведущий:

Вот живут они, не тужат,

Меж собою крепко дружат,

Мышка в доме пол метет,

Лягушка пироги печет,

Заяц в терем воду носит,

Волк траву у дома косит,

Ну, а лисонька – лисица

Петь большая мастерица.

Звучит музыка, появляется медведь.

Медведь.

Кто шумит в лесу, поет?

Спать медведю не дает? (Увидев ребят, Медведь добреет).

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Ребята: Здравствуй, Медведь.

Медведь: Ребята, какие вы все веселые!

Я хозяин леса строгий,

Я люблю душистый мед!

Он полезен, и ребятам

Для здоровья подойдет.

Мне бы очень хотелось полакомиться.

Вы готовы отправиться на его поиски? Становитесь за мной.

Дети идут по полосе препятствий:

- перепрыгивание пеньков (прыжки через набивные мячи,

- подлезание под поваленным деревом (под дугой,

- ходьба по кочкам (по шашкам - балансирам).

В конце пути (под елкой) дети находят сюрприз – банка с конфетами «Пчелка».

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы «Быть здоровым — очень здорово!» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект физкультурного досуга с детьми старшей группы «Вечнозеленые деревья» Программное содержание: - упражнять детей в разных видах ходьбы (на носочках, на пятках, скрестным шагом, с высоким подниманием коленей).

Конспект физкультурного досуга с родителями и детьми «Путешествие» Конспект физкультурного досуга с родителями. Тема «Путешествие» Цель: Формирование здорового образа жизни. Задачи: Способствовать накоплению.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы совместно с родителями «Навстречу друг другу» «На встречу друг другу» (Конспект физкультурного занятия для детей средней группы совместно с родителями) Цель: Способствовать созданию.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Лесная полянка»Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Лесная полянка» Программное содержание: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках» МБ ДОУ ЦРР – детский сад №21 «Малышок» г. Новоалтайска Конспект НОД во второй младшей группе совместно с родителями «Театр в кармашках».

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию «Построим новый теремок» Тема: «Построим новый теремок» Цель: подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить.

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа.

Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Сценарий творческого досуга совместно с родителями во второй младшей группе «Прилет птиц» Программные задачи: Познавательное развитие. Расширять.

Сценарий досуга ко Дню здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» День здоровья в младшей группе совместно с родителями «Мойдодыр и его друзья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 21:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Курицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД