татьяна подшибякина
Комплексное занятие для младшей разновозрастной подгруппы «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к стихотворениям К. И. Чуковского.
Задачи: продолжать формировать заинтересованное отношение к творчеству писателя,обогащать словарный запас детей;закреплять приёмы наклеивания, развивать мелкую моторику рук; прививать чувство доброты, желание помогать братьям нашим меньшим.
Материал: ноутбук, магнитная доска, книга. альбомные листы, шаблон дерева, клей,карандаши,влажные салфетки,вырезанная обувь для аппликации.
Предварительная работа:чтение стихотворения К. И. Чуковского "Чудо-дерево",рассматривание иллюстраций.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ход ОД
1. Организационный момент.
Стук в дверь. Заходит мальчик с рисунком и обращается к детям: "К нам позвонила слониха и попросила прислать обувь для её малышей "
Воспитатель: для чего им обувь?
Стас: детки хотят гулять, ведь наступила весна,а старая обувь им стала мала.
Воспитатель: поможем детки? (ответы детей). Хорошо, мы пришлём обувь слонихи. Позвони и передай ей.
Стас: спасибо,друзья. (прощается и уходит)
2. Беседа и чтение отрывка по стихотворению "Чудо - дерево".
Спрашиваю детей :
- помните мы читали с вами стихотворение "Чудо- дерево"(ответы детей)
- А помните, что росло на этом дереве?
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!
Я сейчас прочитаю вам отрывок из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского, а вы внимательно послушайте. И мы ещё раз просмотрим иллюстрации.
- Давайте и мы с вами сейчас сейчас сделаем чудо- дерево и подарим наши работы слонихи и слонятам. Вы согласны? Они будут рады нашей обуви? (ответы детей)
3. Гимнастика для глаз.
Воспитатель: прежде, чем приступить к работе - приготовим к работе наши глазки.
Открываем глазки - раз,
а зажмурились мы - два,
раз, два, три, четыре,
раскрываем глазки шире.
А теперь опять сомкнули,
наши глазки отдохнули.
4. Практическая работа.
Воспитатель: на ваши листы дети старшей подгруппы нарисовали дерево.
Посмотрите - вот оно. Перед вами на столе находится вырезанная обувь, вы сейчас выбираете себе любую и приклеиваете на дерево.
Берём клей, намазываем и помещаем на лист.
Дети работают с моей помощью, помогаю намазывать клей.
5. Рефлексия.
Воспитатель: умницы! Посмотрите, какие красивые деревья выросли у вас на картинках!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!
А вам самим нравится?
Дети: Да! Нравится!
Воспитатель: после обеда отправим посылку слонихи, слонята будут рады.
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание и поддержку!