Приложение МААМ

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)

Мария Чаткина
Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Кто где живёт

Первая младшая группа

Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных, о том, где они живут.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно называть их;

Публикация «Конспект дидактических игр „Кто где живёт?“, „Кто как кричит?“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- способствовать развитию логического мышления;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал: карточки с изображениями домашних и диких животных, их домах.

Ход игры:

В: Ребята, посмотрите. Перед вами картинки животных. Кто на них изображен?

Д: Корова, коза, медведь и т. д.

В: Молодцы, правильно!

В: Ребята, а как вы думаете, где живут эти животные?

Д: В лесу, в домах.

В: Совершенно верно. Перед нами дикие и домашние животные.

Домашние животные так называются, потому что живут в доме, рядом с человеком. Он их кормит, строит им дом, убирает за ними.

А дикие животные живут в лесу. Сами себе находят пищу и строят дома.

Но вот беда, все животные перепутались. Ребята, поможем нашим животным найти их дома?

Д: Поможем!

Дети выходят по одному, берут карточку с животным и находят ему дом. Дети должны стараться объяснить свой выбор (по мере развития речи).

В: Ребята, какие вы молодцы. Помогли всем животным найти свой дом!

Дидактическая игра

«Кто как кричит?»

Первая младшая группа

Цель: Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно называть их;

- способствовать развитию логического мышления;

- закрепить знания детей о том, как кричат животные;

- развивать артикуляционный аппарат через звукоподражание;

- способствовать развитию мелкой моторики рук;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал: фигурки домашних животных и птиц.

Ход игры:

На столе стоит дом, в нем фигурки разных животных.

В: Ребята, посмотрите, что это?

Д: Это дом.

В: Молодцы!

В: Ребята, а как вы думаете, живет ли кто-то в этом домике?

Д: Да, живет.

В: А давайте с вами постучим в этот домик и узнаем, кто же там живет.

В: (стучит два раза, из домика выходит коза).

В: Рябята, посмотрите, кто это?

Д: Это коза.

В: А как козочка кричит?

Д: Мее-мее.

В: Молодцы, правильно!

(игра продолжается до тех пор, пока не будут просмотрены все животные).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Травушка-муравушка» (первая младшая группа) Конспект НОД по творческой мастерской по теме: «Травушка - муравушка» с детьми 1 младшей группы в рамках реализации инновационного проекта:.

Конспект занятия по изодеятельности «Дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия по изо в 1 младшей группе Тема занятия: "Дождик, дождик, кап-кап-кап" Тип занятия: интегрированное.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа)Конспект НОД по физической культуре (первая младшая группа) Программное содержание : • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. • Закрепить навыки детей в ходьбе с высоким подниманием.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Снежная поляна»  (первая младшая группа) Возрастная группа: дети 2-3 лет /первая младшая группа Тема НОД: «Снежная поляна». Цель: Создание образа снежной поляны. Задачи: - формировать.

Конспект ООД «Весенняя поляна» (первая младшая группа) Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Буратино» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях.

Конспект занятия первая младшая группа «Идет снежок» МБОУ «Гольянская СОШ» структурное подразделение «Гольянский детский сад». Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 21:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мария Чаткина (УИ 361507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД