Получи документы

Конспект дидактической игры «Чем питаются животные»

Ирина Маркова
Конспект дидактической игры «Чем питаются животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:«Чем питаются животные».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Познавательное развитие:

Упражнять детей различать домашних и диких животных, закреплять знания об их питании.

Речевое развитие:

Стремиться высказывать предположения и делать простейшие выводы

Социально-коммуникативное развитие:

Уметь внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану

Публикация «Конспект дидактической игры „Чем питаются животные“» размещена в разделах

Материалы: спичечные коробки, картинки с изображением животных, их продуктов питания.

Этапы игры Содержание игры

Организационный момент

- Ребята, к нам пришла кукла Катя и принесла красивую коробочку, давайте посмотрим, что там лежит. Посмотрите - здесь коробочки, а на них животные. Давайте назовём их. (Дети называют).

Они голодные и хотят кушать, но не могут найти корм.

Мотивация

Давайте поможем животным и найдём корм для них.

Объяснение правил

Правила наши просты, нужно ответить на вопрос, затем подобрать вкладыш, и поместить его, в коробочку с животным.

Все готовы! Будьте внимательны!

Вопрос

Ребята, скажите, что кушает белочка?

Ответы детей

-Белочка любит орешки.

Пояснение

Правильно ребята- белочка любит грызть орешки!

Действия детей

- Возьми (имя ребенка) картинку белочки и помоги ей найти корм.

Вопрос

Ребята, скажите, что кушает собачка?

Ответы детей

-Собачка любит косточки.

Пояснение

Правильно ребята - собачка любит грызть косточки

Действия детей

- Возьми (имя ребенка) картинку собачки и помоги ей найти корм.

Вопрос

Ребята, скажите, что кушает зайчик?

Ответы детей

-Зайчик любит морковку.

Пояснение

Правильно ребята - зайчик любит морковку!

Действия детей

- Возьми (имя ребенка) картинку зайчика и помоги ему найти корм и т. д.

Таким же образом провожу игру дальше.

Итог

Вот и накормили мы с вами всех животных.

Молодцы, все справились с заданием! Кате понравилось, как вы отвечали на вопросы и покормили животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Образовательные области: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие.

Конспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группеКонспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группе Программное содержание: Закрепить знания об открытках. Закрепление цвета Закрепить навыки счёта, в пределах изучаемого материала, визуально.

Конспект дидактической игры «Почему кукла Маша заболела» Программное содержание: 1. Дать представление о том, что зимой холодно, нужно надевать теплые вещи и представление о том, что к больному.

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Звуки леса» Дидактическая игра: «Звуки леса» Форма игры: индивидуальная (старший дошкольный возраст) Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе Конспект дидактической игры "Сосчитай - ка" (Средняя группа) Составила: воспитатель Болтенкова Татьяна Владимировна Задачи:.

Конспект дидактической игры-занятия во первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект дидактической игры- занятия во 1 младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель и задачи занятия: Закрепить:.

Конспект проведения музыкально-дидактической игры «Узнай инструмент» Программные задачи: 1. Закрепить названия музыкальных инструментов 2. Развивать тембровый слух 3. Развивать ритмический слух 4. Развивать.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Чем питаются животные»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Чем питаются животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маркова (УИ 634962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД