Игры с прищепками с детьми второй младшей группы (7 фото)
Эльвира Иванова
Игры с прищепками с детьми второй младшей группы
▼ Скачать +Заказ
В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре, октябре и ноябре. Сейчас идет период адаптации, где мы привыкаем друг к друг - дети ко мне, а я к детишкам. Больше времени с детьми играем в разные игры, наблюдаем в природе.
Решила сделать детям игры с прищепками. Как мы все знаем, главная цель использования прищепок в игре - это развитие тонких движений пальчиков, что благотворно влияет на речевую зону мозга.
Публикация «Игры с прищепками с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
Игры с прищепками развивают не только мелкую моторику рук, а также развивают воображение и коммуникативную функцию речи, закрепляют сенсорные навыки и пространственные представления. Дети с большой охотой начали играть в эти игры. А чтобы им было интереснее, берем с детьми какой-либо предмет и рассказываем стихи, которые с детьми уже выучили.
Берем тучку и рассказываем стихотворение:
Тучка по небу гуляла
Все дождинки растеряла.
Про солнышко рассказываем следующее стихотворение:
Солнышко утром рано встает
Лучики тянет - тепло нам дает.
Ежик, ежик, где гулял?
Где колючки потерял?
Ты беги скорей к нам, ежик,
Мы сейчас тебе поможем.
Урожай мы собираем и ботву все обрываем.
Мы листочки прикрепляем сразу овощи узнаем.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Игры с прищепками»
У всего свое начало : У домов, у кораблей, У дороги-от причала Через тридевять земель; У хлебов- в полях раздольных, У комбайна,у станка.
Игры с песком с детьми первой младшей группы
Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.
Игры с прищепками
Вот как мы играем - наши ручки развиваем! Тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое.
Игры с прищепками по сенсорному развитию в первой младшей группе
Игры с прищепками по сенсорному развитию в 1 младшей группе Задачи: Продолжать учить детей различать по внешнему виду овощи (морковь, репка);.
Игры с прищепками «Работаем и говорим»
«Кто быстрее?» Цель: развивать пространственную дифференциацию. Оборудование: 2коробки с прищепками. Группа детей делится на 2 команды,.
Конспект игры-занятия для детей второй младшей группы «Мы шли, шли, кого-то нашли»
Задачи. Учить детей узнавать животных, путём неожиданного появления. Учить детей подражать движениям и голосам животных. Воспитывать любовь.
Конспект интеллектуальной игры «Танграм» для детей второй младшей группы
Цель: познакомить детей с игрой, её правилами; упражнять детей в умении называть форму, размер геометрических фигур; развивать умение строить.
Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты»
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.
ООД с детьми второй младшей группы «Угощение для мишки»
Интегрирование образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми второй младшей группы на тему «Больница»
Задачи руководства: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача и медицинской сестры. Использовать во время игры медицинские инструменты.