Приложение МААМ

Конспект дидактической игры «Вкусный обед» для детей с нарушением зрения

Екатерина Елышкина
Конспект дидактической игры «Вкусный обед» для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать социально-бытовые навыки у детей.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в обследовании основных признаков овощей и фруктов с помощью зрения и осязания.

-закреплять умение классифицировать предметы.

Развивающие:

-развивать тактильную чувствительность

-развивать словесно-логическое мышление

-развивать мелкую моторику рук

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность в разных видах деятельности; умение принимать решение и быстро действовать в окружающей среде.

Темочки:

Атрибуты: чудесный мешочек, муляжи овощей (капуста, картофель, лук, морковь, свёкла) и фруктов (яблоко, груша, слива, апельсин, лимон, две кастрюльки (под размер муляжей).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в детском саду вкусный обед! А на обед борщ и компот. Скажите из чего варят борщ?

Дети: капуста, морковка, лук и т. д.

Воспитатель: правильно, ребята. А из каких фруктов можно сварить компот?

Дети: из яблок, груш, персиков и т. д.

Воспитатель: совершенно верно. Только у нас есть одна задача! Наш повар потерял очки и может перепутать: овощи добавить в компот, а фрукты в борщ. Ребята, давайте подскажем повару, что предмет можно определить на ощупь по размеру и характерным признакам. Дальше проводится игра"Чудесный мешочек", где дети на ощупь определяют овощи и фрукты. Если ребёнок затрудняется ответить, то воспитатель помогает ему, задаёт наводящие вопросы, помогающие определить предмет. По ходу игры дети распределяют угаданные предметы по кастрюлям. В одну складывают все овощи для борща, в другую всё для компота. В конце игры воспитатель хвалит детей и приглашает всех на обед.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед»Дидактическая игра по развитию речи «Вкусный обед» Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: «Вкусный обед».[/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Вкусный обед» для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 19:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Вкусный обед» для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Елышкина (УИ 2965717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД