Папки-передвижки

Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и много» во второй младшей группе

Елена Рябова
Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и много» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект

дидактической игры

по формированию грамматического строя речи

«Один и Много»

во второй младшей группе

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Отработка и демонстрация умения называть множественное число существительных

Задачи:

- Называть предметы в единственном и множественном числе

Публикация «Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи „Один и много“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Быть внимательными, проявлять выдержку, не выкрикивать

- Проявлять интерес к игре

Словарная работа: активизировать в речи детей название предметов

Предварительная работа: не предусмотрена

Подготовительная работа: составила конспект, подготовила материалы

Планируемый результат: дети проявляли выдержку, называли предметы в единственном и множественном числе

Материалы и оборудование: карточки с предметами, мишка, медальки

Этапы, методы и приемы Содержание работы УРППС

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационно-мотивационный этап

Игровой прием К нам в гости пришел мишка Потап, он принес нам одну интересную, но сложную игру. Мишка хочет узнать сможем ли мы поиграть в эту игру.

- Давайте покажем Мишке, что мы умные и сможем в нее сыграть?

Слушают

Отвечают

Мишка Потап

Основной этап

Объяснение правил игры

Практическая деятельность

Объяснение

Вопросы

Словарная работа Игра называется «Один и Много».

Смотрите он принес нам карточки с разными предметами.

- Давайте рассмотрим и назовем их?

Карточки с одним предметом (лимон, апельсин, лейка, лебедь, кукла, мяч и тд.)

Раздаю каждому ребенку по 3 карточки (4 ребенка)

- Смотрите, у мишки есть еще одна колода. В ней те же самые предметы только их тут много.

- Я буду показывать вам, а вы должны назвать предмет и узнать к какому предмету эта карточка относиться.

- Давайте начнем игру.

- Что вы видите на карточке? (апельсин) Скажите апельсин

- Смотрите на этой карточке много. (апельсинов). Молодцы, давайте повторим - много апельсинов

Так с каждой карточкой.

Рассматривают карточки

Сидят с карточками, внимательно слушают и смотрят

Отвечают, проговаривают

Карточки с предметами

Заключительный этап

Рефлексия

Поощрение - В какую игру мы сегодня играли? (один и много)

- Что было для вас самым сложным?

Мишка увидел, что вы умные дети и в следующий раз он принесет игру посложнее. А за ваши старания, он дарит вам медальки.

Отвечают на вопросы

Получают медальки

Медальки, мишка

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья»Дидактическая игра по формированию лексико-грамматического строя речи для детей дошкольного возраста «Моя семья» Цель – создать условия для формирования лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Задачи: - учить детей составлять.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. СловообразованиеИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. • Игра «Назови ласково» Цель игры: Научить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик» .

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и много» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2024 в 21:43
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи «Один и много» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рябова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД