Приложение МААМ

Конспект занятия «Дождь, дождь»

Алёна Абрамова
Конспект занятия «Дождь, дождь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия.

«Дождь, дождь»

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы на фон, аккуратно пользоваться клеем. Рисовать дождь цветными карандашами.

Материал: Листы бумаги голубого цвета, силуэты туч, полоски бумаги синего, голубого и белого цвета. Клей и кисточки, цветные карандаши. Салфетки.

Предварительная работа: Беседа о сезонных явлениях природы, о дожде. Заучивание «Мокрой считалки».

Публикация «Конспект занятия „Дождь, дождь“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель читает детям стихотворение «Грох, грох»

После прочтения стишка педагог показывает детям листы бумаги голубого цвета, поясняет, что это небо, и предлагает детям приклеить на небо тучки и нарисовать дождик который капает на землю.

Воспитатель: ребята покажите как идёт дождь.

Дети говорят: кап, кап и стучат пальчиком по столу.

Педагог показывает детям силуэты туч разной величины и формы, вырезанные из цветной бумаги, и полоски бумаги синего, голубого и белого цвета. Поясняет способ работы.

Воспитатель: Ребята давайте каждый выберет тучку и приклеит на небо, лист голубого цвета. Разрываем полоски бумаги на кусочки и приклеиваем на тучку, чтобы она стала разноцветной и пушистой. Рисуем цветным карандашом дождь – капельки (штрихи) или струйки (прямые вертикальные или наклонные линии).

Дети выбирают силуэты тучек по своему желанию и приступают к составлению композиции. В случае затруднения воспитатель помогает детям.

В конце занятия воспитатель читает стихотворение «Песня дождинок».

Публикации по теме:

«Когда за окном дождь» (фотоотчет)«Когда за окном дождь» (фотоотчет) Когда за окном дождь,мы не скучаем! Сегодня к нам в гости заглянули динозаврики! А пришли они из загадочного города Цветов! "Динозаврики.

«Нам давно гулять пора, только дождь идёт с утра!» Фотоотчёт. Художественное творчество детей летом на прогулке«Нам давно гулять пора, только дождь идёт с утра!» Фотоотчёт. Художественное творчество детей летом на прогулке Непогода частый гость в это лето! Конечно, детям очень нравится гулять под дождём, но они вынуждены оставаться в замкнутом ограниченном.

Сценарий музыкального праздника «Звездный дождь» Развлечение Ведущие: 1 - Клишин Данил 2 - Спирина Виолетта 3 - Дылюк Федя 4 - Амелькина Ксюша Ведущий 1 Добрый день, дорогие гости! Ведущий.

Использование методического пособия «Сухой дождь» в процессе летнего оздоровления детей МКДОУИспользование методического пособия «Сухой дождь» в процессе летнего оздоровления детей МКДОУ Для разнообразия видов летнего оздоровления мною было изготовлено пособия "сухой дождь". Задачами летнего оздоровления детей являются.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию «Весенний дождь» (подготовительная к школе группа) Тема НОД «Весенний дождь» Тип НОД интегрированное Цель: развитие творческих способностей Образовательные: учить детей проявлять интерес.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Осенний дождь» Цели: Учить детей передавать в рисунке образ дождя, познакомить детей с синим цветом. Обобщить и закрепить знания о дожде, как явлении.

Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый,.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Сильный дождь» Цель: развивать интерес к работе с бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять представление о сезонных явлениях природы; продолжать учить.

Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа)Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток «Как облака стали тучами и пошёл дождь» (вторая младшая группа) Конспект занятия по конструированию из бумажных салфеток (вторая младшая группа) Тема: «Как облака стали тучами, и пошёл дождь» Образовательные.

Проект по экологии в старшей группе «Откуда дождь пришел?» Вид, тип проекта: исследовательский, краткосрочный. Цель, направление деятельности проекта: формировать представления детей о процессе перехода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дождь, дождь»
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 00:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дождь, дождь»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Абрамова (УИ 134133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД