Эдие Ахтемова
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «в поисках пиратского клада!»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, учить действовать по схеме.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4. Способствовать воспитанию взаимовыручки, умения действовать сообща.
5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение и благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Ход развлечения:
На площадку под песню «мы к вам заехали на чай» вбегает пират
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в младшей группе „в поисках пиратского клада!“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Пират :
Здравствуйте ребята,
Я – Королева Корибов,
Все, кто рад меня здесь видеть
Поздоровайтесь скорей!
Плавала я по морям,
Сегодня здесь, завтра там,
А сейчас приплыла к вам!
Мне сказали, что в вашей группе
Живут отличные ребята,
Из которых, получатся отважные пираты!
Дело в том, что сейчас я как раз набираю команду, для того, чтобы отправится на поиски сокровищ,
готовы ли вы отправится со мной?
Дети: Да!
Пират : Но знайте, что путь будет трудным, и я возьму с собой только самых смелых, самых сильных, самых ловких. И принимаю я в свою команду только тех, кто умеет кричать как настоящий пират. Ё – хо-хо! A ну-ка попробуйте.
(Дети кричат)
А еще все пираты должны соблюдать два морских закона:
1) Всегда слушаться капитана
2) Быть дружной командой
Ну что отправляемся на поиски сокровищ? (Да)
Посмотрите внимательно, у меня в руках один кусок карты (показывает, для того, чтобы найти клад, необходимо собрать всю карту, этот кусок я нашел возле вашего детского сада, я думаю, что и остальные части находятся на улице, итак отправляемся на поиски клада!
На площадке лежит канат – «змея»
Пират :
Ой ребята, как мне страшно,
Я когда здесь проходил.
Этот страшный змей ужасный,
Чуть меня не проглотил.
Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)
Тогда по нему вы пройдитесь,
Но аккуратно, смотрите,
С него вы не упадите!
(дети проходят по змее)
Пират : Все прошли и не упали, и еще кусочек карты отыскали! (Под змеем находит кусок карты) Давайте крикнем «Ё – хо-хо!».
Отправляемся дальше!
(Впереди лежат обручи)
Пират : дальше нам надо прыгать из обруча в обруч чтобы добраться до берега. Дети прыгают из обруча в обруч, в последнем обруче дети находят конверт с кусочком карты и заданием. Ё – хо-хо! Мы нашли еще кусок карты!
Оправляемся дальше! Куда же нам идти дальше? У нас есть подсказка. Это загадка, давайте попробуем её отгадать
Есть у каждого свой дом:
В будке дремлет пёсик Том,
Спит в курятнике наседка,
В норке – мышь, её соседка.
Пират : о чём это стихотворение?
Дети: про дом
Пират : значит следующею подсказку надо искать в доме. Давайте с вами возьмемся за ручки и дойдём до домика змейкой.
В домике лежат бумбокс и конверт с заданием.
Пират : ребята, в задании сказано, что нам нужно сделать весёлую зарядку.
дети вместе с пиратом делают весёлую зарядку под песню "барбарики"
Пират : ну что, зарядку сделали, повеселились, пора отправляется дальше. А куда же нам идти дальше? Давайте послушаем загадку
По волнам дворец плывет,
На себе людей везёт?
(корабль)
Пират : правильно это корабль, следующая подсказка в кораблике. Предлагаю детям боковым приставным шагом дойти до кораблика в котором конверт с картой и задание.
Игра «правда ли?»
Пират : ребята, если то что я говорю правда, вы хлопаете в лодошки, если нет то топаете ножками.
1. Летом на улице очень холодно
2. Летом надо надевать тёплую шапку и валенки
3. Летом нельзя купаться на море
4. Летом на деревьях много снега
5. Летом можно загорать
6. Летом можно кататься на санках
7. Летом в лесу много ягод и грибов
Пират : хорошо ребята, в конверте ещё есть подсказка. Это загадка
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
(шарик)
Пират : правильно ребята, это шарик. Предлагаю вам дойти до шариков гусиным шагом. Ребята в шарике находится кусочек шарика, нужно нам этот шарик лопнуть. Пират лопает шарик и достает кусочек карты.
Пират : Вперед посмелее смотрите ребята, перед нами призрак старого пирата! Но нам эти призраки все нипочем, у него кусок последний нашей карты заберем? Сейчас его мы испугаем, его из пушек обстреляем! (Раздает мешочки с песком – ядра). Пушки к бою готовь, заряжай! Огонь! (Дети забрасывают призрака мешочками. Моя отважная команда! Его мы победили, и кусок последний карты себе мы возвратили! Ё – хо-хо!
А сейчас давайте соберем карту и узнаем где спрятан клад.
(Собирают карту, по схеме ищут клад, находят, откапывают сундук на котором записка «Сундук откроется только пиратам с добрым сердцем») .
Пират : Послушайте, ребята, мы ведь добрые пираты!
И время самое пришло станцевать «Танцуй добро!»
Дети исполняют танец, сундук открывается, в нем находятся «золотые» шоколадные монеты.
Капитан раздает их детям и прощается с ними.