Зарюта Галина
Результаты диагностики уровня психологической готовности к школе воспитанников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Психологическая готовность к школе
(результаты диагностики воспитанников дошкольного учреждения
МБОУ «СОШ №11»)
апрель 2019 года
В ДИАГНОСТИКИ принимали участие ДЕТИ:
7 группа- 24 воспитанника
(14 девочек, 10 мальчиков)
8 группа- 25 воспитанников
(10 девочек, 15 мальчиков)
Общее количество воспитанников 49 человек
Публикация «Результаты диагностики уровня психологической готовности к школе воспитанников ДОУ» размещена в разделах
Для диагностики готовности к школе были использованы следующие методики:
1. Речевая и зрительная память.
2. Тест Равена (серии А и В) (линейное, структурное мышление).
3. Набор карточек Люшера. (эмоциональная устойчивость, работоспособность). Уровень развития памяти (речевая)
Уровень развития памяти (речевая)
7 группа:
Хороший – 13 (54%)
Норма -7 (30%)
Субнорма - 4 (16%)
8 группа:
Хороший -6 (32%)
Норма -17 (64%)
Субнорма-2 (4%)
Уровень развития памяти (зрительная)
7 группа:
Хороший -11 (46%)
Норма -11(46%)
Субнорма- 2 (8%)
8 группа:
высокий – 4 (16%)
Хороший - 9 (36%)
Норма - 9 (36%)
Субнорма – 3(12%)
Уровень развития мышления (линейное)
7 группа:
Хороший -13(54%)
Норма -9(38%)
Субнорма-2 (8%)
8 группа:
высокий – 1 (4%)
Хороший- 9 (36%)
Норма - 13 (52%)
Субнорма – 2(8%)
Уровень развития мышления (структурное)
7 группа:
Хороший-12 (50%)
Норма -11 (46%)
Субнорма-1(4%)
8 группа:
высокий – 1 (4%)
Хороший- 8 (32%)
Норма - 13 (52%)
Субнорма- 3(12%)
Настроение (эмоциональная устойчивость)
7 группа:
II – 6 (26%) -преобладают отрицательные эмоции
III- 17 (70%) – эмоциональное состояние в норме
IV- 1(4%)- преобладают положительные эмоции
8 группа:
II – 10 (40%) -преобладают отрицательные эмоции
III- 12 (48%) – эмоциональное состояние в норме
IV- 3 (12%) – преобладают положительные эмоции
Уровень работоспособности
7 группа
II- 5(22%)-низкая работоспособность
III- 2 (8%)-компенсированное состояние усталости
IV-14 (58%)-оптимальная работоспособность
V- 2 (8%)-перевозбуждение
8 группа:
II –5 (22%) - низкая работоспособность
III-2 (8%)- компенсированное состояние усталости
IV-14 (58%)- оптимальная работоспособность
V- 3(12%)-перевозбуждение
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ 2018-2019ГГ.
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 2018 ГОДА - 49 ЧЕЛОВЕК
МАЛЬЧИКОВ - 22
ДЕВОЧЕК - 27
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 2019 ГОДА – 49 ЧЕЛОВЕК
МАЛЬЧИКОВ – 25
ДЕВОЧЕК - 24
Показатели II – высокий, III- хороший, IV – норма, V- субнорма.
Сравнительная диаграмма уровня развития памяти
Сравнительная диаграмма мышления дошкольников.
Сравнительная диаграмма
настроения и работаспособности дошкольников