Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе

Юлия Ивакина
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе

Примерное комплексно тематическое планирование

Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий

Детский сад. Ранняя осень. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, формировать представления о сотрудниках детского сада; о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых. Учить наблюдать за изменениями в природе, повторить названия осенних месяцев, учить описывать осень по картинке. 1 -11 сентября

Мониторинг 14-25

сентября Заполнение персональных карт развития детей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

Фрукты. Семья. Знакомство с названием фруктов, учить описывать и сравнивать фрукты, совершенствовать умение находить фрукты среди разных картинок. Учить правильно определять членов семьи, рассказывать о них, о помощи родителям 28сентября-15октября Праздник осени, выставка поделок детского творчества.

Золотая осень. Мебель. Учить детей сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, отмечать красоту осеннего леса. Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, учить описывать мебель. 16 октября-30октября

Деревья. Посуда. Познакомить детей с названиями некоторых деревьев, составными частями деревьев, пользой деревьев, учить бережно относиться к деревьям, учить сравнивать деревья, описывать их. Знакомить детей с составными частями посуды, учить употреблять предметы в единственном и множественном числе, учить описывать посуду, сравнивать посуду. 2 ноября-13ноября

Поздняя осень. Профессии. Учить детей называть приметы поздней осени, сравнивать времена года, называть отличительные особенности поздней осени, учить описывать природу в ноябре. Познакомить детей с названиями профессий, учить детей рассказывать о профессиях. 16ноября — 30 ноября

Наземный транспорт. Водный и воздушный транспорт. Знакомство с наземным, водным и воздушным транспортом и их составными частями, учить сравнивать и описывать транспорт, вспомнить правила поведения в транспорте 1 дебря-14 декабря

Наш друг Светофор. Новогодний праздник. Знакомство с обозначением дорожных знаков, формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. Знакомить детей с традициями праздника Новый год, учить описывать ёлочные игрушки. 15 декабря-30 декабря Новогодний утренник.

Зима Познакомить с признаками зимы, учить сравнивать зиму и осень, учить рассказывать о зимних забавах, учить описывать предметы верхней одежды, подбирать одежду по сезону. 5 января-30 января

Дикие и домашние животные. Знакомит с названиями животных и их детёнышами, учить различать диких и домашних животных, учить описывать животных 1 февраля-15февраля

Домашние питомцы. День Защитника Отечества. Знакомство с названиями домашних птиц и их детёнышами, дать понятие о пользе, которую приносят животные, учить описывать домашних птиц; уточнить представления детей о армии, знакомство с родами войск, военными профессиями. 16 февраля-29 февраля Праздник "23 февраля"

Выставка детского творчества.

Весна. Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, учить описывать весну. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей. 1 марта-11марта

Цветы. Птицы. Знакомить с названиями цветов и птиц, со строением цветов, учить описывать цветы и птиц, прививать бережное отношение к природе. 14марта-25марта

Насекомые. Пресмыкающиеся. Познакомить с названиями насекомых и пресмыкающихся, их особенностями, учить рассказывать о насекомых, познакомить с внешним видом и способами передвижения. 28 марта-15апреля

Мониторинг 18 апреля-

29 апреля

День Победы. Дать представление о празднике День Победы, учить рассказывать, формировать представления о героизме солдат. 5 мая-13 мая

Ягоды. Грибы. Знакомить с названиями ягод и грибов, учить различать по цвету и формы, учить отличать съедобные грибы от несъедобных, учить описывать ягоды и грибы. 16 мая-31 мая

Лето В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1 июня-31 августа

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем» Дни недели Режим Интегр. образ. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» 07.09-11.09 2015г. Тема проекта: «Азбука безопасности» Цели:формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира.

Комплексно-тематическое планирование НОД в первой младшей группе № Тематическая неделя Содержание образовательной программы НОД Задачи Цели Октябрь 1 Осень (Сезонные изменения) Развитие речи 1 занятие.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД