Ольга Клещ
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна.
Тема: «В поисках Колобка»
Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми.
Задачи:
• развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;
• способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;
Публикация «Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- ФГОС. Внедрение и реализация
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
• формировать у взрослых и детей потребность к здоровому образу жизни;
• учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, прыжкам на месте и с продвижением вперёд, основам владения мячом;
• воспитывать быстроту реакции, ловкость, сноровку.
Атрибуты: мячи на каждого ребенка, маски курочек и петушков,
Ход развлечения
I Вводная часть
Воспитатель вместе с детьми под музыку входят в зал.
Выстраивает детей в колонну. Родители в спортивной форме, находятся в зале в качестве гостей.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите сказки?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Сегодня нас ждет не обычное приключение.
В стране чудесных сказок,
Живут мои друзья
И с ними подружиться
Вам предлагаю, я!
Но для того, чтоб в сказку
Скорее нам попасть,
Должны, о ней загадку
Мы с вами отгадать.
Загадка: Прямо с полки, за порог.
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?. (Колобок)
(В зале стоит избушка, в ней дедушка и бабушка ведут беседу.)
Дед: Старая, Колобок готов?
Бабка: Да, дед, готов. На окошке студится.
Дед: Хорошо. Скоро к нам гости из детского сада придут. Ставь, старая самовар, будем гостей поджидать.
Бабка: Хорошо, дед, бегу, бегу!
Вот, самовар, да конфеты к чаю! А вот и Колобок! (поворачивается к окну)
Ой, батюшки, куда же он милой, подевался? Ой, ой, ой.
Дед: Вот и гости на пороге, а Колобок сбежал. Вот беда, вот беда.
Воспитатель: Здравствуйте, дедушка и бабушка!
Что, за беда у Вас, приключилась? Может мы, Вам, чем поможем?
Бабка: Ой, милые! Испекла, я Колобок, да положила на окно студиться, а он укатился от нас. Чует мое сердце, беда с ним может случиться. Ой, ой, ой.
Воспитатель: Не горюйте, дедушка и бабушка! Эта беда, не беда! Мы с ребятами поможем Вам, разыскать Колобка и вернуть его домой.
Ребята, поможем дедушке и бабушке, разыскать Колобка?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Тогда нам пора отправляется в путь.
А чтобы нам было веселей идти по лесным дорожкам, мы возьмем с собой хорошее настроение, веселую музыку. А для того чтобы мы могли легко справиться с трудностями на нашем пути мы пригласим наших мам и пап.
(дети приглашают родителей, и встают парами друг за другом).
Воспитатель: Тогда, нам пора отправиться в путь, на встречу, сказочным приключениям. Ребята, мамы и папы, вы готовы?
Дети и родители : Да!
Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать!
(Ходьба в колоне парами с родителями)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
(Парный бег)
По тропинке с солнышком нам шагать легко.
Ярко светит солнышко, светит высоко.
(Ходьба на носочках с поднятыми руками вверх. Родители держат детей за руки.)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.
Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали.
(Бег в рассыпную)
Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.
Дружно, весело идут и совсем не устают.
(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)
II Основная часть.
Слышится песенка Колобка.
Заяц: Ух, и хитрющий!
Воспитатель: Здравствуй, Заинька, ты о ком?
Заяц: Здравствуйте! О Колобке. Мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?
Воспитатель: А мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился.
Заяц: Ага, какие вы хитренькие, я вам скажу, а вы тут же уйдете. Нет уж, поиграйте со мной и я вам тогда направление укажу.
Воспитатель: Ребята, поиграем с зайчиком?
Дети: Ответы детей.
Заяц: А игра называется «Найди себе пару».
ИГРА «Найди себе пару»
Цель: учить находить себе пару.
Ход игры: Дети и родители ходят по залу парами. По сигналу разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал: «Найди пару» – дети находят своих родителей и встают парами, а оставшемуся без пары говорят:
«Ты, Сережа, не зевай,
Быстро пару выбирай.»
Зайца угощают морковкой и он убегает. Вновь слышится песенка колобка. Появляется волк.
Волк: УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!
Воспитатель: Здравствуй, Серый волк, что произошло? Ты случайно Колобка не видел?
Волк: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?
Воспитатель: А мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился.
Волк: Ага, какие вы хитренькие. Нет, я лучше вас съем, а то остался голодный.
Воспитатель: Серый волк, ты лучше поиграй с нами в интересную игру «Попади в цель».
ИГРА «Попади в цель»
Цель: упражнять в броске мяча, в беге, в умении действовать по команде.
Оборудование: мячи по числу детей.
Ход игры: Дети и родители встают в шеренгу, на против друг друга. В руках каждого ребенка мяч. Родители складывают руки перед грудью кольцом, дети по команде «Пли» бросают мяч, стараясь попасть в импровизированное кольцо. По команде «Вперед», бегут за мячами. Обратно идут шагом.
Волку, дают баранку и он убегает. Вновь слышится песенка колобка.
Появляется медведь.
Медведь: МММММ, ах, и хитрющий этот Колобок! Укатился и оставил меня без обеда.
Воспитатель: Здравствуй, медведь, ты случайно не про колобка говоришь?
Медведь: Да, мне встретился колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?
Воспитатель: А мы ребята из дет. сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать колобка. Скажи нам, куда дальше отправился колобок.
Медведь: Ага, какие вы хитрые, так я вам и сказал, вы сначала помогите мне меда из улья добыть, тогда я расскажу, в какую сторону он покатился.
Воспитатель: Поможем мишке, мед добыть?
Игра «Пчелки и медведь»
Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.
Ход игры: Родители стоят в кругу, держась за руки изображая улей.
Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж».
Появляется медведь и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Дети забегают в улей, затем выходят из него, наступая на медведя отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.
Медведю, дают бочонок с мёдом и он уходит. Вновь слышится песенка колобка.
Воспитатель: Друзья, что то, мы с вами задержались. Надо поторопиться. Чует мое сердце не ладное.
Открывается занавес. Появляются колобок и лиса.
Лиса: Сядь ко мне на мордочку и пропой еще раз.
Воспитатель: Подожди колобок, не слушай лисицу. Она тебя обманет и съест.
Лиса хватает колобка.
Лиса: Не отдам. Какие вы хитренькие. Я вам колобка, а вы мне что.
Воспитатель: А что бы ты хотела лиса.
Лиса: Курочку хочу.
Воспитатель: Тогда тебе курочку надо поймать.
ИГРА «Лисичка и курочки»
Цель: развивать быстрый бег, ловкость.
Ход игры: На одном конце площадки находятся родители в обруче, символизируют собой насест в курятнике, дети в роли курочек и петушков. На противоположной стороне площадке – стоит лисичка. Курочки и петухи ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник и садятся на свой насест, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.
По окончании игры. Дети отдают курочку (игрушку) лисичке. Лиса отпускает колобка.
Лиса убегает.
III Заключительная часть.
Воспитатель: Наконец то, мы тебя нашли колобок. Долго же мы тебя искали. Пора нам возвращаться домой, к бабушке и дедушке.
Колобок : Спасибо ребята, что спасли меня от хитрой лесы. Пора домой.
Дети с родителями и колобком отправляются в обратный путь.
(Ходьба в колоне парами с родителями, воспитатель берет Колобка в пару)
Открывается занавес. Появляются дедушка с бабушкой.
Дедушка: Спасибо, вам, дорогие наши! Помогли нам с бабушкой, вернуть Колобка домой.
Бабушка: Вот, ребятки для вас угощение!
(бабушка подает угощение в корзинке, воспитателю)
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Спасибо, дедушка и бабушка, за угощение. Мы обязательно его попробуем, когда вернемся в детский сад и помоем ручки. И сядем за стол.
Воспитатель: Колобок, ты что- то забыл.
Колобок : простите меня дедушка и бабушка! И вы дорогие друзья, простите меня, за то, что я убежал. (Виноватым голосом) Я больше не буду!
Воспитатель: Простим?
Дети: Да!
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад!
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово,
За то, что было весело.
Прекрасной сказке,
Мы говорим тебе «спасибо»!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.
Дети и родители строятся в шеренгу и шагают за ведущим под марш в обход по залу, а затем в группу.