МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»

марина шиманская
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе "День Матери"

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1 Познание Конспект "День Матери" Задачи: Познакомить с особенностями праздника «День матери», воспитывать любовь и заботу к своей маме.

2Рисование Комарова № 44 стр. 70 "Букет цветов " Задачи: учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по мотивам народного творчества.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе „День Матери“» размещена в разделах

3 Физкультурное. Пенз №34 стр. 37 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу ;повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку.

Вторник

1Познание Новикова № 23стр. 69 Тема"Геометрические фигуры " Задачи: упражнять в уменьшении числа на один; закреплять названия многоугольников; учить видеть форму в предметах.

2 Аппликация Комарова №62 стр. 82 "Открытка для мамы" Задачи: учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки.

3 Физкультурное. Пенз №36 стр39. Задачи:повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; прыжки на правой и левой ноге.

Среда

1 Музыка. Задачи: разучивание песни " Северная елочка "

2. Развитие речи. Гербова стр41 Занятие № 41. Составление рассказа на тему "День Матери" Задачи: расширять и обогащать знания детей о празднике День матери, учить детей рассказывать связано, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа, упражнять в умении составлять предложения с заданными словами, правильно сочетать их по смыслу.

3 3. Рисование Комарова стр. 42 № 12 " Комнатное растение" Задачи: учить передавать в рисунке хара хара ктерные особенности растения, форму цветочного горшка.

Четверг.

1 Познание Новикова с. 71 Занятие № 24 Тема" Состав числа 9" Задачи:учить составлять число 9 из двух меньших чисел; закреплять название дней недели; упражнять в счете по составной мерке.

2 Физкультурное Пенз №35 стр. 38 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу ;повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку.

Пятница.

1 Чтение художественной литературы. Конспект. Заучивание стихотворения о маме. Задачи: Формировать у детей умение читать наизусть стихотворение. Совершенствовать художественно – речевые навыки при чтении: громкость, интонационную выразительность. Развивать память, логику мышления. Воспитывать любовь и заботливое отношение к матери.

2. Познание К. Ю Белая стр. 8 Тема " Взаимная забота и помощь в семье" Задачи: Закрепление представлений о семье как явлении общественной жизни. Знакомство с понятием родства. Обобщение знаний о правилах поведения со взрослыми.

3. Музыка. Задачи: разучивание хороводного танца.

20.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа с Лизой закрепить танцевальное движение боковой голоп.

ЗКР (свистящие) :скороговорки со звуком «С»

Игры с конструктором: Моя комната. Цель: учить строить по замыслу.

Труд (в природе) : поручить наполнить емкости с водой.

Ситуации :«Разговор о маме» Задачи: Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери».

Дидактические игры по теме.

Беседа" Игры на развитие логического мышления"

Изготовление костюмов к празднику.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать ветки

Инд. работа: : сАртемом,Левой Метание снежков в лягушку.

Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о последнем периоде осени.

Подв. Игра: «Пустое место» Цель: развивать ловкость в беге.

Поделки из прир. м. : снежные зверушки.

Игры-эстафеты: «Передай снежок»

Выносной материал : Грабли, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машиной.

Вечер ЗКР (саноры) : скороговорки со звуком «Р»

Решение проб-ых ситуаций: «Как я маме помогаю»

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Строительная игра: Наша квартира. Цель: учить строить по замыслу.

Развлечение (музыкальное) : слушание песен о маме.

Наст. -печ. Игры: «Наведем порядок» Цель: закреплять умение классифицировать предметы.

Подготовка к фотовыставке. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка,кегли конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: засыпать кусты снегом.

Инд. работа: С подгруппой прыжки на одной ноге.

Наблюдение за сорокой.

Цель: расширять представления о зимующих птицах.

Подв. Игра: «Гуси- лебеди» Цель: учить соблюдать правила игры.

Игры-эстафеты: «Кто быстрее»

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

22.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: С Варей К. закрепить составление слов по схеме.

ЗКР (свистящие) : поймай звук Развитие мелкой моторики: собери бусы по схеме. Д/.И. «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные Труд (в игровом уголке) : поручить навести порядок в кукольном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Общение Мамины профессии.

Игра «Алые цветочки». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Иллюстрации и картинки о семье.

Пополнение уголка психологической разгрузки.

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Илоной спрыгивание с повышенной опоры. Рассматривание одежды людей.

Цель: закреплять представления о сезонных изменениях.

Подв. Игра: «Догонялки». Цель: развивать ловкость.

Поделки из природного материала : снежные бусины.

Опыт «Таяние снега» Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машинами.

Вечер ЗКР : Доскажи словечко.

Игры на развитие логического мышления. Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Театрализованная игра: инсценировка «Крошечка- Хаврошечка»

Цель: развивать творческие способности.

Развлечение (аудио, видео) : Мультфильм «Обезьянки»

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Ч. Х. Л. : чтение стихов о маме. Раскраски «Открытка для мамы»

Прогулка Трудовое поручение: засыпаем снегом кусты.

Инд. раб. :с Викой

отбивание мяча.

Развешиание кормушек Цель: показать зависимость птиц от человека.

Подв. игра:" Мы веселые ребята" Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

19.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: С Соней Ч. учить ориентироваться по клеткам.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным сервировать столы к обеду.

Развитие мелкой моторики:

Графический диктант.

Рассматривание альбома «Образ матери в искусстве» Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

Беседа «Какой подарок для мамы лучше».

Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Энциклопедия для девочек Консультация "Развитие логического мышления"

Фоторепортаж "Мамины помощники"

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: с Германом и Матвеем перебрасывание мяча.

Наблюдение за голубями. Цель: уточнять представления об изменении образа жизни голубей осенью.

Подв. Игра: «Выше ноги от земли» Цель: формировать стремление к достижению цели.

Поз. -исс. деят-ть: «Сравнение тополя и березы»

Цель: формирвать представления о деревьях. Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

С машинами

Вечер ЗКР (дикция, дыхание) : выразительное чтение стихотворения недели.

Инд. Работа: учить Германа рисовать фигуру человека.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам. Взбадривающая гим-ка: ноябрь

С. Р. игра: «Салон красоты» Цель: учить подбирать атрибуты для игры развлечение (худ. лит-ра) : Разучить пословицы и поговорки о матери, семье.

Цель: посредством малых фольклорных жанров воспитывать уважение к членам семьи.

Этическая беседа: Какая моя мама

Обводка трафаретов «Наряды для мамы»

Прогулка Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: С Викой прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями: за травой под снегом.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: тренировать быстроту.

Поз. -исс. деят-ть: рассмотреть лед. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

21.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа:

ЗКР (шипящие) : чистоговорки

Ручной труд: подарок для мамы Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем». Цель: развивать фантазию.

Труд (в природе) : организовать опрыскивание растений.

Чтение худ. лит-ры: «Дюймовочка»

Цель: учить понимать идею произведения.

Дидактические игры по теме. Ориентирование родителей на совместное с детьми чтение книг.

Беседа «Компьютер и телевизор : за и против»

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с девочками рисунки на снегу.

Определение погоды по приметам. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.

Подв. Игра: «Ловишки с приседанием» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Позн. -исс. деят-ть: «почему снег не липнет?».

Выносной материал : спортинвентарь, лопаты.

Самостоятельные игры:

Игры с кеглями

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Выразительное чтение стихотворения недели.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай, чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

С. Р. игра: «Сувенирная лавка» Цель: учить продумывать содержание игры.

Развлечение (спортивное) : Самая, самая. (совместно с мамами.

Этические беседы: Если мама устала. Цель: учить заботе о близком.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Ксюшей бросание и ловля мяча двумя руками.

Карточка 19

Наблюдение за снегирем. Цель: учить замечать характерные особенности строения птиц.

Подв. Игра: «Лошадки» Цель: учить играть слаженно.

Позн. -исс. деят-ть: почему мы укрываем кусты снегом?

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

23.11 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: с Левой. Учить рисовать фигуру человека.

ЗКР (шипяшие) : скороговорки со звуком «Ш»

Муз. дид. игра: угадай песню Цель: тренировать слуховое внимание.

Коллективный труд: организовать уборку в уголке «Семья».

Беседа «забота о маме (подать руку, выходя из автобуса; открыть дверь, если заняты руки; подать или принести какой-либо предмет; помощь в домашних делах; уход во время болезни). Цель: воспитание любви к маме

Д/и ««Раскрась по цифрам».

Цель: развитие умения штриховать Дидактические игры по теме.

Проведение совместного развлечения "Мамочка любимая"

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать веточки.

Инд. раб. : с Мальчиками бег змейкой. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления о последнем периоде осени.

Подв. Игра: «Стоп»

Игры-эстафеты: «Кто вперед…» Выносной материал : спортинвентарь

Самостоятельные игры:

машина.

Вечер ЗКР (разв. грам. строя речи, сила голоса, дыхание) :

«Доскажи словечко».

Взбадривающая гим-ка: ноябрь

Наст. -печ. игры: подбери кукле одежду.

С. Р. игра: «Семья» Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Развлечение "Мамочка любимая"

Деятельность в центрах активности

Раскраски и лабиринты

Цель: развивать чувство цвета, закреплять навык правильной штриховки.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. раб. : с Илоной и Лизой перебрасывание мяча друг другу.

Наблюдение за вороной. Цель: уточнить представление об изменении образа жизни вороны осенью.

Подв. Игра: «Мы веселые ребята» Цель: тренировать ловкость в беге.

Игры-эстафеты: передай кеглю.

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну сказок».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

Развернутое комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь 1-я неделя. Тема периода: День знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 19:24
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери»» (включая файлы) размещена пользователем марина шиманская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД