Получи документы

Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны»

Батищева А В
Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны»

М. р. Здравствуйте ребята. Ну что, начнем сейчас занятие?

Музыкальное приветствие* Начнем сейчас занятие*

Дети:

Начнём сейчас занятие

Мы все уже пришли,

Хорошее настроение

С собою принесли.

Мы будем петь, играть сейчас,

Мы будем танцевать,

Мы рады все занятию

Публикация «Конспект доминантного занятия в старшей группе „Знакомство с произведением Д, Б, Кабалевского „Клоуны“» размещена в разделах

Пора его начать!

(на продолжение 2 куплета прохлопываем ритмический рисунок, я начинаю дети вторят строго на начало следующего такта. Варианты могут самые разные: прохлопывать может каждый желающий ребёнок, а за ним все повторять)

М. р. Ребята, сегодня наше занятие будет необычным,мы с вами отправимся на экскурсию в цирк.

В. А как же попадем в цирк?

М. р. Очень просто… по э кружочкам мы пойдем и в цирк попадем (на полу лежат разноцветные кружочки,дети идут под любую веселую музыку по кружочкам)

Дети садятся на стульчики перед экраном. И так мы с вами в цирке (на появляется экране картинка арены цирка)В цирке выступает очень много артистов. И вот сегодня мы с вами познакомимся с одним из них,а вот с кем…отгадайте загадку.

В цирке он смешнее всех,

У него большой успех,

Только вспомнить остаётся,

Весельчак как тот зовётся?

Дети Клоун

М. р. Конечно это клоун. (на экране клоун)

- Ребята,скажите,а что делают клоуны (Они смешат, веселят людей, показывают фокусы)

-Как выглядит клоун (на голове колпак,красный нос, яркая одежда)

-Какие бывают клоуны (смешные,веселые,бывают и грустные)

Сейчас мы с вами послушаем произведение,которое так называется- Клоуны,его написал русский композитор Дмитрий Борисович Кабалевскиий,а вы мне скажите,в этом произведении какое настроение у клоунов?

Звучит фонограмма произведения «Клоуны»

-Дети. - веселое,задорное,игривое…

-М. р. А скажите,в этой пьесе только смешные клоуны, музыка всегда была такой громкой веселой (Музыкальный руководитель проигрывает сначала первую часть,и вместе с детьми говорят о характере музыки,потом вторую и третью часть)

М. р. Да,Композитор Д. Б. Кабалевский в этом произвидении расскалал о двух клоунах- смешном,веселом и неуклюжем, неловком, немного печальном клоуне. (на экране два клоуна)

(Воспитатель не заметно для детей одевает парик,нос клоуна и появляется перед детьми)

М. р. Ребята, у нас гости,знакомьтесь, перед вами клоуны- верные друзья : их разлучить никак нельзя (воспитатель меняет улыбки (заранее нарисованные на бумаге и прикрепленные на палочки две улыбки)-сначала веселая,потом грустная)

Перед вами клоун Том,

Ходит он из дома в дом,

День и ночь смешит людей —

С Томом жить нам веселей.

(Поменяла на грустную улыбку)

А вот это — клоун Тим,

Целый день сидит один:

То он плачет, то молчит,

То вздыхает, то грустит.

И сейчас представим на мгновенье —что даем мы в цирке представление.

В зале будем веселиться,в цирк здесь все вдруг превратится.

В. А артистов где ж нам взять

Представление начать?

М. р…. Придумала!

Дружно мы в ладоши хлопнем

И ногою вместе топнем,

Вокруг себя перевернитесь —

И в артистов превратитесь!

М. Р. Давайте попробуем стать клоунами. а. кто же будет веселым, а кто грустным клоуном?

В. А у меня есть волшебный мешочек с настроениями,доставайте, кому достался грустный смайлик-тот грустный клоун, а кому улыбка-тот веселый клоун. (дети достают и мешочка смайлики и делятся на команды)

М. р Попробуем передать в движениях характер наших клоунов. Если звучит веселая,игривая музыка,то выступают смешные клоуны,как только музыка поменяется выступать начинают печальные,неуклюжие клоуны).И так представление начинается ….

Проводится музыкальная игра»Весёлый -грустный клоун»(любая контрастная по звучанию музыка)

М. р. Вы молодцы, настоящие артисты. Наша экскурсия подошла к концу,мы с вами еще обязательно посетим этот замечательный цирк и познакомимся разными цирковыми артистами. А сейчас нам нужно вернуться в детский сад. По кружочкам мы пошли,детский сад мы все пришли. (Дети под музыку идут по кружкам и садятся на стулья)

Рефлексия

М. р. А теперь сядьте поудобнее,закройте глазки и представьте как вы сегодня вошли в зал. Чему удивились?Что вам понравилось? Что вам запомнилось? …. А сейчас глазки открываем, и без стесненья все вспоминаем…А фигурка веселого клоуна вам поможет. Клоуна в руки бери и без стесненья говори (игрушка или фигурка клоуна)

(Дети передают клоуна рассказывают по очереди,что им запомнилось, понравилось на занятии)

М. р. Мне тоже очень понравилось сегодня, вы были настоящими артистами. Наше занятие подошло к концу.

На конец муз. занятия. (включается фонограмма)

. Музыкальный руководитель:

Я всех хвалю вы молодцы

Вы дети просто класс! На следующем занятии

Хочу я видеть Вас!

Дети

Закончилось занятие

Мы в группу все пойдём

И на прощанье вам сейчас

Рукой мы махнём

(Дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Клоуны Мажор и Минор» Тема: «Мажор и минор» Лексическая тема: «Дорожная азбука»Тип занятия:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект занятия с презентацией «Знакомство со Спасиком» формирование ОБЖ в старшей группе Цель: сохранение здоровья детей через ознакомление с правилами и нормами безопасного поведения. Задачи: РАЗВИВАЮЩИЕ: • Развивать представления.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с произведением Д. Мамина — Сибиряка «Медведко» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Знакомство с цифрами 1 и 2» в старшей группе Программное содержание: Закреплять представление о том, что результат не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [А] и буквой А» Ягоды лесные и садовые Материал: демонстрационный материал, Презентация «Звук и буква Аа», рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с городецкой росписью»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с городецкой росписью» Тема занятия по ИЗО деятельности: «Знакомство с городецкой росписью»[/b] Занятие в рамках тематического планирования программы «От рождения.

Конспект занятия «Знакомство с Карельскими народными играми» в старшей группеКонспект занятия «Знакомство с Карельскими народными играми» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе: «Знакомство с Карельскими народными играми». Цель: Познакомить детей с карельскими играми. Задачи: -Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны»
Опубликовано: 31 января 2020 в 11:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного занятия в старшей группе «Знакомство с произведением Д. Б. Кабалевского «Клоуны»» (включая файлы) размещена пользователем Батищева А В (УИ 1903318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД