Алёна Абрамова
Конспект занятия «Дождь, дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дождь, дождь»
Цель: Учить детей наклеивать готовые формы на фон, аккуратно пользоваться клеем. Рисовать дождь цветными карандашами.
Материал: Листы бумаги голубого цвета, силуэты туч, полоски бумаги синего, голубого и белого цвета. Клей и кисточки, цветные карандаши. Салфетки.
Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы, о дожде. Заучивание «Мокрой считалки».
Публикация «Конспект занятия „Дождь, дождь“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение «Грох, грох»
После прочтения стишка педагог показывает детям листы бумаги голубого цвета, поясняет, что это небо, и предлагает детям приклеить на небо тучки и нарисовать дождик который капает на землю.
Воспитатель: ребята покажите как идёт дождь.
Дети говорят: кап, кап и стучат пальчиком по столу.
Педагог показывает детям силуэты туч разной величины и формы, вырезанные из цветной бумаги, и полоски бумаги синего, голубого и белого цвета. Поясняет способ работы.
Воспитатель: Ребята давайте каждый выберет тучку и приклеит на небо, лист голубого цвета. Разрываем полоски бумаги на кусочки и приклеиваем на тучку, чтобы она стала разноцветной и пушистой. Рисуем цветным карандашом дождь – капельки (штрихи) или струйки (прямые вертикальные или наклонные линии).
Дети выбирают силуэты тучек по своему желанию и приступают к составлению композиции. В случае затруднения воспитатель помогает детям.
В конце занятия воспитатель читает стихотворение «Песня дождинок».