Таисья Сагалакова
Жестовые игры для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы
Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений, умения действовать по инструкции, развитие внимания, сообразительности, наработка опыта новых действий, повышение уверенности а себе, накопление позитивных эмоций.
Содержание. Участники напевают или читают стихотворение и выполняют движения, которые связаны с содержанием стихотворения. Ведущий выполняет движения вместе с детьми
1. ВЕСЕЛЫЙ ЗАЙЧИК
Публикация «Жестовые игры для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Заинька, улыбнись, серенький улыбнись. (кладут руки на пояс, слегка покачивают головами в стороны, улыбаются).
Вот так, вот сяк улыбнись!
Заинька, поклонись, серенький, поклонись. (кланяются).
Вот так, вот сяк поклонись!
Заинька, повернись, серенький, повернись. (разводят руки, в стороны и поворачиваются влево а вправо).
Вот так, вот сяк повернись! Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
Вот так, вот сяк топни ножкой!»(снова кладут руки на пояс и топают ногами).
2. ЧТО УМЕЮТ МОИ РУЧКИ?
Что умеют мои ручки?
Раз — цветочки поливать. (имитируют полив цветов из лейки).
А еще они умеют:
Два — игрушки убирать. (имитируют расстановку игрушек).
А еще они умеют :
Три — всю пыль вытирать. («протирают пыль»).
И, четыре, мыть посуду. (имитируют мытье тарелок).
Наводить порядок всюду. (разводят руками перед собой).
И еще, конечно, пять,
Эти пальчики сумеют
Что-нибудь нарисовать. (рисуют на спинок друг друга пальчиками)
3. ОЗОРНОЙ ВОРОБЕЙ
Воробей по лужице (шлепают руками)
Прыгает и кружится. (поворачиваясь вокруг себя на четвереньках)
Крылья звонко хлопают, (хлопают руками по бокам).
Лапки быстро топают. (топают одной ногой).
Брызги в стороны летят (поднимают руки с растопыренными пальцами вверх)
Воробьишку веселят. (крутят головой из стороны в сторону). .
4. РЕПКА
Вот мы репку посадили (наклоняются).
И водой ее полили. («поливают из лейки»).
А теперь ее потянем, («вытаскивают репку»).
И из репы кашу сварим. («помешивают кашу»).
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показывают «силу»).
5. КОЗЛИК
Козлик прыгал по дорожке, (прыгают на месте).
Вдруг навстречу серый волк! (шагают па месте, высоко поднимая колени).
Козлик посидел в овражке (присаживаются).
И от волка наутек! (бегут на месте).
6. ЗАИНЬКА ЗАМЕРЗ
Зайка беленький сидит (опускаются на корточки)
Он ушами шевелит. (поднимают руки над головой, изображая уши).
Зайке холодно сидеть, (встают и начинают подпрыгивать).
Надо лапочки погреть. (скачут друг за другом).
Зайке холодно стоять,
Зайка хочет погулять. (взрослый изображает волка,
Зайка волка увидал, (приседают, как от страха)
Быстро-быстро побежал. (взрослый бежит за детьми, дети убегают. дети «в страхе»)