Светлана Басова
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2
Тема: «Весна»
Цель: формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны, о прилете птиц, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Весна – красна». Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе, Первая неделя апреля» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Дата проведения итогового мероприятия: 6 апреля
День недели
Образ. деятельность в режимных моментах Интеграция
образ.
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
Понедельник 2 апреля Утро Ф. Р., Утренняя гимнастика. Комплекс 8
П. Р., Беседа «1 апреля – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.
Б. Д. Д. Ситуативный разговор на тему «Машины наши помощники» Цель: довести до сознания детей понимание значения машин в жизни человека.
Р. Р. индивидуально с Маликом, Матвеем, Кирой Т. - словесная игра «Сравни и назови» Цель: Учить детей устанавливать причинно- следственные связи, обогащать словарный запас детей, развивать речевые навыки по составлению словосочетаний.
Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями и огородом, осуществляя необходимый полив растений, и рыхление почвы.
Ч. Х. Л. Чтение произведения Чуковского «Путаница», обсуждение. Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать что это небылицы, поднять настроение, отвечать на вопросы воспитателя.
С. К. Р. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
КГН. Учить детей правильно пользоваться полотенцем, вытирать руки после мытья насухо и вешать полотенце на свое место. Внесение и рассматривание иллюстраций, картинок с изображением цирка, клоунов, смешных картинок.
Иллюстрации с изображением машин – помощников.
Подборка художественной литературы шуточного характера Размещение информации для родителей о весне – апрель.
Предложить подобрать стихи и рассказы о весне и сезонных изменениях в жизни животных, растений, человека.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
НОД П. Р. ФЭМП Занятие №1. Измерение длины с помощью мерки. Помораева стр. 143
Х. Э. Р. ИЗО – Аппликация «Пасхальный сувенир»
Х. Э. Р. Музыкальное план музыкального руководителя. Математические наборы, бумага, ножницы, клей
Дневная прогулка П. Р. Наблюдение за таянием снега, образованием луж и ручьёв. Цель: сформировать представление о том, что таяние снега связано с потеплением.
Труд в природе - собирание талой воды для поливки комнатных растений.
Ф. Р. Подвижная игра - «Кот и мыши» Цель: учить детей, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.
Ф. Р. Игра малой подвижности - «Не промочи ножки» Цель: упражнять детей в равновесии.
С. К. Р. Самостоятельная деятельность детей. Цель: организовать самостоятельную деятельность детей, учить их играть дружно, сообща.
Ф. Р. индивидуальная работа с Фаиной, Машей, Кристиной. Цель: Упражнять детей в прыжках в длину с места с продвижением вперёд
лопатки, емкости для сбора воды
Вечер Ф. Р., Оздор. гимнастика после сна - Корригирующая ходьба в чередовании с обычной ходьбой: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колена, в полуприсяде, по корригирующим дорожкам.
ЧХЛ Чтение сказки «Двенадцать месяцев» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
СКР. С/р игра «В лес за подснежниками» Цель: Учить детей развивать сюжет игры, формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о цветах.
БДД. Конструктивная деятельность «Создаем автомобиль будущего» Цель: учить детей задумывать и воссоздавать свои идеи в конструктивной деятельности. Учить рассказывать какую помощь будет оказывать их автомобиль людям. Развивать фантазию и творчество.
П. Р. Индивидуальная работа с Матвеем, Славой, Кириллом – д/и «Фигуры.» Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей. Сказка «12 месяцев»
Настольно-печатные игры
Картинки с изображением геометрических фигур
Вечерняя прогулка Прогулка №1
П. Р. Наблюдения за высотой стояния солнца.
Ф. Р. П/и «Солнце и планеты».
Игры детей с выносным материалом.
С-К. Р., Труд поручения помощь дворнику в чистке бордюра.
Ф. Р. Индивидуальная работа. Даша, Кристина, Кира – прыжки в длину с места
Веник, лопатки.
Вторник 3 апреля Утро Ф. Р., Утренняя гимнастика
П. Р., Беседа на тему «Весна» Цель: Систематизировать знания детей о весне и её характерных признаках.
Б. Д. Д. Ситуативный разговор на тему «Наш друг – Светофор», Цель: довести до понимания детей значение светофора в безопасности дорожного движения, закрепить знания всех цветов светофора и что они обозначают.
Труд дежурство по столовой: Цель: приучать детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно выполнять сервировку стола в соответствии с меню, аккуратно раскладывать столовые приборы
Р. Р. Дидактическая игра «Какое небо». Цель: развивать наблюдательность и умение подбирать относительные прилагательные.
П. Р. индивидуальная работа с Ваней, Машей, Колей, Фаиной поиграть в игру «Найди свой дом». Цель: Упражнять детей в классификации: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные
С. К. Р. Свободные игры по интересам. Цель: Наблюдать за взаимоотношениями детей.
Иллюстрации с изображением природы весной
Предметные картинки с изображением: птиц, животных, рыб и т. д.
Иллюстрации с изображением светофора, перекрестка. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы с родителями о подготовке детей к школьному обучению
Папка – передвижка «ВЕСНА»
НОД
Р. Р. Составление описательного рассказа по картине. Комп. занят. стр. 298
Конструирование «Щенок» (оригами) Комп. Занят. Стр. 301
Ф. Р. Физо (на улице) План инструктора ФИЗО
Картина «Весна»
бумага
Дневная прогулка
П. Р. Наблюдение Продолжить наблюдение за солнцем, оно поднимается все выше. Цель: формировать начальные понятия о движении солнца. Систематизировать представления о весенних изменениях в природе, зависящие от нарастания тепла.
Ф. Р. индивидуально с Федором, Тимофеем П., Димой А. - «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его.
ОБЖ. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Труд на участке - раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое.
СКР. Самостоятельная двигательная активность детей на участке
Ф. Р. Подвижная игра «Гуси, гуси….» Цель: учить детей бегать уворачиваясь от водящего, во время бега не наталкиваться друг на друга.
Веник, лопатки, мяч
Вечер
Ф. Р. Оздоровительная гимнастика после сна
Театрализованная игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.
Ч. Х. Л. Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов, продолжать знакомство детей с народным фольклором.
П. Р. индивидуально со Славой, Кириллом, Маликом д/и «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о характерных признаках весны, учить находить их на картинке и называть.
Б. Д. Д. Викторина «Безопасный переход» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей, учить размышлять отвечая на вопросы педагога, доказывая свою правоту.
С. К. Р. Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.
С. К. Р., С/р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне
Самостоятельные игры детей Настольные игры, пазлы, игры со строительным материалом.
Массажные коврики.
Атрибуты для театрализованной игры
Картинки с изображением примет разных времен года
Лото «Времена года»
Атрибуты для с/р игры
Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за ветром. Предложить поиграть с ветром, используя ленточки. Цель: учить замечать, что ветры дующие с юга на север - теплые, закрепить знания о силе и направление ветра, создать радостное, эмоциональное настроение.
Ф. Р. индивидуально с Вовой, Денисом, Матвеем игровое упражнение «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель
П. Р. Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.
Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке
Ф. Р. Подвижная игра «Волк во рву». Цель: развивать координацию движений
Веник, лопатки, мяч
Среда 4 апреля Утро
Ф. Р. Утренняя гимнастика.
П. Р. Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.
П. Р. индивидуально с Маликом, Кирой, Матвеем, Ваней – д/и «Веселая математика» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание
П. Р. Ситуативный разговор на тему «Жизнь диких животных весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.
Б. Д. Д. сюжетно ролевая игра «Умелый пешеход» Цель: учит детей переносить свои знания по соблюдению правил дорожного движения в игру, учить детей играть дружно не ссорясь.
Ч. Х. Л. Чтение произведения Некрасова «Дед Мазай и зайцы» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями писателей – классиков. Учить замечать и оценивать положительные поступки людей, воспитывать желание помогать тем, кто попал в беду.
Труд. Дежурство по занятиям Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям, аккуратно раскладывать изоматериалы.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Иллюстрации с изображением диких и домашних животных, набор детской художественной литературы по теме,
Карточки с примерами на сложение и вычитание.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной».
Консультация «Правила безопасности для детей.
Безопасность на дорогах»
НОД Мир природы «Лес и человек». Компл. занят. стр 266
Х. Э. Р. ИЗО Рисование «Пасхальное яичко»
Ф. Р. Бассейн план инструктора по плаванию Иллюстрации
Альбомы, цветные карандаши.
Дневная пргулка
П. Р. Целевая прогулка к берёзе. Цель: Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению. Обогащать словарь детей «почки», «кора».
П. Р. Познакомить с народными приметами. «Где в апреле река, там в июле лужица. Апрель – месяц обманчивый.» Как дети понимают эти пословицы и приметы? Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, учить запоминать народные приметы и пословицы, обогащая ими свой словарный запас.
Труд в природе: Сбор веток деревьев. Цель: Учить работать сообща.
Ф. Р. Подвижная игра: «Третий лишний» Цель: учить детей слушать команду воспитателя, не наталкиваться друг на друга, уметь ловко увёртываться.
Ф. Р. Индивидуальная работа - игровые упражнения со скакалкой.
Цель: закрепить умение прыгать через скакалку Дарину, Кристину, Машу, Киру У.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Веник, лопатки.
Вечер
Ф. Р., Комплекс бодрящей гимнастики - ходьба по массажным дорожкам.
Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
П. Р. ОБЖ «Ребенок и его старшие приятели» Н. Авдеева стр. 42
Р. Р. индивидуально – д/и «Подбери картинку» Цель: закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление. Привлечь Федора, Матвея, Ваню, Дениса.
Х. Э. Р. Продуктивная деятельность - рисование «Весеннее дерево». Цель: закреплять умение передавать в рисунке впечатления от увиденного на прогулке, правильно держать карандаш, соблюдать пропорцию, развивать творчество.
С. К. Р., С/р. игра «Животные в зоопарке» Цель: продолжать знакомить детей с жизнью животных весной, воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.
Самостоятельные игры детей Настольные игры, пазлы, игры со строительным материалом.
Массажные коврики.
Атрибуты для с/р игры
Иллюстрации с изображением детей и их старших приятелей.
Картинки на классификацию: животные, птицы, рыбы, насекомые и т. д
Материал для рисования
Вечерняя прогулка
П. Р. Ситуативный разговор на тему «Растения и кустарники на участке» Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток). Какие еще произошли изменения? Какое состояние кроны деревьев на участке? Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.) Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
Ф. Р. П/ и: «Бездомный заяц» Цель: Продолжать упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, внимательно слушать сигнал воспитателя и реагировать на него, в домик забегать только по одному зайцу.
П. Р. народная примета : В апреле сыро - к хорошей пашне и грибному лету.
Цель: продолжать знакомство с народными приметами апреля, приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
П. Р. индивидуально д/и «Назови признаки весны» с Вовой, Колей, Никитой, Димой. Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
Труд. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: Воспитывать трудолюбие
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Обручи, веник, игрушки
Четверг 5 апреля Утро Ф. Р. Утренняя гимнастика
П. Р., Беседа «Почему цветку тесно?» Цель: Рассматривание с детьми комнатных растений. Показать большое растение в маленьком горшке, подвести к выводу, что корням тесно и что необходимо пересадить.
Труд - пересаживание цветов в природном уголке Цель: учить детей совместно с взрослыми пересаживать цветы, правильно выполняя последовательность пересадки растения, показать дренаж. Учить детей заботиться о растениях.
П. Р. индивидуально с Милой, Вовой, Максимом и Тимофеем - «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, учить слушать команды воспитателя и выполнять их.
Ч. Х. Л. Чтение И. Токмаковой «К нам весна шагает» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями классиков, учить внимательно слушать произведение, называть признаки весны о которых говорится в стихотворении.
С. К. Р. Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности.
С-К. Р., КГН Следим за внешним видом головы Цель: учить детей самостоятельно приводить свою прическу в порядок, быть опрятными, при необходимости обращаться за помощью к воспитателям
Горшки с комнатными растениями, дренаж, грунт, тазик, савочки, фартуки, лейки
Листы в клетку, простой карандаш
Произведение Токмаковой
Утренние индивидуальные консультации.
родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей «Приобщение детей к устному народному творчеству»
НОД Х. Э. Р. Рисование «Плакат о защите природы» Цель: Побуждать выбирать содержание рисунка, соблюдая природоохранную тематику. Совершенствовать умение изображать объекты природы.
П. Р. ФЭМП Зан. №2. Развитие умения называть дни недели. Помораева стр. 145
Х. Э. Р. Музыка по плану музыкального руководителя Картинки с изображением природы, природоохранные плакаты
Дневная прогулка Б. Д. Д. Целевая прогулка «Знакомство с улицей». Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить находить наиболее безопасные пути перехода улицы.
Ф. Р. П/ и: «Птички на дереве, собачки на земле» Цель: закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увёртываться от ловящего, быстро убегать, находить своё место
Р. Р. индивидуально с Тимофеем Ц, Кириллом, Славой, Маликом д/и «Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных.
П. Р. Примета: Апрельская талая вода идет в ясные ночи - к благоприятной погоде во время уборки хлеба. Цель: продолжать приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Веник, игрушки
Вечер
Ф. Р., Оздор. гимнастика
П. Р. Занятие по дополнительному образованию. Кружок «Занимательная математика» Занятие № 27, Колесникова стр. 80
Х. Э. Р. Рассматривание пейзажной картины И. Левитана «Весна. Большая вода» Цель: Формировать у детей умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом. Упражнять в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов. Учить придумывать предложения и произносить их с различной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения.
П. Р. Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных.
Х. Э. Р. – индивидуально с Матвеем, Славой, Маликом, Кириллом - развитие продуктивной деятельности посредством лепки «Медвежонок» Цель: закрепить известные приемы лепки. Учить передавать образ животного, сохраняя пропорции деталей.
С. К. Р. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: учить детей придумывать и развивать замысел игры.
Массажные коврики.
Тетради Колесниковой по математике, математические наборы, линейки, карандаши.
Атрибуты для с/р игры Картина Левитана «Весна… большая вода»
Картинки животных и их жилищ
Пластилин, дощечки для лепки
Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за облаками. Определить, какие облака на небе в день прогулки. Цель – продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.
Ф. Р. П/и П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
Ф. Р. индивидуально поупражняться с Димой, Вовой, Колей в подпрыгиваниях на месте на двух ногах. Цель: закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню.
П. Р. Примета: Поверхность снега в начале апреля шероховатая - к урожаю.
Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
П. Р. Д/и «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -, солнечно-…
Труд: Расчистка дорожек от мусора. Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие.
Веник, лопатки.
Пятница 6 апреля Утро Ф. Р., Утренняя гимнастика
П. Р. Беседа с детьми «7 Апреля – День птиц» Цель: познакомить детей с традициями и обрядами празднования этого дня, закрепить представление о перелетных и зимующих птицах.
П. Р. индивидуально с Кирой, Милой д/и «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур.
П. Р. д/и «Расскажи без слов -Что это за птица?» Цель: познакомить с пантомимой.
П. Р. Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.
Б. Д. Д. Дидактическая игра «Что это за знак? Цель: закрепить с детьми знания элементарных дорожных знаков и что они означают. Довести до понимания, что дорожные знаки должны соблюдать не только водители, но и пешеходы.
Труд. Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой лука, чеснока, укропа и петрушки. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости
С-К. Р., КГН «Красивые зубки». Цель: учить детей следить за полостью рта, напомнить о необходимости дома чистить зубы 2 раза в день и в детском саду полоскать рот, после каждого приема пищи, объяснить для чего это нужно.
Картинки с изображением птиц (перелетных и зимующих)
Набор геометрических фигур
Лото: «Птицы»
Инвентарь для трудовой деятельности Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о птицах?»
Домашнее задание: совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?»
Выставка детского творчества «Весна – красна»
НОД Р. Р. Сочинение сказок Комп. Занят. Стр 307
Ф. Р., Физо по плану инструктора по физо Физкультурная форма, чешки
Дневная
прогулка П. Р. Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки.
Трудовая деятельность - помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
Ф. Р. П/и «Пингвины с мячом». Цель: усложнить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с зажатым ногами предметом.
С. К. Р. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом.
Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес.
Ф. Р. Индивидуально с Кириллом, Максимом, Левой игровое упражнение «Попади в цель». Цель: закреплять умение бросать мяч в цель, развивать меткость и силу броска.
Примета: Гроза в начале апреля - к теплому лету и урожаю орехов.
Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
Мячи средних размеров для игры и малые для метания.
Выносные игрушки
Вечер Ф. Р., Оздор. гимнастика после сна - ходьба по массажным дорожкам.
П. Р. Занятие по дополнительному образованию кружок ПДД «Велосипед и его устройство» Цель: Продолжать знакомить детей с велосипедом, его видами. Рассказать об устройстве велосипеда, о правилах безопасного катания. О значении исправных тормозов – гарантии безопасности.
П. Р. Итоговая беседа: «ВЕСНА» Цель: Закрепить представления детей о весне, элементарные экологические представления, умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, пополнить знания о деревьях, птицах, насекомых, правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Х. Э. Р. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Весна – красна». Цель: учить создавать образ весны, изображать её портрет, декоративно украшать образ. Развивать образное представление, мышление, воображение. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные в процессе проведения тематической недели, рисовать приметы весны, развивать чувство композиции.
Р. Р. индивидуально с Дариной, Максимом, Димой, Милой д/и «Что сначала, что потом.» Цель: формировать умение располагать картинки в порядке развития сюжета. Развивать наблюдательность. Закреплять умения составлять небольшой рассказ по картинкам. Обогащать словарь, развивать речь детей.
С. К. Р. с/р игра «Семья» ситуация - «Друзья природы». Цель: учить детей придумывать сюжет игры и развивать его, придумывая введение новых героев.
Трудовая деятельность. Хозяйственно - бытовой труд. Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчёсывать, завязывать бант.
Массажные коврики.
Картинки с изображением различных велосипедов.
Картинки на тему «Весна»
Бумага, акварель, кисти
Тематические картинки
атрибуты для с/р игры
Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за транспортом. Цель – закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается.
Ф. Р. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
П. Р. индивидуально д/у «Времена года». Цель: повторить последовательность времён года, особенности, отличие друг от друг. Привлечь Малика, Никиту, Тимофея П.
Труд: убрать веточки и песок с дорожки. Воспитывать трудолюбие, желание помогать
С. К. Р. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Веник, лопатки, мячи.