Вера Курбанова
Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Курбанова Вера Маликовна
Тема: Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в старшей группе.
Цели:
-уточнение и расширение словаря по теме «Овощи»
-учить детей составлять описание предметов
-развитие связной речи
-развитие внимания детей
-формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности
-формирование кинестетических ощущений и тонкой моторики рук
Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия по теме „Овощи“ в старшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: Картинки с овощами, муляжи овощей, бумажные деньги, сумки для детей, картинки с рисунками овощей по точка.
Ход занятия
Организационный момент. Логопед приветствует детей, дети становятся возле своих стульчиков. Логопед объявляет тему занятия.
Логопед : Все дети, правильно ответившие на вопрос, садятся на свои места. Логопед раздает детям карточки с изображением разных овощей. Дети отвечают на вопрос и садятся за стол.
Дети: У меня баклажан, у меня помидор и т. д.
Логопед : Как можно назвать их, одним словом?
Дети: Овощи.
Логопед : Правильно. А теперь мы расскажем, какой бывает овощ по цвету, форме, величине, вкусу, место произрастания, как употреблять этот овощ. Логопед ставит картинку одного из овощей.
Дети: Огурец- зелёный, вытянутый, маленький, сочный, колючий. Растёт на грядках. Можно есть сырым, и добавлять в салаты и т. д.
Логопед : Логопед раздает детям тетради и цветные карандаши. А теперь давайте обведём по точкам и раскрасим наши овощи и потом расскажите мне где он растёт.
Дети: У меня капуста. Она растёт на грядках в огороде.
Логопед : Ребята, давайте сейчас поиграем в магазин овощей. Я буду продавцом, а вы покупателями. Вы должны сказать, что бы вы хотели купить, сколько вам нужно овощей и спрашивать их цену.
Итог занятия : Все молодцы! Расскажите, что мы сегодня делали, и что понравилось вам больше всего. Всем спасибо!