МААМ-картинки

Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада

Людмила Абраменко
Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование по теме : Первоцветы месяц : Апрель 1 неделя (30 марта – 3 апреля)

Цели: дать представление о ранних цветах – первоцветах, закрепить представление о весне и её приметах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Комплексно тематическое планирование по теме: „Первоцветы“ в младшей группе дет, сада» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие - Игра с элементами трудовой деятельности «Посажу я семена цветочков».

- Проблемно-игровая ситуация «Зачем рвать цветы?»

-Беседа о правилах поведения в лесу

- Психогимнастическое упражнение «Цветок»

- Моделирование ситуации «Почему загрустил цветочек»

- Подобрать иллюстрации, наборы открыток «Первоцветы»

Внести

- пособие шнуровка «Цветок»

- пазлы «Цветы»

д\и «Сложи из частей»

- н\и «Круглый год»

- лото «Весна», «Шесть картинок»

- конструктор «Флора»

-Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»

- лупу для рассматривания всходов посаженной рассады

- зеркало для пускания солнечных зайчиков Подготовка клумб к посадке цветов

Выращивание рассады цветов для посадки на клумбы дома

Познавательное развитие - Д/и «Что изменилось», «Скажи по- другому», «Что где растёт?», «Четвертый лишний», «Что перепутал художник», «Что изменилось»

Экологическая игра «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом»

- Д/у «Отбери и назови цветы, которые знаешь»

- Беседы на тему: «Что весной бывает?»,, «Что растёт в лесу».

- наблюдение и уход за посадкой рассады цветов;

- Просмотр презентации о первоцветах

- Демонстрация появления солнечного зайчика

Речевое развитие -Р\и «Скажи по-другому», «Назови ласково»

- Д\ Игра «Доскажи словечко»

- Отгадывание загадок о цветах

Наизусть Серова «Подснежник»

- Чтение художественной литературы

- Н. Усова «Фиалка», «Ландыш»

П. Соловьёва «Подснежник»

Акиншина «Мать-и-мачеха»

Нищева «Мать-и-мачеха»

Художественно-эстетическое развитие Слушание музыки

Вивальди 1 концерт «Весна», Чайковский «Времена года» «Весна», «Подснежник»

Лепка «Цветочная поляна»

Аппликация с элементами оригами: «Подснежники»

Аппликация из салфеток: «Мимоза»

Рассматривание репродукций с весенними цветами

Использование шаблонов, трафаретов цветов в своих работах

- Конструирование – клумба для цветов

Физическое развитие - Пальчиковая гимнастика «Цветы»

- игра с движением «На лужайке», «Одуванчик

Итоговое мероприятие: выполнение группового коллажа «Весенняя полянка»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Комплексно-тематическое планирование по теме «Дикие животные» Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о диких животных. Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Лето» в первой младшей группе Задачи: Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Расширять знания о домашних животных.

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Международный женский день» для подготовительной к школе группе День недели Совместная деятельность педагогов с детьми Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная.

Комплексно — тематическое планирование по теме: «Здравствуй лето» в подготовительной к школе группе. План образовательной работы с 26.05. – 30.05.2015 г. Группа: подготовительная к школе №4 Тема недели: «Здравствуй лето». Цель: Систематизировать.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе (весна) Март Тема: "Мама - слово дорогое" Цель: Познакомить детей с праздником "Международный женский день - 8 марта". Воспитывать у детей любовь.

Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Обувь» Тема: «Обувь» Время проведения: ноябрь 2-я неделя Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада
Опубликовано: 29 августа 2015 в 22:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД