Людмила Абраменко
Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме : «Спецтранспорт»
Цели: ознакомление детей со специальным автотранспортом и его функциями. Научить детей в случаи необходимости самостоятельно набирать телефонный номер службы спасения.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Публикация «Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: „Спецтранспорт“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Социально-коммуникативное развитие Беседы «Как вести себя возле техники»
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные», «Больница», «Мы идем гулять», «Мы –водители»
Режиссерская игра с маленькими машинками с использованием модели улицы (дома и проезжая часть)
Дискуссия «Что бы делали люди, если б не было транспорта
Беседа «Улица полна неожиданностей» Оформление картотеки стихотворений, загадок о спецтранспорте
Приобретение и изготовление необходимых атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Пожарники», «Получаем медицинскую помощь»
Внести паркинг, модели машин
Выставка книг «О машинах и не только»
Выставка различных видов наземного транспорта (игрушек).
подборка материалов для изготовления рулей и прав водителя
внести альбом для рассматривания «Машины на нашей улице» Информация на ширме «Безопасность детей дома
Консультация для родителей «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».
Познавательное развитие «Разрезные картинки», «Путаница» ( все виды транспорта: разложить по видам, «Вызови нужную службу»
д\и «Почини машину», «Узнай по части», «Что перепутал художник?», «Что лишнее?», «Чего не хватает», «Найди 5 отличий»
Рассматривание сюжетных картин и репродукций
Беседа «На чем передвигались наши предки»
Дидактические игры:, Что быстрее’’,, Запрещено-разрешено”,, Найди отличие”, На дороге ”, Собери автомобиль из частей”.
Настольно-печатные игры:, Домино ”, Транспорт”.
Просмотр иллюстраций и энциклопедий по теме “Транспорт”, «Автомобили».
Игры с блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера «Выложи картинку по образцу»(транспорт)
Конструктивные игры - разные виды конструктора построить поезд, самолет, автобус троллейбус, трамвай по схемам.
Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)
Речевое развитие Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта, составление по ним рассказов.
Отгадывание загадок о транспорте
Чтение художественной литературы –
Носов «Автомобиль»
Берестов «Про машину»
Фангиштейн «Наша улица»
Составление описательных рассказов с опорой на мнемотаблицу и заучивание стихотворений о транспорте
Придумывание загадок – описаний о городском транспорте
Художественно-эстетическое развитие Конструирование транспорта из строительного материала
Слушание песен :, Если был бы я машиной ”, Необычный самолет “, Песенка Паровозика ”, Мы в автобусе сидим’’
Вырезание из цветной бумаги «Транспорт»
Соедини сплошной линий, раскрась по цифрам (транспорт)
Использование раскраскок, шаблонов трафаретов по теме
Физическое развитие подвижные игры: «Пробеги – не задень», «Умелый переход», «Самый быстрый», «Бег наперегонки», «Необычные гонки».
Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ