Получи документы

Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе

Елена Кишкорева
Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Елена Кишкорева

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе «В гостях у бабушки Капусты»

Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе.

Тема недели «В гостях у бабушки Капусты».

Цель: формирование знаний у детей 2 младшей группы об овощах.

Задачи:

-познакомить детей с плодами овощных культур;

-закрепить имеющиеся знания о месте их произрастания- огороде ;

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „В гостях у бабушки Капусты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать развивать продуктивные способности детей;

- воспитывать интерес к окружающему миру, любовь и бережное отношение ко всему живому;

- привлечь родителей к активному сотрудничеству.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР, речевое развитие (РР, социально-коммуникативное развитие (СКР., художественно-эстетическое развитие (ХЭР, физическое развитие (ФР.).

Дни недели:

Понедельник.

Утро.

Вид Де (деятельности): познавательная, коммуникативная

Беседа «Какие овощи я знаю

Цель:- развитие познавательного интереса детей.

Рассматривание картинок, иллюстраций с овощами, загадывание загадок.

НОД. Утренняя гимнастика (ФР)- комплекс № 4.

1. Познавательная (ПР.):

«Чудо - овощи»

Цель: - познакомить детей с овощными культурами;

- активизирование словаря детей;

- закрепить умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме.

2. Продуктивная (аппликация)

Цель:- учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;

- учить работать с клеем.

3. физическое развитие: физкультура- по плану физинструктора.

Прогулка (ПР): Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: продолжать знакомить детей с временем года-осенью.

Трудовая (СКР): подметание веничками дорожек на участке.

Цель: приобщение к совместному труду; учить пользоваться веничками,.доводить начатое дело до конца.

Двигательная (ФР) «Овощи»

Цель: закрепление знаний детей овощей, умение быстро реагировать на сигнал.

Ф/ у с подгруппой детей (ФР): «найдем грибок».

Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игровая (СКР.): самостоятельная деятельность детей.

Цель: наблюдение за общением детей.

Вечер.

Двигательная (ФР.): корригирующая гимнастика после сна.

Цель: предотвращение простудных заболеваний и плоскостопия.

Познавательная (ПР.). Индивидуальная работа: рассматривание дид. картинок «Овощи и фрукты», «Что где растет?».

Цель: продолжение закрепления полученных знаний об овощах.

Самостоятельная деятельность (СКР, ХЭР, ПР.): игры по выбору детей.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности при выборе занятия и игры.

Прогулка. Наблюдение за вечерним небом.

Цели: формирование умения видеть красоту окружающей природы.

Игровая (СКР.): п/и «Мы - шоферы».

Цель: формирование навыка ориентировки в пространстве.

п/и «Соберем урожай».

Цель: - формирование навыка действия с предметами;

- учить попадать в цель;

- знакомство детей с новой игрой;

Вторник.

Утро.

Коммуникативная (СКР., познавательная (ПР.): индивидуальная работа. Рассматривание серии картинок «Овощи», «Один- много».

Цель: закрепление полученных знаний об овощах.

Познавательная (ПР.): самостоятельная деятельность детей.

Н/и «Пазлы», мозаика.

Цель: развитие логического мышления, внимания.

НОД.

Двигательная (ФР.): утренняя гимнастика. Комплекс № 4.

1. Познавательная (ПР.) ФЭМП: Круг. Свойства круга.

Цель: - познакомить с кругом и его свойствами;

- освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира ;

- закрепить счет до двух;

- развивать фантазию, творческие способности.

2. Музыка.

Трудовая (СКР.): одеваемся на прогулку.

Цель: - обучать навыкам самообслуживания;

Прогулка (ПР,РР, ХЭР.): наблюдение за листопадом.

Цель: - учить определять признаки осени;

- пополнение словарного запаса детей;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Исследовательская Де. (ПР.): найти листочки желтые и красные.

Цель:- закрепление цвета, размера.

Трудовая (СКР.): убираем от листвы свой участок.

Цель: учить выполнять просьбу взрослого, приходить на помощь.

Двигательная (ФР.): п/и «Листопад».

Цель: - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

п/и «перебежки-догонялки».

Цель: - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;

- развивать быстроту бега, ловкость.

Двигательная (ФР.): индивидуальная работа.

Цель: учить перепрыгивать через препятствия («ручеек», «с кочки на кочку»).

Игровая (СКР.): самостоятельная деятельность детей.

Цель: наблюдение за игрой детей.

Вечер.

Двигательная (ФР.): корригирующая гимнастика после сна.

Цель: предотвращение простудных заболеваний и плоскостопия.

Чтение х/л. (ХЭР.): чтение стихотворений про овощи, загадывание загадок.

Цель: расширение кругозора детей, их познавательного интереса.

Игровая (СКР.): с/р игра «магазин овощей».

Цель: познакомить с новой игрой, правилами игры и т. п.

Прогулка. Наблюдение за вечерним небом.

Цель: расширять знания детей о частях суток.

П/и «Найди свой дом».

Цель: совершенствование ориентировки в пространстве; развитие быстроты, ловкости.

Среда.

Утро.

Коммуникация (СКР): беседа «Что я видел по дороге в детский сад?».

Цель: развивать наблюдательность, речь детей.

Познавательная (ПР.): индивидуальная работа: закрепить цвета, форму предметов.

Цель: расширять познавательный интерес.

НОД. Утренняя гимнастика (ФР.). Комплекс № 4.

1. Двигательная (ФР): занятие под музыку по плану физинструктора.

2. Продуктивная (ХЭР) Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла…».

Цель:- вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре;

- продолжать знакомить с круглой, овальной формой;

- учить передавать форму в рисунке.

Прогулка: наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать преставление о том, что когда светит солнце на улице тепло.

Трудовая (СКР): сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Двигательная (ФР): п/и «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаясь в соответствии с текстом, быстро меняя направление движения.

Индивидуальная работа (ФР): бросание мяча в цель двумя рукам от груди.

Цель: развитие глазомера.

Вечер.

Двигательная (ФР.): корригирующая гимнастика после сна.

Цель: предотвращение простудных заболеваний и плоскостопия.

Трудовая (СКР): приводим в порядок свой внешний вид.

Цель: привитие культурно гигиенических правил.

Самостоятельная деятельность:

- игровая (СКР): с/р игра «Дочки-матери».

цель: углубление представлений о семье.

- конструктивная (ПР): «Строители».

цель: развитие конструкторских способностей детей, логического мышления.

- познавательная (ПР.): пазлы, настольно печатные игры по выбору детей.

цель: наблюдение за общением детей.

Прогулка: игры с выносными материалами.

Цель: умение применять детьми в своих играх предметы заместители.

Четверг.

Утро.

Коммуникативная (СКР, РР): беседа «Что растет в саду, а что на огороде?».

Цель: расширение кругозора детей, их познавательного интереса.

Игровая (СКР): н/и, мозаика, строитель

Цель: развитие усидчивости, игрового интереса

НОД: Утренняя гимнастика (ФР.). Комплекс № 4.

1. Познавательна (ПР) «Что можно приготовить из овощей»

Цель: закрепить знания детей об овощах, о способах их приготовления;

- продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности;

- развивать чувство коллективизма;

- испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата.

2. Музыка.

Прогулка (ПР., ХЭР, РР.): рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая (СКР.): вместе с детьми обрезать сломанные веточки у дерева. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

Двигательная (ФР., СКР.): п/и «Птицы в гнездышках».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа: упражнения с мячом.

Цель: развивать умение бросать мяч ударяя об землю, ловя его обеими руками.

Игровая (СКР.): «Магазин».

Цель: закрепление умения применять предметы заместители для использования в игре.

Вечер.

Двигательная (ФР.): корригирующая гимнастика после сна.

Цель: предотвращение простудных заболеваний и плоскостопия.

Игровая (СКР): самостоятельная деятельность детей.

Цель: наблюдение за интересами, общением детей в непринужденной форме.

Чтение х/л (ХЭР.): чтение сказки «Рукавичка» с последующей театрализованной постановкой (настольный театр).

Цель: повторение знакомой сказки.

Прогулка (ПР.): наблюдение за транспортом.

Цель: учит различать транспорт по внешнему виду.

Игровая (СКР,ФР.): п/и «Автомобили», «Самолеты».

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения.

Безопасность (СКР.): правила поведения на проезжей части.

Цель: закрепление правил.

Пятница.

Утро.

Коммуникативная (СКР, РР.): беседа с детьми на интересующие их темы.

Цель: развитие диалогической речи, оценка эмоционального настроения группы.

Чтение х/л (ХЭР.): рассматривание детьми журналов, книг, энциклопедий об овощах, фруктах, животных.

Цель: развитие познавательного интереса, закрепление имеющихся знаний.

НОД. Утренняя гимнастика (ФР.). Комплекс № 4.

Трудовая (СКР.): кормим рыбок.

Цель: приобщать к труду; умение выполнять трудовые поручения.

НОД.

1. Речевая (РР,ПР.): КВН «Что растет на огороде»

Цель: - учить вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых»;

- приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника;

- учить правильно по смыслу называть качественные характеристики; правильно произносить существительные в родительном падеже;

- закрепить произношение звуков: [Ж], [З], [И], [Ш], [Х].

2. Двигательная (ФР.): На прогулке по плану физинструктора.

Прогулка (ПР): наблюдение за птицами.

Цель: расширять представление о птицах.

Трудовая: чистка кормушек, засыпание корма для птиц

Цель: - воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно кормить.

Игровая (СКР.): «Бездомный заяц».

Цель: учить быстро менять направление движения;

- воспитывать ловкость и выносливость.

Двигательная (ФР.): «Догоните меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вечер.

Двигательная (ФР.): корригирующая гимнастика после сна.

Цель: предотвращение простудных заболеваний и плоскостопия.

Продуктивная (ХЭР.): создание с детьми коллажа из нарисованных овощей.

Прогулка.

Игровая (СКР.): п/и «Мячик к верху», «Лягушки».

Цель: разучивание русской народной игры; учить сопоставлять движения со словами.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать.

Комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре во второй младшей группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Содержание организованной образовательной.

Комплексно-тематическое планирование в второй младшей группе «Светофор — наш друг» Комплексно тематическое планирование в 2 младшей группе по теме «Светофор-наш друг» Цель - формирование у детей навыков осознанного безопасного.

Комплексно-тематическое планирование недели «Путешествие к звездам» в старшей группе Цели: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Итоговое мероприятие:.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Вишенка» Принято: На педагогическом.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Мама, папа, я — дружная семья» (май) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мама, папа, я – дружная семья» вторая младшая группа.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь 1-2 неделя Адаптация 3 неделя «Хорошо у нас саду!» Уточнение и обогащение представлений детей о детском саде. Задачи: Вызвать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 14:59
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование недели «В гостях у бабушки Капусты» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева (УИ 513781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД