Наталья Жукова
Конспект дидактической игры «Цифровой пазл» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Закрепить знания об открытках. Закрепление цвета Закрепить навыки счёта, в пределах изучаемого материала, визуально запоминается изображение цифр, тренировать внимательность и сосредоточенность. Акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел. Умение описывать то, что нарисовано на открытке.
Материал: Пазлы из открыток разной толщины, на одной стороне цветной фон, на другой расположены цифры. Письмо от почтальона Печкина.
Публикация «Конспект дидактической игры „Цифровой пазл“ в средней группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход дидактической игры.
Воспитатель: Ребята! Чтобы узнать, в какую игру мы будем играть, я предлагаю отгадать загадку.
Слов хороших не жалея,
Поздравляет с юбиеем,
С Рождеством и Новым годом,
С Женским днем международным.
Я надеюсь, что, возможно,
Будет угадать несложно
Вам всего с одной попытки —
То загадка об…
Дети: (Открытке.)
Воспитатель: Правильно открытка и наш музей называется
Дети: мир открыток.
Воспитатель: Ребята, а кто хранитель нашего музея
Дети: Почтальон Печкин.
Воспитатель: Да, и он нам прислал письмо, давайте мы его прочитаем.
«Здравствуйте ребята, я хотел показать вам красивые открытки, да вот беда мои помощники Шарик и кот Матроскин когда складывали вам открытки снова поссорились и разрезали все открытки. Когда помирились они увидели что натворили, но они придумали как вам помочь. Из полосок сделали математическую игру с подсказками. Первая подсказка на обратной стороне, открытка имеет свой цвет, со стороны изображения на каждой полоске они наклеили циферки которые вы уже изучили. Правила такие вы должны отобрать себе нужный цвет (например красный) и начина от цифры один собирать пазл, когда соберете все полоски по порядку у вас получится целая открытка и вы узнаете что на ней изображено. С уважение почтальон Печкин»
Воспитатель: Ребята, давайте попробуем собрать пазл и посмотрим какие открытки нам прислал Печкин.
Сбор пазлов проговаривая счет и запоминаем последовательность цифер.
Воспитатель: Молодцы вы прекрасно справились с заданиями. Теперь давайте посмотрим какие открытки у нас получились.
Дети: С Новым Годом, 8 Марта, 23 февраля и т. д.
Воспитатель: Давайте посчитаем полоски.
Воспитатель: Вам понравилась игра.
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы ее аккуратно сложим в конвертик и будем переодически в нее играть. А хранить мы ее будем, как вы думаете ребята где?
Дети: В нашем мини –музее открыток.
Воспитатель: Молодцы, На этом наша игра закончилась. В следующий раз мы поиграем еще с открытками.