татьяна подшибякина
Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды спорта. Дети занимаются спортом
Цель:развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте.
Задачи:
младшая подгруппа : познакомить детей с различными видами спорта;развивать мелкую моторику,вызвать интерес к занятиям спортом.
старшая подгруппа :систематизировать знания детей о видах спорта,
Публикация «Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе „Виды спорта, Дети занимаются спортом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Спорт. Конспекты занятий
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
обобщить и расширить знания детей о значении спорта для человека; закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, памяти, речи;
формировать желание к занятиям спортом, потребности в здоровом образе жизни; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о спорте, беседы о видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры; чтение художественной литературы; просмотр презентации о видах спорта.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор,магнитная доска, альбомные листы, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Ход ОД
I.Организационный момент.
Сообщаю, что брат Насти, Павел, занимается спортом.
Настя рассказывает, как он готовится к соревнованиям.
Подвожу итоги беседы с Настей: чтобы стать настоящим спортсменом и побеждать в соревнованиях, нужно много тренироваться.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
дружно сделаем зарядку!
II.Основная часть.
1. Беседа о спорте.
- Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы?
- Кто из вас хочет стать сильными, быстрыми, выносливыми?
- Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и видах спорта.
Просмотр презентации.
- Как называют людей, которые занимаются спортом?
- Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом?
-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
2. Игровое упражнение «Пересядьте те, кто…»
Предлагаю поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает общим признаком. Например:
- Поменяйтесь местами те, кто любит плавать.
- Поменяйтесь местами те, кто катается на роликах
- Поменяйтесь местами те, кто утром делает зарядку
- Поменяйтесь местами те, кто пьёт молоко
3. Лото "Виды спорта"
- Я буду загадывать загадки, а вы находите отгадку -карточку и выкладываете на игровое поле.
4. Упражнение «Найди пару»
На столах лежат карточки. На одних изображены спортсмены, на других – инвентарь определенного зимнего вида спорта. Дети соединяют карточки с изображением спортсмена и инвентаря, проговаривая вслух: лыжник — лыжи, фигурист – коньки и т. д
5. Объяснение.
- А теперь,старшие дети нарисуют, как они утром делают зарядку или спортсменов, которые им нравятся.
- С чего начнем рисовать? (Сначала нарисуем голову)
- Что нарисуем потом? (Шею и туловище)
- Вспомните, как мы рисовали человека : плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище.
- Что нарисуем в последнюю очередь? (Ноги и руки)
Показываю несколько вариантов изображения на магнитной доске. Показываю карточки - схемы, которые дети могут использовать в своей работе.
- Младшие дети разукрасят раскраску. Сделаем физминутку и приступим к работе.
6. Физминутка.
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука, вниз рука
Нам присесть уже пора
Мы разминку завершаем:
Руки, ноги выпрямляем!
7. Практическая работа. Рисование.
III.Подведение итогов занятия.
- Вы довольны своей работой? Красивые рисунки у вас получились.
-Что вам больше всего запомнилось?
-Что больше всего понравилось?
- Что сложного было сегодня для вас?
-Что вы расскажите вечером вашим родителям?
- Возьмите ромашки- настроения,покажите друг другу улыбаясь!