МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето

Инесса Агаджанян
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема: «Путешествие в страну сказок» Июнь 04.06 – 07.06.2019г.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Спортивный досуг «В гостях у Светофора»

Цель: закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни, совершенствовать двигательные навыки.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето» размещена в разделах

Оборудование: тексты стихов, загадок, светофор, дорожные знаки, эмблемы команд, музыка из кинофильма «Берегись автомобиля»

Источник: О. В. Старцева «Школа дорожных наук», с. 48.

Беседа по теме: «Мы - сказочники»

Рассматривание портретов известных детских писателей.

Словесная игра «Цепочка ассоциаций»

Отгадывание загадок

Наблюдение за насекомыми на участке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Живой песок»

Беседа «Как вести себя на дороге»

Чтение А. Дорохов. «Зелёный…Жёлтый… Красный!»

Дидактические игры «Играй да смекай», «Посмотри – назови», «Угадай знак», «Да – нет», «Отремонтируй светофор», «Это я, это все мои друзья!», «Расставь знаки».

Сюжетно-ролевые игры «Журналисты» - «Интервью – что я знаю о своем городе»

Анализ проблемных ситуаций

Загадки о транспорте «Угадай, что я загадал?»

П/и «Умелый пешеход», «Бегущий светофор»

Тренинг «Оказание первой помощи при травме»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание плакатов «Правила поведения на дорогах и в общественном транспорте»

Дидактические игры: «Назови и сосчитай», «Который по счету?», «Когда это бывает?», «Что за чем?»

Строительство гаражей для машин

Игры «Найди пару», «Собери знак»

Рисование перекрестка дороги

Игры на дорожных макетах

Совместная деятельность с родителями Консультация на тему «Вижу, играю, узнаю»

Образовательная область «Речевое развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Опиши героя сказки», «Кто я?», «Угадай по описанию», «Стук да стук, найди слово, милый друг»

Беседа «Если бы я был волшебником…»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Работа со словарём «Кто больше слов на звук «С» назовёт».

Рассматривание альбомов с иллюстрациями к сказкам, рассказам, стихам детских писателей

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Назови сказку», «Кто я?», «Стоп, палочка, остановись!»

Рассматривание плакатов «Один дома», «Правила поведения при пожаре»

Настольные игры: «Речевое лото», «Угадай сказку». «Найди по описанию»

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин».

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мероприятие художественно-эстетического цикла Дата___05.06___

Тема: «Мы садимся в два рядка и посмотрим сказку» (сюжетная лепка)

Цель: учить детей лепить по мотивам русских народных сказок, самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет, определять способ и приемы лепки в зависимости от характера образа; формировать умение придавать персонажам сказочные черты; воспитывать художественный вкус.

Оборудование: пластилин, стеки, бусины, лоскутки, трубочки для коктейля, кусочки фольги, картон, салфетки, кукольный, настольный театр.

Источник: Леонова Н. Н. Художественно-эстетическое развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ, с. 194.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» 5 июня - День русского языка.

6 июня - Пушкинский день России.

Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?»

Лепка «Сказочные человечки»

Книжки-раскраски по теме «Сказки»

В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий народно-прикладного искусства, альбомы, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

Театрализованная игра «Герои детских сказок»

Ручной труд «В некотором царстве»

«Чтение художественной литературы»

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Сказка о Золотой рыбке», русские народные сказки.

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Рассматривание иллюстраций к сказкам детских писателей

Рисование любимых сказок

Игра на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра: «В театре»

Совместная деятельность с родителями Консультация «Прививаем ребёнку интерес к книге и чтению».

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Проблемно – игровая ситуация:

«Где и как можно взять книгу, если нет возможности её приобрести в магазине?»

Ситуация: «Прислали конверт, а в нём приглашение в библиотеку». Просмотр сюжетных картинок на тему «Библиотека».

Игра на внимание «Что было нарисовано на странице?»

Дежурство по столовой.

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой труд

Отгадывание загадок

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Помнишь ли ты эти стихи?», «Кто больше слов придумает?», «Кто ты?»

Сюжетно-ролевые игры: «Играем в сказку», «В театре», «Библиотека»

Строительная игра «Строим библиотеку».

Совместная деятельность с родителями Консультация «Воспитание сказкой»

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П /И «Змейка», «Веселые соревнования», «Пустое место». Эстафета «Найди пару»

И м/п «Догони мяч» (по кругу, «Подбери слово»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема: «Россия – Родина моя» Июнь 10.06 – 14.06.2010г.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседа по теме: «Мы живем в России»

Рассматривание иллюстраций о природе, городах, жителях России.

Словесная игра «Цепочка ассоциаций»

Отгадывание загадок

Наблюдение за насекомыми на участке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Защитная краска кузнечика»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «У кого в гостях Винни – Пух и Пятачок».

Игры с крышками.

Игры с магнитными цифрами.

Чтение сказки В. Волиной «Сказка о стране Цифирии»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Это правда или нет?», «Что написал нам Петрушка?».

Беседа «Человек без Родины, что соловей без песни»

Просмотр презентации по теме: «Россия – Родина моя»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Работа со словарём «Кто больше слов на звук «З» назовёт».

Рассматривание альбома «Моя страна»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Дом, в котором я живу», «Назови действие», «Признаки»

Рассматривание карты Российской Федерации

Настольные игры: «Это правда или нет?», «Что написал нам Петрушка?».

Игровое задание «Выложи букву «В» (ниткой или из мелких предметов).

Настольно – печатные игры: «Времена года», «Контрасты», «Кто, где живёт»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мероприятие художественно-эстетического цикла Дата___11.06___

Тема: «Кукла в национальном костюме»

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека, в передаче ее настроения, формы и пропорций частей, учить изображать характерные особенности костюма куклы в национальной одежде; закрепить умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками.

Оборудование: кукла в национальной одежде, простой карандаш, цветные карандаши или акварель.

Источник: Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», с. 144.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Развлечение «Мы - россияне» 12 июня - День России.

Рисование «Родина моя – Россия»

В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий народно-прикладного искусства, альбомы, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

«Чтение художественной литературы»

З. Александрова «Родина», А. Прокофьев «Родина», М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Игра на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра: «Мы – художники»

Совместная деятельность с родителями Изготовление плакатов «Моя Родина – Россия»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседы: «Мои друзья», «Мы едем в городском транспорте», «Леса России».

Дежурство по столовой.

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой труд

Отгадывание загадок

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Так бывает или нет?», «Найди рифму», «Небылицы».

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Строители»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П /И Подвижная игра «Удочка», «Медведь и пчелы», «Пустое место», «Ловишки»

И м/п «Нет на свете Родины красивей»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема: «Олимпийские надежды» Июнь 17.06 – 21.06.2019г.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседа по теме: «Из истории Олимпийских игр»» Дать представление об олимпиаде. Закреплять представление о различных видах спорта.

Отгадывание загадок

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Опытно-экспериментальная деятельность «Плавающий апельсин»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание плакатов «Герои спорта», «Наши Олимпийцы»

Дидактические игры: «Собери эмблему», «Олимпийский огонь»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Спорт и спортсмены», «Назови летние и зимние виды спорта»

Беседа: «Олимпийские виды спорта»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Работа со словарём «Кто больше слов на звук «Ш» назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Кому что нужно»

Рассматривание плакатов «Олимпиада в Сочи 2014»

Настольные игры: «Разрезные картинки»

Сюжетно-ролевая игра «В спортзале»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мероприятие художественно-эстетического цикла Дата___19.06___

Аппликация по замыслу

Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Оборудование: бумага разных цветов, ножницы, клей, кисти, салфетки

Источник: Комарова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», с. 168.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Развлечение «Олимпийские надежды» 23 июня (воскресенье) Международный олимпийский день. 15 июня - Всемирный день ветра.

Беседа: «Почему нужно заниматься спортом?»

Лепка «На стадионе»

В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий народно-прикладного искусства, альбомы, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

«Чтение художественной литературы»

Е. Икона «У нас Олимпиада!», «Олимпийские надежды»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Игра на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра: «Мы – Олимпийские надежды»

Совместная деятельность с родителями Консультация «История и особенности международного Олимпийского дня»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дежурство по столовой.

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой труд

Отгадывание загадок

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Спорт и спортсмены», «Назови летние и зимние виды спорта»

Сюжетно-ролевые игры: «В спортзале»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П /И «Факельная эстафета», «Кто больше знает», «Добеги до флажка»

И м/п «Попади в цель»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Тема: «Лето на Кубани» Июнь (24.06 – 28.06.2019г.)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Беседа по теме: «Лето на Кубани»

Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Отгадывание загадок

Наблюдение за насекомыми на участке.

Опытно-экспериментальная деятельность «Способ разделения перемешанных соли и перца»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рассматривание плакатов «Природа Кубани», «Краснодарский край»

Дидактические игры: «Угадай, кто это?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Речевое развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дидактические игры: «Когда это бывает», «Летает – не летает», «Назови и обобщи», «Четвертый лишний», «Расскажи о том, что увидел»

Беседа «Фольклор Кубани»

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Работа со словарём «Кто больше слов на звук «Ц» назовёт».

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Собери картинки», «Найди и назови»

Рассматривание картинок с изображением урожая с полей, садов.

Настольные игры: «Разрезные картинки», «Наведи порядок»

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Больница»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мероприятие художественно-эстетического цикла Дата___26.06___

Тема: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Цель: учить детей лепить луговые растения, насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски; развивать наблюдательность, воспитывать интерес к живой природе.

Оборудование: пластилин, стеки, дощечки, салфетки, пуговицы, трубочки, зубочистки.

Источник: Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 196.

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Развлечение «На Кубани мы живем» 25 июня - День дружбы и единения славян.

Беседа: «Кубань – житница России»

Аппликация: «Натюрморт»

В центре изобразительной деятельности разместить наглядный материал с изображением изделий народно-прикладного искусства, альбомы, раскраски, шаблоны, алгоритмы.

Ручной труд «Корзинка для овощей»

«Чтение художественной литературы»

П. Воронько «Лучше нет родного края»

Чтение стихов кубанских поэтов К. А. Обойщиков «О Родине», С. Н. Хохлов «Родина моя – Кубань»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.

Рассматривание иллюстраций к сказкам детских писателей

Игра на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин овощей и фруктов», «Семья».

Совместная деятельность с родителями Консультация «Как прививать детям любовь к родному краю – Кубани»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах Дежурство по столовой.

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой труд

Отгадывание загадок

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Дидактические игры: «Назови и обобщи», «Скажи наоборот», «Четвертый лишний»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Семейный праздник»

Совместная деятельность с родителями

Образовательная область «Физическое развитие» («Физическая культура»)

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей, культурные практики в режимных моментах П /И «Краски», «Стоп», «Охотники и утки», «Кот и мыши», «Баба сеяла горох», «Огородник», «Вершки и корешки», «Огород у нас в порядке»

И м/п «Не оступись», «У кого мяч», «Съедобное – несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей в режимных моментах Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).

Рассматривания иллюстраций, отражающие разные виды спорта, детей, занимающихся спортом.

Совместная деятельность с родителями

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в подготовительной логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование с детьми старшей группы на лето 1 неделя 01.06.2018-09.06.2018 «Мы живем в России» Беседа «Как называется наша Родина» «Что я знаю о своей станице» Рассматривание иллюстраций.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» В рамках проекта «История возникновения электричества» и недели по Пожарной безопасности в подготовительной группе ГБДОУ №41 Адмиралтейского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 14:17
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Агаджанян (УИ 262098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД