Жанна Радаева
Конспект беседы по окружающему миру в средней группе «Экзотические животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Экзотические животные»
Цель: формирование представлений об экзотических животных, населяющих нашу планету.
Задачи:
- Познакомить с экзотическими животными, обитающими в разных местах нашей планеты.
- Воспитывать ответственность за животный мир нашей планеты.
- Развивать творческие способности ребят.
Оборудование:
изображения экзотических животных
Ход занятия
1. Вводная часть
Публикация «Конспект беседы по окружающему миру в средней группе „Экзотические животные“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ребята мы сегодня с вами поговорим об экзотических животных. Скажите, что это за животные (ответы детей)
2. Основная часть
Это домашние и дикие животные. Названия этих животных постоянно на слуху. Но есть и такие животные, которых редко увидишь в природе: они не многочисленны, занесены в «Красную книгу» или обитают в труднодоступных местах. Но жизнь их удивительна, у них необычный внешний вид.
А каким вы себе представляете экзотическое животное?
Давайте посмотрим на картинки с их изображением.
Давайте дадим определение слову экзотический :
Необычный для данной местности, несвойственный и чуждый.
Причудливый, поражающий своей странностью.
А теперь давайте отгадаем загадки.
1. Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
«Подходи, кто очень смел!» (змея)
2. Кто один имеет рог?
Отгадайте (носорог)
3. Столько заноз я не видел ни разу.
Нет, не завидую я (дикобразу)
4. Кто же это ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходит (черепаха)
5. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена.
Недаром часто злится
На всех мамаша (львица)
6. Полоска черная, полоска белая,
Как будто красила
Рука умелая. (зебра)
7. Я в зеленку угодил! –
Горько плачет (крокодил)
3. Заключительная часть
Ребята скажите, как вы понимаете слова: «Ребята, берегите природу!»
На Земле жить интересно, когда знаешь, какие замечательные живые существа живут на нашей планете. И как горько будет, если они исчезнут. Так давайте ребята будем беречь нашу природу.