Людмила Абраменко
Комплексно тематическое планирование по теме: «Первоцветы» в младшей группе дет. сада
▼ Скачать + Заказать документы
Развернутое комплексно тематическое планирование по теме : Первоцветы месяц : Апрель 1 неделя (30 марта – 3 апреля)
Цели: дать представление о ранних цветах – первоцветах, закрепить представление о весне и её приметах
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Публикация «Комплексно тематическое планирование по теме: „Первоцветы“ в младшей группе дет, сада» размещена в разделах
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Социально-коммуникативное развитие - Игра с элементами трудовой деятельности «Посажу я семена цветочков».
- Проблемно-игровая ситуация «Зачем рвать цветы?»
-Беседа о правилах поведения в лесу
- Психогимнастическое упражнение «Цветок»
- Моделирование ситуации «Почему загрустил цветочек»
- Подобрать иллюстрации, наборы открыток «Первоцветы»
Внести
- пособие шнуровка «Цветок»
- пазлы «Цветы»
д\и «Сложи из частей»
- н\и «Круглый год»
- лото «Весна», «Шесть картинок»
- конструктор «Флора»
-Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»
- лупу для рассматривания всходов посаженной рассады
- зеркало для пускания солнечных зайчиков Подготовка клумб к посадке цветов
Выращивание рассады цветов для посадки на клумбы дома
Познавательное развитие - Д/и «Что изменилось», «Скажи по- другому», «Что где растёт?», «Четвертый лишний», «Что перепутал художник», «Что изменилось»
Экологическая игра «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом»
- Д/у «Отбери и назови цветы, которые знаешь»
- Беседы на тему: «Что весной бывает?»,, «Что растёт в лесу».
- наблюдение и уход за посадкой рассады цветов;
- Просмотр презентации о первоцветах
- Демонстрация появления солнечного зайчика
Речевое развитие -Р\и «Скажи по-другому», «Назови ласково»
- Д\ Игра «Доскажи словечко»
- Отгадывание загадок о цветах
Наизусть Серова «Подснежник»
- Чтение художественной литературы
- Н. Усова «Фиалка», «Ландыш»
П. Соловьёва «Подснежник»
Акиншина «Мать-и-мачеха»
Нищева «Мать-и-мачеха»
Художественно-эстетическое развитие Слушание музыки
Вивальди 1 концерт «Весна», Чайковский «Времена года» «Весна», «Подснежник»
Лепка «Цветочная поляна»
Аппликация с элементами оригами: «Подснежники»
Аппликация из салфеток: «Мимоза»
Рассматривание репродукций с весенними цветами
Использование шаблонов, трафаретов цветов в своих работах
- Конструирование – клумба для цветов
Физическое развитие - Пальчиковая гимнастика «Цветы»
- игра с движением «На лужайке», «Одуванчик
Итоговое мероприятие: выполнение группового коллажа «Весенняя полянка»