зайцева Елена
Конспект досуга для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) «Светофор — наш друг»
Конспект
Досуга для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
«Светофор – наш друг»
Цель: Продолжить учить с детьми правила дорожного движения.
Задачи:
-Закрепить с детьми значение цветов у светофора.
- развивать активную речь
- развивать память и мышление.
Предварительная работа: Рассматривание светофора, беседа «Для чего нам нужен светофор», дидактическая игра «Собери светофор»
Публикация «Конспект досуга для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) „Светофор — наш друг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: красные, желтые и зелёные круги, компьютер.
Ход.
В группу входит взрослый, на груди черной футболки закреплены круги: красный, желтый, зелёный.
Воспитатель: Здравствуйте дети, я светофор, вы меня узнали?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а кто помнит, где я обычно стою? (Показ картинки)
Примерные ответы детей : (На улице, на дороге, на пешеходом переходе)
Воспитатель: Какие вы молодцы, значит, когда вы меня увидите, то обязательно узнаете меня.
У меня есть три цвета. Назовите их. Вверху горит, какой свет?
Дети: Красный.
Воспитатель: Молодец Данил, первым ответил, вот тебе кружок красного цвета. А в середине (показ) какого цвета кружок?
Дети: желтого.
(Те дети, кто ответил или повторил, получают круг желтого) цвета.
Воспитатель: А внизу горит, какой цвет?
Дети: Зелёный.
Воспитатель: Молодцы, вот получайте круги зелёного цвета.
Давайте вспомним, что означают эти цвета светофора :
Если на светофоре загорелся красный цвет, это означает, что прохода и проезда нет.
(Если свет зажёгся красный,
Значит двигаться опасно)
Желтый цвет, нужно приготовиться, желтый цвет быстро переключается.
(Желтый цвет – внимание) (Дети повторяют)
(А зелёный говорит, проходите, путь открыт) (Дети повторяют)
Воспитатель: Ребята, вы молодцы, хорошо запомнили правила светофора, за это я покажу вам мультфильм, про Кроша и Ёжика, как они учили правила дорожного движения. (Смешерики. «Азбука безопасности»)
Понравился вам мультфильм?
А сейчас я вам предлагаю сделать свои светофоры. У вас есть круги красного, желтого и зелёного цвета. Выкладывайте вот на этих картонках свои светофоры.
(Дети подходят к столам и на черных листах картона выкладывают светофор)
Дополнительные круги лежат около каждого ребенка в тарелочке.
Работа детей, помощь взрослого при необходимости.
Воспитатель: Спасибо вам ребята за работу, вы молодцы, сколько сделали светофоров. Вы их покажите своим мамам и папам и расскажите, что если горит красный свет – идти и ехать нельзя. (Дети повторяют, желтый – внимание, а зелёный говорит, проходите, путь открыт.
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне пора идти на работу, на дорогу и регулировать движение машин и людей. И вы всегда соблюдайте правила дорожного движения. До свидания ребята.