Вита Шемякова
Конспект дидактической игры «Путешествие в лес» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Путешествие в лес» для второй младшей группы.
Ход дидактической игры
Чтение стихотворения «Зайчик» Н. Ржевская:
Зайчик прятался в ромашках,
Повстречался там с букашкой,
Испугался, задрожал,
Ушки к спинке он прижал.
Вот страшилище, какое,
Очень, очень, очень злое.
Громко крыльями жужжит,
Свой цветочек сторожит.
Ты зачем пришел, косой?
Этот луг совсем не твой.
Здесь живут жуки, шмели,
Публикация «Конспект дидактической игры „Путешествие в лес“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Осы, пчелы, комары.
Бабочки летают тут,
Птички песенки поют,
Червячки на солнце пляшут,
Паучки пижамки вяжут.
Как ты мог попасть на луг?
Ты не пчелка, не паук.
Ты пыльцу не собираешь
И цветы не опыляешь.
Убегай в леса, зайчишка,
Там играют белки, мишки,
У волчат гостят лисята,
Веселятся все зверята.
На опушке, на лужайке.
Для тебя веселье, зайка.
Оленята скачут там,
Меж деревьев, по кустам.
Зайчик смотрит на букашку
Видит пеструю рубашку.
Хвостиком повел в сторонку,
Прыг, а жук ему вдогонку:
Как тебя я напугал,
Даже сам не ожидал.
- Ребята, а как вы думаете куда мы с вами сегодня отправимся? Правильно сегодня и мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? (Развивающий диалог).
- Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус, нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. (Воспитатель показывает билеты – геометрические фигурки,вырезанные из цветной бумаги разных цветов. Дети называют геометрическую фигуру, цвет). Все уселись, поехали!
- Вот мы и приехали в лес. Дети проходят на коврик, лесную полянку, садятся на маленькие подушки.)
- Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких животных.
- А кто действительно живет в лесу? (волк лиса заяц медведь ежик)
-Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.
- Ребята, а посмотрите зверята играли в лесу, у зверят мячики разных цветов. Мамы позвали зверят обедать и те ушли, оставив мячики в корзинке. Но теперь они вернулись и хотят разобраться, где, чьи мячики. Поможем им ребята? Медвежонок Миша хочет взять себе мячики красного цвета, зайка побегай-ка – синего, лисичка – сестричка – желтого, ежик – зеленого.
На пол ставим корзинки 4 штуки, в которые поочередно дети складывают мячики соответствующих цветов. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся, воспитатель хвалит детей.
- Ребята, а эти животные сказали мне на ушко по секрету, что очень любят получать подарки, давайте для них сделаем подарок «Красивые шарики».
- Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают).
- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).