татьяна Владимровна
Конспект дидактической игры «Сосчитай-ка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
"Сосчитай - ка"
Составила: воспитатель
Болтенкова Татьяна Владимировна
Задачи: Закрепить умение считать в пределах 5, называть числительные по порядку, соотносить количество предметов с цифрой.
Оборудование: карточки с предметами, карточки с цифрами.
Публикация «Конспект дидактической игры „Сосчитай-ка“ в средней группе» размещена в разделах
Воспитатель просит подойти к себе детей на столе разложены карточки с предметами и цифры, в руках у воспитателя Незнайка :
- Юля, Яна, Оля подойдите ко мне пожалуйста, посмотрите кто пришел к нам в гости? (Незнайка)
- Ребята, Незнайка пришел к нам попросить вас о помощи. С собой он принес картинки с предметами, и просит вас помочь, сосчитать сколько предметов на каждой картинке, подобрать цифру и положить ее на кружок в середине картинки. Поможете Незнайке? (Поможем) Садитесь за столы, чтобы вам было удобней, а Незнайка будет смотреть как вы умеете считать предметы. (Дети садятся за столы)
Воспитатель раздает детям карточки, на середину стола кладет карточки с цифрами.
Дети начинают считать предметы на карточке и подбирают цифру, которая соответствует количеству предметов. Воспитатель подходит к каждому ребенку, спрашивает его сколько предметов на картинке, какую цифру нужно положить на кружок.
- Оля посчитай сколько у тебя предметов? (Один мяч, два мяча, три мяча, четыре мяча)
- Сколько всего мячей? (Четыре мяча)
- Теперь посчитай сколько у тебя матрешек?
- (Одна матрешка, две матрешки, три матрешки, четыре матрешки)
- Сколько всего матрешек? (Четыре матрешки)
- Посчитай сколько машин? (Одна машина, две машины, три машины, четыре машины)
- Сколько всего машин? (Четыре машины)
- Какую цифру нужно положить на кружок? (Цифру четыре) и т. п. со всеми детьми.
После того как дети справятся с одной карточкой, можно предложить карточку с другим количеством предметов.
- Ребята интересно было считать? (Интересно) Легко или тяжело было считать предметы? (Дети высказывают свои чувства и эмоции)
- Вы все молодцы справились с заданием, Незнайка благодарит вас за помощь и прощается с вами. (Дети прощаются с незнайкой)